НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компрессор

Сообщений 31 страница 60 из 283

31

~Michael~ написал(а):

ведь мне не нужна машина, которая будет всех рвать на драгах

Впринципе как и многим

32

~Michael~ написал(а):

слышал, что есть компрессоры с электрической тягой, т.е. они на ремень не зацеплены, кто про них что знает?

ну согласно законам физики для того что бы закачать определенное количество воздуха надо затратить немного энергии.Для мотора 1.5 при мощности в 200лс надо почти 25лс на привод компрессора.Ну допустим вам надо в два раза меньше .это потребует 10лс.От чего вы возьмете электрическую мощность в 10лс или 7квт.?От генератора?Представляете электромотор на 7квт.?То что предлогают это какие то вентиляторы в корпусе воздушного фильтра,которые только вредят.Я других не видел

33

doktor написал(а):

То что предлогают это какие то вентиляторы в корпусе воздушного фильтра,которые только вредят

Не это вчерашний день, ща в корпусе печки делают :)
Вот 3я сцылка в Яне http://www.carumba.ru/catalogue/tuning- … uning/2461
:D

Отредактировано Ruslan99 (2010-01-25 15:39:02)

34

doktor написал(а):

То что предлогают это какие то вентиляторы в корпусе воздушного фильтра,которые только вредят.Я других не видел

так, я сэтим разобрались... электрические компрессоры - фуфло!
следующий вопрос: что нужно (полный список средств и действий) для того, чтобы поставить механический компрессор (он же супечарджер, вроде как), чтобы остался при этом рабочий кондей, на акцент с автоматом?

35

~Michael~ написал(а):

следующий вопрос: что нужно (полный список средств и действий) для того, чтобы поставить механический компрессор (он же супечарджер, вроде как),

сначала заказать сам суперчарджер,он будет ехать 2-3 недели и стоить 25000р.Плюс ролики ремень это можно уточнить сколько.Когда он приедет нужна машина для того что бы установить сам компрессор с приводными шкивами ремнями итд.Он ставится вместо рессивера соответственно коллектор впускной делается по месту.И все кронштейны для крепления этого агрегата.

36

Ты еще не добавил, что надо и ЭБУ поменять, как всегда на январь наверное ))) На стандартном то вряд ли получится настроить или нет ?

37

djidji написал(а):

Ты еще не добавил, что надо и ЭБУ поменять, как всегда на январь наверное ))) На стандартном то вряд ли получится настроить или нет ?

ну это уже как само собой :D

38

Я так понимаю если поставить питерский компресср на полный сток, то отстроить кефико под него не получиться и придётся переходить на январь или есть какието прошивки или другие варианты под родные кефико?

39

попробывать на кефико можно но если с небольшим давлением .Хотя конечно наддувный мотор настраивать на атмосферном даде совсем неправильно.А менять дад то же неочень поскольку калибровки дада в прошивке не открываются.

40

Спасибо док. Значит всёже шанс настройки есть, просто я хотел прибавить лошадей 20 не залезая в мотор и вариант компрессора меня устраевает быстрой реконструкцией(снял, положил , продал авто без всяких потерь), да и дуть естественно не собираюсь больше0,3-0,5. Если я что то упускаю поправьте меня.

41

да думаю что получится но пробавка в 20лс как то неочень экономически целесобразна.Тоже самое можно и с валами +выхлоп.Хотя если один компрессор б\у ,плюс коллектор к нему .......наверное в 30000 можно уложиться.

42

Да ну ладно в 30тыс!? :suspicious:

43

за  коллектор и компрессор

44

А коллектор то зачем? Или вы имеете ввиду паук?

45

Может я что не так объяснил, хочу вот этот компрессор http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti … ;Itemid=10

46

WANTED
написал письмо им на почту письмо с кучей вопросов , посмотрим что они ответят

47

WANTED написал(а):

А коллектор то зачем? Или вы имеете ввиду паук?

компрессор итон ставится на место рессивера.под него надо делать впускной коллектор.Центробжный компрессор может не дать того что вы хотите на малых оборотах

48

Smaily
Смотрю ты тоже не ровно дышиш к этому компрессору! Держи меня в курсе событий!
doktor
Спасибо за ответ, но пока рассматриваю как вариант именно Питерский компрессор т.к. при его установке потребуется минимум переделок.

Отредактировано WANTED (2010-02-08 22:27:30)

49

WANTED написал(а):

doktor
Спасибо за ответ, но пока рассматриваю как вариант именно Питерский компрессор т.к. при его установке потребуется минимум переделок.

Ты правда так думаешь ? ))) Ты представил вообще как он будет ставится ? Как крепится ? Ну так хотябы навскидочку.

50

Smaily написал(а):

написал письмо им на почту письмо с кучей вопросов , посмотрим что они ответят

собственно всех интересует один вопрос на который они неохотно отвечают ,это характеристика компрессора.При каких оборотах какой расход,потребляемая мощность,кпд.итд.Из графиков видно что мотор 1.5 к 5800 выходит на максимальное давление наддува в 0.6 бара и максимальный момент.Интересно на каких оборотах турбинки.?

51

djidji написал(а):

Ты правда так думаешь ? ))) Ты представил вообще как он будет ставится ? Как крепится ? Ну так хотябы навскидочку.

