НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компрессор

Сообщений 1 страница 30 из 283

1

Увидел вот это решил спросить , может кто что знает или слышал об этом ? именно на акцент там нет , но я думаю что это не проблема
http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti … ;Itemid=10

2

Дружищще это именно тот  Питерский компрессор, который предлогал поставить Игроь. за ~50000р. установка + сам компрессор. Мозги тоже вроде входили как он говорил, правда уже не помню как там было. Учитывай одно, от кондишина придется отказатся наверное тогда.... очень большая нагрузка на ремень будет... а так это очень и очень достойный вариант.

3

djidji написал(а):

Дружищще это именно тот  Питерский компрессор, который предлогал поставить Игроь. за ~50000р. установка + сам компрессор. Мозги тоже вроде входили как он говорил, правда уже не помню как там было. Учитывай одно, от кондишина придется отказатся наверное тогда.... очень большая нагрузка на ремень будет... а так это очень и очень достойный вариант.

Интересно сколько лошадей можно получить с этим компрессором на стоковой поршневой вообщем чтобы в двиг не лазить.
зы плохо что Игорь здесь давно не появлялся

4

компрессором в нерасжатый акцент больше 0.4 дуть страшно да и питерский компрессор центробежный и дует не с самого низу.При таком наддуве сил 120 наверное получится

5

хмм  ВОЛЧОК на булочке писал вот это : результат ( по расчетам со стандартного двигателя от 140-160 л.с. при надуве 0.33 бара)
и вот еще что интересно http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23:2009-04-09-20-44-32&catid=1:2009-02-05-11-52-15&Itemid=15
там тоже стоковый мотор увелина мощность на 40лс получается неужели акцентовский матор такой гавнистый ?

6

Там не питерский компрессор был.

7

djidji написал(а):

Там не питерский компрессор был.

А какой ? сцыль дайте почитать

8

doktor
Еще такой вопрос что дешевле компрессор или турбо ? чтобы получить 150-160лс  совсеми необходимами переделками для этого .

9

Там компрессор типа итона был, ну от мерена или миникупера..

10

Smaily написал(а):

Еще такой вопрос что дешевле компрессор или турбо ? чтобы получить 150-160лс  совсеми необходимами переделками для этого .

сложно сказать,во многом зависит от цены на компрессор.

11

У меня стоит компрессор .....Дую пока 0,7 ....Так как мелочевку не поставил еще .....

12

когда расскажешь о нем по подробнее?

13

ну хорошо.Итон у меня наверное скоро будет.Сам компрессор с установкой с расжатием мотора с форсунками обойдется не менее 100000р.Кто нибудь себе такое будет ставить.?Думаю что желающих будет еще меньше чем на турбо.С итоновским компрессором можно получить очень много лошадей причем практически с хх.Давление наддува небольшое около 0.8,тоесть практически с хх у вас крутящий уже более 200нм.На графике мотор 1.6 степень стандартная 10.

Отредактировано doktor (2010-01-22 01:55:09)

14

doktor написал(а):

ну хорошо.Итон у меня наверное скоро будет.Сам компрессор с установкой с расжатием мотора с форсунками обойдется не менее 100000р.Кто нибудь себе такое будет ставить.?Думаю что желающих будет еще меньше чем на турбо.С итоновским компрессором можно получить очень много лошадей причем практически с хх.Давление наддува небольшое около 0.8,тоесть практически с хх у вас крутящий уже более 200нм.На графике мотор 1.6 степень стандартная 10.

ухтыыы  :crazyfun:
кондей на выброс ?

Отредактировано Smaily (2010-01-22 09:09:28)

15

в любом случае найдется человек который это у вас поставит

16

кондей думаю не помешает

17

Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят ?  :blush:

18

Smaily написал(а):

Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят ?  :blush:

Да таже турбина, только приводится в действие не газами, а ремнем ГРМ.

Вот у него тут где-то видос записан поищи http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ … chivik777/

19

Smaily написал(а):

Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят

Это конечно основной вопрос. :D А знаете ли вы что на максимальной мощности компрессор например итон М62 потребляет около 25лс .Это будет отнималься с вашего мотора через ремень и ролики передаваться компрессору.Дуть можно в стоковый мотор не расжимая около 0.5-0.6 ,особенно если мотор с валиками.Бензин 98.Получите 220-240нм во всем диапозоне .Ехать будет до 7000-7500 и мощность около 200сил

Отредактировано doktor (2010-01-23 12:13:44)

20

doktor написал(а):

Бензин 98.Получите 220-240нм во всем диапозоне .Ехать будет до 7000-7500 и мощность около 200сил

Александр. Ну это очень хороший результат. Тоесть читстых там сил 170 будет )))

21

да гдето так ,ну если расжать и поднять давление наддува то будет как на верхнем графике :glasses:

Отредактировано doktor (2010-01-23 21:41:52)

22

Компрессор имеет одно существенное преимущество перед турбиной, отсутствие так называемой турбо ямы, но есть и недостаток отнимает мощность двигателя порядка 10-15% ну и более нагруженные элементы конструкции такие как привод самого компрессора

23

На счет диапозона могу поспорить .......В зависимости от компрессора .......Он может дуть с самых низов от 2000 об уже 0,3 бара как у меня и до самого верхнего диапозона....В моей схеме кондер с самого начало остался он не мешал....А есть компрессоры которые только с верхов дуют...

24

слышал, что есть компрессоры с электрической тягой, т.е. они на ремень не зацеплены, кто про них что знает?

25

не то все это!!!!!!!!!!!!

26

почему спросил, потому что у меня автомат , ставить турбину, смысла практически нет, машина никогда из ямы не вылезет, а вот компрессор другое дело, с ним и на низах будет резвее машинка ехать, другой вопрос, что у меня в добавок к автомату кондей, от которого отказываться тоже не охото... поэтому идея электрического компрессора очень заманчива.

Отредактировано ~Michael~ (2010-01-24 22:40:48)

27

не такой он хороший что про него пишут......

есть компресооры при которых не надо кондей убирать.....

вот за коробку ток стоит по беспокоиться

28

lis написал(а):

вот за коробку ток стоит по беспокоиться

а что с ней может быть не так?

29

~Michael~ написал(а):

почему спросил, потому что у меня автомат , ставить турбину, смысла практически нет, машина никогда из ямы не вылезет, а вот компрессор другое дело, с ним и на низах будет резвее машинка ехать, другой вопрос, что у меня в добавок к автомату кондей, от которого отказываться тоже не охото... поэтому идея электрического компрессора очень заманчива.

Для начала изучите хоть чуть-чуть о турбинах, чтобы впреть не говорить таких подобных глупостей. =)

Электротурбина это вообще не серьезный подход. Сами подумайте какое давление она может создать и вообще какое количество воздуха сможет утрамбовать в цилиндр ? При том, что ЭБУ стандартный будет и без корректировки, как многие считают, что что-то даст прибавку даже без корректировки программы ЭБУ.

30

djidji написал(а):

Сами подумайте какое давление она может создать и вообще какое количество воздуха сможет утрамбовать в цилиндр ? При том, что ЭБУ стандартный будет и без корректировки

просвети меня несчастного, в чём моя ошибка? ведь мне не нужна машина, которая будет всех рвать на драгах (раскручивая движок за 5 т. обоотов), мне просто хочется, чтобы она немного резвее ездила...
а кто говорит, что мозги останутся стандартные?

Отредактировано ~Michael~ (2010-01-25 09:24:11)