НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Занижение. Резка пружин

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

crazytuner написал(а):

ALEX написал(а):Но вот по другим форумам пишут,что заявленное занижение в (-30) нет,нужно брать (-50))) Именно с таким вопросом я в свое время обратился к представителю Клаксона) Цитирую его ответ дословно: "Пиз..ешь!!!"   Ну на самом деле взял -50 и они правда оказались -50)))

Возможно,многие кто писал за эту проблему попадали на подделку!
А (-30 мм.) это примерно один виток на пружине?

92

да,

93

Я вот тут чуток подзапутался... 
Давайте вынесем на обсуждение тот факт разницы между "H&R" и родненьким "Клаксонам", при одном и том же занижении в (-30).
Заметьте,что "H&R" (-30) так же как и "Клаксон" при (-50) машинка даже значительно ниже сидит при "H&R"?!?!?!
Почему все очкуют брать (-50) когда это то самое занижение,что надо, а с (-30) хрен поймешь,что оно вообще есть!
Посмотрите как у crazytuner'a лежит машинка,это ведь то что надо если мы говорим о занижении! Да и совсем не низко!
Может я чего то не понимаю т.е. разницы???

94

ALEX, с обвесом по-моему -30 самое то)еслиб не было обвеса воткнул бы -50 или даже -70)))

95

TiaMax написал(а):

с обвесом по-моему -30 самое то)еслиб не было обвеса воткнул бы -50 или даже -70)))

Не, ствоим это сто пудово ниже ни как!
Обвес сам по себе придает занижение!

96

Ставьте бампер с элеронами, пружины -70 и бегом заключать контракт с комунальными службами на уборку снега!!! В Москве это сейчас очень актуально!
Я вот уже половину района бампером расчистил, глядишь, так на новую резину заработаю... :rolleyes:

97

ALEX написал(а):

Давайте вынесем на обсуждение тот факт разницы между "H&R" и родненьким "Клаксонам", при одном и том же занижении в (-30).
Заметьте,что "H&R" (-30) так же как и "Клаксон" при (-50) машинка даже значительно ниже сидит при "H&R"?!?!?!

Нет, H&R -30 точно выше клаксона-50

98

Вчера без занижения во двор еле смог въехать,
с занижением даже близко не подползти будет...

По глубокому снегу разъездили глубокую колею, между колесами плотный П-образный монорельс из снега,
по которому ползешь на защите, машина совсем не рулится, из колеи не выбраться - во двор не въехать(((

Россия - мать, коммунальщиков надо еб@ть...

99

Сегодня вышел машину откапывать и как то поймал себя на мысли, что дворники надо мной тупо стебутся!!!))))) больше всего снега нагребли перед бампером моей машины, выше капота! Видимо поняли, что мне все равно придется расчищать почти до асфальта и незачем им морочится!))))

100

в эти дни я и на стоковых пружинах и со стоковым бампером поработал сенгоуборщиком=) если бы все время такая зима была бы то, надо менять пружины летом и зимой=)

101

Парни приежайте в Архангельск я посмотрю как вы за говорите,,,,,за эту зиму поставил 4 комплекта проставок клиентосам!!! они рады!
А когда меня видят с обвесом говорят что надо в дурку!

102

андрей дворники по району над всеми так стебались ! тока не которым возле машины лопаты оставили и ушли нах!

103

crazytuner написал(а):

Нет, H&R -30 точно выше клаксона-50

Я извиняюсь перед всеми,за свою дотошность к данной теме.просто хочу окончательно для себя разобраться! 8-)
Ну не знаю!? Я в последнее время т.е. месяца три как озабочен просто этим вопросом!
И уже как мне кажется определяю на глаз! В твоем случае,четкое занижение!
На твоих фото,багажник пустой или кг. 30 есть???
Просто сравниваю с твоей посадкой и другие Акцы у кого H&R, то почти одинаковые!?
Ну и с учетом того,что за частую в багажнике,лежит саб и т.д. это ееще кг. 30-50!
(А 30 кг. при обычных, не усиленных пружинах это ровно 1 см.)

