НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Главная пара, Ряд КПП

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Нет нет, ты что я абсолютно спокойный ))

32

мишлен так все-таки скажи, с чего пара 4.3???

33

Да не 4.3 она а 4.1, от гетса 1.1л

34

Взято с небезыствестного сайта.

Сам Антон написал.

Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника.
Все встает как родное, если есть возможность и умение можно перебрать самому.

43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
43225-28050 Подшипник вторичного вала
43220-28050 Подшипник вторичного вала

35

Кстати если Андрей CrazyTuner заглянет, то посоветовал бы ему обратить внимание на пару длинную какую нибудь..... мб что-то от 2л подойдет. Проблема с буксом решится, но опять же ряд тут был бы вообще в саый раз какой-нить например 18  ))))

36

djidji написал(а):

Кстати если Андрей CrazyTuner заглянет, то посоветовал бы ему обратить внимание на пару длинную какую нибудь..... мб что-то от 2л подойдет. Проблема с буксом решится, но опять же ряд тут был бы вообще в саый раз какой-нить например 18  ))))

Вообще, вроде как, пара и стоковая для меня нормальная! А вот ряд бы не помешал 7 :crazyfun:

37

crazytuner написал(а):

А вот ряд бы не помешал

ЩАЗЗЗ, шоб ты от меня уезжал!!!??? :longtongue:

38

Тема тут разбиралась http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 … amp;t=2341  посмотри может чем то заинтересует и поможет

39

МИШЛЕН написал(а):

ЩАЗЗЗ, шоб ты от меня уезжал!!!???

Миш, да я и так от тебя уеду))))))))))))))))))))))) А ряд, чтоб от эволюшена уехать!)))))

40

crazytuner написал(а):

Миш, да я и так от тебя уеду

Это мы еще посмотрим :longtongue:  :glasses:  :D

41

Кто знает может выше головы прыгнуть получится))) Даешь закись на дросселя как корчи из MI-Sport !!!

42

блока решит многие проблемы..... 12 кг надо и все будет хоккей...

43

Ну понеслось :D

44

УРА, Ну вот и я стал обладателем ГП 4.1, как обкатаю, все расскажу, но даже сейчас чувствуется что машинка поехала веселее с 3500, а после 4500 стрелка начала просто прыгать в отсечку.

45

миша за скоко взял главную пару??

46

запчасти встали в 8600

47

Когда испытания ? Когда проехатся то можно ? Че не звонишь ?

48

Сань, ты стока раз порывался прокатится на моей машине, стока раз говорил что приедешь на смотру, да вот тока чо то все ни как не приедешь туда. Как приедешь так и прокатишься.

49

Поделюсь эмоциями от установленной ГП 4.1

И так: уж на что у меня далеко не низовой двигатель, но тяга с низов возросла в разы.
Особенно это чувствуется на 3-й передаче, раньше у меня машина тока с 3500 оживала,
сейчас же ускоряется, ну а с 4500 вообще стрелка тахометра скакать начинает.
Для моего движка это прям так сказать тракторная тяга. Меньше приходится переключатся на первую передачу, ну и когда едешь на 5-ой, при не большом замедлении нет нужды переходить на 4-ую. Пока я проехал всего 100 км на ней, но доволен до слюней.
Значит что касаемо изменений связанных с оборотами, получается так: при родной ГП, на 4-й передаче, при скорости 120 кмв час , обороты составляли 3500, с нынешней ГП, при той же передаче и той же скорости обороты состовляют 4100.
Я больше чем уверен что ГП 4.1 очень и очень понравиться у кого стоят валики, чип, ну и т.д, ну и на стоке я думаю хорошую разницу почувствуют тоже. Так что кто любит меньше переключатся и ехать в натяг на повышенной передачи эта ГП 4.1. для вас.

50

МИШЛЕН
Вы не могли бы выложить part number всех необходимых запчастей для установки главной пары 4.1 на accent. Заранее спасибо.

51

Так они уже выложены.

52

МИШЛЕН написал(а):

Сань, ты стока раз порывался прокатится на моей машине, стока раз говорил что приедешь на смотру, да вот тока чо то все ни как не приедешь туда. Как приедешь так и прокатишься.

Я не столько раз прорывался, это ты все говорил, что поставишь поставишь.... а по средам я те сказал, что ездить не могу))) Так что не надо ))) Хоть бы позвонил сказал мол подъезжай затестишь ))) Ты в любом случае будешь в плюсе от радости моих впечатлений )))))))))))

53

МИШЛЕН
Там просто несколько кодов одной и той же запчасти и хочется точно знать какие именно необходимы.

54

МИШЛЕН, плюсы от пары "налицо", так сказать.
Но эта пара далеко не для трассы...
По мне - чисто городская пара.

55

Пара оч хорошо помогла машинке! Вот уже что-то выресовывается:))))

56

frozzy_ftx написал(а):

Но эта пара далеко не для трассы...
По мне - чисто городская пара.

Тут я с тобой полностью согласен, на трассе расход возрос с 8-10литров до 12 литров, в не зависимости как ты едешь(топишь или едешь спокойно)

57

crazytuner написал(а):

Вот уже что-то выресовывается:))))

Это ты к чему??? :)

58

Получилась небольшая каша с партнамберами и парами. Какие именно части нужно заказывать для акцента 1.5 16кл. для пары 4.1 и есть ли 3.9 пара на него?

59

frozzy_ftx написал(а):

Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника.
Все встает как родное, если есть возможность и умение можно перебрать самому.
43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
43225-28050 Подшипник вторичного вала
43220-28050 Подшипник вторичного вала

60

+1 к расходу на 4.1... тоже являюсь скромным обладателем(только я не переделывал а коробас целиком брал) раньше на 80-90 км/ч по трассе расход был около 6ти литров, щас - пофиг 90 или 140 есть 10ку смело
по городу тоже на самом деле если вжаривать то расход до 18 литров... - на трассе - шумность повышенная изза оборотов более высоких... а в городе на ровном асфальте со 2ой трогаюсь не нажимая газа))))....плюсы есть но совсем не однозначные!