А почему бы не закрепиться рядом с омывателем стекол а расширительный перенести к аккумулятору, ростовские так и ставят

52

Atlon написал(а):

А почему бы не закрепиться рядом с омывателем стекол а расширительный перенести к аккумулятору, ростовские так и ставят

Мы говорили о минимуме переделок))) На вопрос вы ответили сами. Намного проще снять весь впуск стоковый и поставить проставку с компрессором, более того "итон" даст большую прибавку в отличии от питерской "писюльки". Не буду говорить тут даже ИМХО. Кстати вариант с переносом бачка я видел. Вариант очень хороший и удобный.

53

djidji написал(а):

Ты правда так думаешь ? ))) Ты представил вообще как он будет ставится ? Как крепится ? Ну так хотябы навскидочку.

Правда тольк в том что я пока прикидываю, и хочу сделать всё с минимальными переделками, особенно в моторе. Против итона ни чего не имею, согласен, плюсов в нём больше ,но всёже думаю установка его создаст гораздо больше гемороя. Я бы с удовольствием выслушал все мнения по поводу компрессоров и их установке, а в дальнейшем и настройке из этого бы сделал вывод задал сответствующие вопросы и занялся делом.

54

Прекрасно сформулированный запрос. Тогда ты прочитал не внимательно. Александр выше тебе предложил - валики и выпуск, это в среднем и даст ~20/25 сил. Ну если имеешь еще какое-то лишнее количество денег (около10т.р.), то и ресивер сделать можно на заказ это еще даст ощутимую прибавку. В любом случае если хочешь что-то простое и без проблем, то это валики на стандартном мозгу-чуть улучшит твою динамику; если компрессоры - то тут Александр выше объяснил все доходчиво. Может и в плане "ковыряния" легче, но по деньгам не дешевле.

55

Как я понял, Питерские компрессоры не дует на низах и надует 0,5 только к 6000 об. Итон дует сразу и может надуть больше 0,5 (правильно?). Можно как-нибудь сделать, чтобы надув не превышал 0,5 во всём диапазоне оборотов (буст контроллер механический поможет и если да, то не сбавится ли наддув на низах?) и как? Какие вообще есть способы регулировки наддува?

56

doktor

doktor написал(а):

в стоковый мотор не расжимая около 0.5-0.6 ,особенно если мотор с валиками

А если родные валы, то дуть надо меньше, или как понимать?

doktor написал(а):

компрессор например итон М62 потребляет около 25лс

А если шкиф поставить побольше, значит отбор мощности уменьшится?

57

doktor
Изготовить коллектор сколько будет стоить? Что он из себя представляет?

djidji написал(а):

Намного проще снять весь впуск стоковый и поставить проставку с компрессором

Ты имеешь ввиду коллектор или уже есть какие-то готовые проставки?

58

WANTED написал(а):

Ты имеешь ввиду коллектор или уже есть какие-то готовые проставки?

Нет. На наши машины ничего готового не существует, покрайней мере в Мск. Проставка имелл ввиду коллектор впускной, что он из себя представляет можешь посмотреть в каком-нибудь техическом руководстве по пользованию или устройстве машины. Если ты реально хочешь этим занятся, было бы не плохо почитать книги умные какие-то потому что ты имеешь какое-то очень легкое поверхностное понимание что это такое и как оно работает. Этого совсем не достаточно, чтобы ставить такие вещи. Нужно понимать как это работает, покрайней мере потому что это будет не та стандартная/взаимозаменяемая деталь, как например в каком-нибудь "ките" для американской/японской/корейской машины; я имею вввиду например вот это: http://www.designag.ru/shop/index.php?productID=9366  кстати это как раз что-то подобное Питерского компрессора, точнее закос Питерского под "это" )))))))))

59

djidji   у нас на Алмаатинке ставили нагнетатель от 230 мерина, ему делали переходник на колектор, рессивер а сверху втыкали уже копрессор, янвать сразу ставить не стали, собрали блок под машину, дует килограмм но там сумма вышла в 150 000, с выпуском вместе, тем более для такого давления двигатель лучше разжать, и о легкой установки не может быть речи
За эти деньги легче мотор другой купить

Отредактировано Atlon (2010-02-10 11:15:23)

60

Как считается мощность мотора.Это момент умноженный на обороты.Поставили компрессор неважно какой например итон.М90.Ограничили давление 0.5.Немного упростим все расчеты для понимания.С давлением 0.5 мотор 1.5 имеет крутящий 200нм(прибл) считаем что с ростом оборотов до 7000 наполнение практически не упадет( с валами так и будет).тогда на 7000  при 200нм получим 200лс.Минус затраты на компрессор около 20лс итого 180.Очень приблизительно но достаточно что бы оценить что получим.Турбокомпрессор работает не так.Пока нет достаточного количества выхлопных газов турбина дует слабо,с ростом оборотов турбина с определенного момента начинает лавинообразно выходить на рабочее давление ограниченное соответствующими устройствами.Это может быть и 1 бар и 2 и 3.Дальнейший процесс зависит от производительности самой турбины при этом давлении.Либо она сразу начнет постепенно сдуваться либо с какого то момента когда потребление мотором воздуха превысит возможности турбонагнетателя.Поэтому графики турбомоторов выглядят как член.резкий скачок и затем спад момента.Центробежный компрессор разгоняет свою производительность от оборотов.Поэтому его нужно раскрутить что бы он вышел на режим.Но он более компактный.У других компрессоров связь расход -производительность практически линейная.Поэтому они могут работать с самых малых оборотов