104

ALEX написал(а):

Я извиняюсь перед всеми,за свою дотошность к данной теме.просто хочу окончательно для себя разобраться! 
Ну не знаю!? Я в последнее время т.е. месяца три как озабочен просто этим вопросом!
И уже как мне кажется определяю на глаз! В твоем случае,четкое занижение!
На твоих фото,багажник пустой или кг. 30 есть???
Просто сравниваю с твоей посадкой и другие Акцы у кого H&R, то почти одинаковые!?
Ну и с учетом того,что за частую в багажнике,лежит саб и т.д. это ееще кг. 30-50!
(А 30 кг. при обычных, не усиленных пружинах это ровно 1 см.)

Я могу сказать одно, у меня толщина прутка пружины тоньше, чем нанынешних клаксонах (мне так показалось), когда поставил просто пружины, то колеса были точно по аркам, но при торможении машина клевала носом, поэтому я поставил межвитковые проставки и получилось, что машина приподнилась на 1см. Просто на фото трудно различается разница в пару сантиметров, да и смотреть надо на одинаковых колесах. В багажнике у меня два усилка, конденсатор, саб, полная шумка, запаска и дох...ра всякого мусора))))))))

105

crazytuner написал(а):

Я могу сказать одно, у меня толщина прутка пружины тоньше, чем нанынешних клаксонах (мне так показалось), когда поставил просто пружины

А что ты имеешь ввиду на нынешних клаксонах? У тебя же сейчас (-50 мм) стоит,они считаются усиленными или есть еще и обычные?
В целом тогда становится понятно,спасибо огромное 8-)

106

Crazytuner, можешь рассказать по подробней как у тебя работает подвеска с (-50) и стойками "Exel-G"?
Т.е. на сколько жестко стала,как стойки работаю или остался еще комфорт подвески?

107

ALEX написал(а):

А что ты имеешь ввиду на нынешних клаксонах?

Имею ввиду то, что мои клаксоны были первыми и покупал я их еще летом. Когда ставил их, пруток мне показался тонким, а когда я сейчас увидел пружины, которые ребята купили, то заметил, что пруток уже толще стали делать))))

ALEX написал(а):

Crazytuner, можешь рассказать по подробней как у тебя работает подвеска с (-50) и стойками "Exel-G"?
Т.е. на сколько жестко стала,как стойки работаю или остался еще комфорт подвески?

Но вот тут уж ты меня извини, но как я могу тебе рассказать о подвеске, если у всех представления разные? Это из серии когда на булочке пишут, что чипанулся и машина стала адско валить!!! :D  :D  :D  Для меня сейчас и моя не валит)))))) А когда сожусь в тот же гольф, который с компрессором и турбиной одновременно, так вообще кажется, что тот как Матиз с литровым двигателем)))))
Скажу так, для меня клаксон с каябой это как временное решение, пока не накоплю на нормальные койловеры)) Да, жестче, но по мне еще до "правильной" жесткости далеко))
Попробуй узнай мнение у других людей, кто катался со мной.

108

crazytuner написал(а):

Имею ввиду то, что мои клаксоны были первыми и покупал я их еще летом. Когда ставил их, пруток мне показался тонким, а когда я сейчас увидел пружины, которые ребята купили, то заметил, что пруток уже толще стали делать))))

Вот теперь дошло :crazyfun: 
Спасибо!
Это понятно,что все конечно относительно))) Но и за это спасибо!
Данная подвеска мне нужна только для эстетики и не больше т.к. в гонках не участвую!
С заниженной подвеской я так же хочу сохранить какой то % комфортности т.е. жесткость мне не нужна!

109

поставил на зад фобосы усиленные, порезал на виток. ссыкатно стало, что они внизу абы как держатся. вроде по тестам они пока что не выскочили, но хочу еще на виток порезать что бы уронить машинку. стоят 17". так если еще виток откромсать, то на домкрате пружина будет выскакивать из мест ей положеных. какие есть варианты что бы этого избежать???
про управояемость скажу что намного отзывчивее стала, особенно на за 140кмч. перед пока что сток пружинки стоят, до них руки не дошли. кстати, стойки ультра ср.

110

ну как минимум подвязавть их надо что бы пружины не выскачила

111

а как именно подвязывать? к чему ее подвязывать??? и сверху или снизу??? и чем???

112

блин давно этим занимался .надо смотреть что и как подвязывал тросиком  снизу крепил под чажкой после пропускал в отверстие в чашки стяливал пружину в стойке и сверху так же через  чашку и затягиваетсыя  все  попробую нарисунке изобразить

113

slalom
Резать то чем лучше? А подвязывать обязательно и к чему?