Новая Зеландия уникальна тем, что в настоящее время мы не преподаем историю всем учащимся в наших школах. Следовательно, многие из наших молодых людей плохо разбираются в ключевых аспектах нашего прошлого (или истории в целом). На протяжении более 30 лет историки, журналисты и учителя отмечали отсутствие преподавания истории Новой Зеландии и прискорбное историческое невежество молодых новозеландцев. По иронии судьбы, сегодня ученики изучают в школе историю Новой Зеландии меньше, чем раньше. В программе школьного аттестата по истории 1966 года по крайней мере треть из 18 изучаемых ежегодно тем были новозеландскими.
https://qpotok.ru/istoriya/istoria-drev … cii-kratko
Сделать историю ключевым аспектом образования всех молодых новозеландцев непросто, учитывая, что история в старших классах конкурирует за место в учебной программе. На нехватку преподаваемого контента, связанного с Новой Зеландией, также влияет негибкость новозеландских тем, которые не позволяют проводить полезные сравнения с другими обществами. Но, опуская историческую перспективу, мы серьезно относимся к тому, чтобы помочь нашим ученикам разобраться в социальном мире. Хорошо преподаваемая история развивает такие качества, как терпимость к различиям, способность к критическому мышлению и способность видеть ценность в аргументированных и информированных дебатах. Школьная история также может привить учащимся здоровое чувство скептицизма по отношению к иерархии и ортодоксии, что, на мой взгляд, является важным качеством для навигации в сложном и многослойном социальном мире.

Будущее - это то, где наши ученики проведут остаток своей жизни, и хотя я не уверен, как оно будет выглядеть, я точно знаю, что молодые люди будут в большей безопасности, если они будут твердо знать свое прошлое. Если школьная история действительно для наших учеников, то именно их потребности должны быть в центре разработки наших программ по истории.
https://qpotok.ru/istoriya/hronologia-drevnej-grecii
Примечания
По состоянию на март 2005 года в 13 классе 58% школ преподавали историю Тюдоров–Стюартов и 40% - историю Новой Зеландии 19 века (по 2% в обеих). В 12 классе более 85% школ преподавали Вьетнам, русскую революцию и истоки Первой мировой войны, а в 11 классе более 90% школ преподавали истоки Второй мировой войны, гражданские права чернокожих и стремление Новой Зеландии к безопасности Опрос NZHTA за февраль / март 2005 г.Несмотря на возможности заниматься этим, в школе преподается очень мало социальной истории, истории женщин или истории коренных народов.

Отредактировано Maion (2024-03-26 06:49:23)