Знаю у многих стоит такой мозг, но вот как и что переделывать не где нет, поделитесь инфой
ЭБУ Январь 7.2
Сообщений 1 страница 30 из 247
Поделиться22009-11-20 00:16:44
Думается, что 90-95% всей переделки - замена разъема, его перепиновка под Январь(если требуется),
но об этом тебе мало кто расскажет подробно и во всех тонкостях...
Поделиться32009-11-20 08:54:48
там не так много надо перепинывать!!! и ращьем как многие говорят не надо вообще переделывать так встает
Поделиться42009-11-20 16:32:12
Про перепиновку я сказал в каком смысле - разъемы практически идентичны, я уловил лишь различия в формах ног, который выходят из эбу...
При том мы знаем, что наш кефико является чуть ли не точной копией боif какой-то версии,
иными словами - распиновка чуть ли не одна и та же...
Под перепиновкой подразумевал скорее замену разъема, нежели менять контакты местами...
Поделиться52009-11-20 16:45:36
Будет время сам сравню схемы блоков Kefico и Январь посмотрю что там надо переделывать
Поделиться62009-11-20 16:52:24
можете мне сказать, какую версию боша копирует наш кефико?!
Поделиться72009-11-20 16:53:38
Январь 7.2
Поделиться82009-11-20 17:01:56
Бош 7.9.7
Поделиться92009-11-20 17:30:48
Распиновка кефико у меня есть, найдите распиновку Января и Боша, давайте искать отличия в распиновке и посмотрим заодно - можно ли просто сделать как сказал Лис
и ращьем как многие говорят не надо вообще переделывать так встает
?!
Поделиться102009-11-20 17:39:35
Если все так просто почему doctor объявил цена за переход на январь 16500 ?
Поделиться112009-11-20 17:47:33
Если все так просто почему doctor объявил цена за переход на январь 16500 ?
Вот все тоже самое форум НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ только надо заплатить и все будет, у Андрея Crazytunera стоит такой мозг и что то его не слышно
Поделиться122009-11-20 17:51:13
У dobermana стоит тоже Январь, где эти люди
Поделиться132009-11-20 17:53:06
У dobermana стоит тоже Январь, где эти люди
да он на булочке писал об этом что и как вроде , попытался найти не получилось . Да и надеюсь он более подробно все расскажет нежели на булочке
Стоит другой вопрос зачем переходить на январь если двигатель сток ?
Поделиться142009-11-20 17:59:05
да он на булочке писал об этом что и как вроде , попытался найти не получилось . Да и надеюсь он более подробно все расскажет нежели на булочке
Стоит другой вопрос зачем переходить на январь если двигатель сток ?
Гораздо проще настраивать движок
Поделиться152009-11-20 17:59:48
Гораздо проще настраивать движок
Это понятно но что там настраивать если полный сток ? )
Поделиться162009-11-20 18:02:45
Это понятно но что там настраивать если полный сток ? )
Сток будет постепенно превращаться во что то более существенное
Поделиться172009-11-20 18:22:23
Про доктора и его компанию могу сказать следующее - он относится к нашему форуму косвенно, грубо говоря - по работе...
Могу провести аналогию с представителем MG-RACE...
Если наличие данных граждан на нашем некоммерческом форуме кого-либо ущемляет, давайте проголосуем и решим,
нужны ли данные люди на этом форуме, удалять и банить их к такой-то матери(как граждан, пытающихся на нас нажиться)
или придем к выводу, что ничего отрицательного они на форум не приносят...
Мы коммерческой деятельностью не занимаемся, поэтому удалять конкуретнов нам попросту незачем!!!
МЫ НЕ БУЛОЧКА!!!
Доктора спросили, сколько стоит переход на январь - он ответил, услуги свои вроде не навязывает и слава богу...
А данные участники не тупо проводят рекламную кампанию, а выступают скорее как технически грамотные люди...
По переходу на январь скажу такую мысль - на январе даже сток можно более точно настроить, но стоит небольшой плюс от (условно)гибкости настройки данных денег?!
Не думаю, а если есть какие-либо планы по мотору - я думаю переход на январь будет оправдан в дальнейшем...
Поделиться182009-11-22 15:54:17
Мужики, а нельзя ли просто доработать наш kefico, как здесь...
Иными словами, добавлением пары резисторов может возможно избавиться от гемора в виде заменой ЭБУ на Январь?!
Отредактировано frozzy_ftx (2009-11-22 15:56:29)
Поделиться192009-11-22 16:01:16
Гораздо проще настраивать движок
не только проще но и точнее
Мужики, а нельзя ли просто доработать наш kefico, как здесь...
чтоб так делать нужно знать программирование довольнатаки хорошо...
когда я чиповался на адном авто кончился аккум на ноуте, лан хоть кто прошивал разбирался во всем этом, 3 часа паял он, только потом кой как блок ожил....
я писал по счет входа.... надо перепинывать несколько проводов, делать проставку под РХХ тянуть от него провода... и соответственно надо откатывать прогу...
Поделиться202009-11-22 17:13:27
Да я о том говорю, не становится ли после этой доработки наш kefico полноценным для программирования, не обретает ли гибкость января в настройке?!
Поделиться212009-11-22 17:34:51
Турбину не настроить на дмрв!!
Поделиться222009-11-22 17:46:28
ДАД, на нем разве нельзя настроитить?!
Поделиться232009-12-07 08:59:10
а где еще можно приобрести Я7.2 под ДАД
Поделиться242009-12-07 10:36:55
Турбину не настроить на дмрв!!
Еслибы это все еще знали это я о булочке говарю лис )
Поделиться252009-12-07 17:25:38
а где еще можно приобрести Я7.2 под ДАД
в магазине или на разборке, ток не бери Я+
Поделиться262009-12-08 08:25:30
в самом я7.2 есть различия под ДРМВ или ДАД
Поделиться272009-12-08 11:39:24
Есть мнение, что Я7.2 не работает с ДАД. А есть чуваки, которые ставят и ездят. На самом деле, по серьезному лучше ставить Я5.1 или дорабатывать Я7.2.
Поделиться282009-12-10 18:44:45
это за что же вы меня забанить то хотите? Обьясняю все по порядку1переход на январь подразумевает собой -перепиновку в разьеме контактов так как другой рхх и если ставить дмрв то надо добавлять дополнительные контакты.Короче работа с разьемом и клеммами.2 Поставить проставку под рхх на дроссель.сама проставка стоит 2500р.Установить дмрв .он стоит около 2000р,если сименс то дороже около 2600 и откатать прогу 4000р.Прогу можно откатать и с дадом без дмрв.Январь 7.2 допускает эту возможность.есть специальное спортПО стоимостью 4000р.Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р.Широкополосный альфометр .по которому откатывается прога по топливу стоит 16-18000р.Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например.С дмрв там даже и 16500 не получится.На я7.2 можно настроить мотор по даду(режим атмо)и по даду или мапсенсору как хотите(режим турбо).Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет.многие турбомоторы используют расходомер (мафсенсор)Он удобнее во всех смыслах при настройки.Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил.Кефико то же настраивается но корявее конечно .тем более что нет онлайн под него,но настроить то же можно.На стоке я думаю что переходить на январь смысла нет
Отредактировано doktor (2009-12-10 18:47:34)
Поделиться292009-12-10 19:16:31
да это они так шутят док
Поделиться302009-12-10 20:31:39
это за что же вы меня забанить то хотите?
Кто ляпнул бред? Слава опередил меня уже ))) Потер негодяев...
Обьясняю все по порядку1переход на январь подразумевает собой -перепиновку в разьеме контактов так как другой рхх и если ставить дмрв то надо добавлять дополнительные контакты.Короче работа с разьемом и клеммами.2 Поставить проставку под рхх на дроссель.сама проставка стоит 2500р.Установить дмрв .он стоит около 2000р,если сименс то дороже около 2600 и откатать прогу 4000р.Прогу можно откатать и с дадом без дмрв.Январь 7.2 допускает эту возможность.есть специальное спортПО стоимостью 4000р.Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р.Широкополосный альфометр .по которому откатывается прога по топливу стоит 16-18000р.Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например.С дмрв там даже и 16500 не получится.На я7.2 можно настроить мотор по даду(режим атмо)и по даду или мапсенсору как хотите(режим турбо).Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет.многие турбомоторы используют расходомер (мафсенсор)Он удобнее во всех смыслах при настройки.Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил.Кефико то же настраивается но корявее конечно .тем более что нет онлайн под него,но настроить то же можно.На стоке я думаю что переходить на январь смысла нет
Вопрос такого плана и вообще кто понимает в прошивках. Мне интересен вариант сборки турбомотора, но фактор отказа от кондиционера меня не устраивает. Как я понимаю настроить с кондеем машину на январе нельзя или мегатрудно - это правда или нет ? Раскройте сущность вопроса. Интересует фактически одно - возможно ли отстроить турбомотор акцента при переходе на январь и чтобы не было проблем с кондиционером ? Просто для меня это очень важный момент.