НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ресивер

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Давно интересует данная тема . Вопросы к главным по моторам к doctory и Zimlesty вы можете  расчитать и изготовить ресивер ? И много ли это даст вообще на стоке ?обязательно ли ставить ресивер с валами и январем . Прошу прощения за кривизну вопроса , но думаю и так понятно.
Тыц на булочке пишут о ресивере!
Я думаю тема интересна всем. 
doctor раскрой пож. тему , расталкуй нам все , что касается ресивера .

2

рессивер на хундай расчитать можно.Если на стоковый хундай его ставить особо смысла большого нет.Если делать то вместе с валами и выхлопом.Так как он сделан по ссылке не совсем верно.От впуска можно много добиться, но настраивать лучше на январе,поскольку  с январем доступны все калибровки,есть онлайники на базе января итд.Заменой рессивера на стоковом хундае можно добиться не более 10%

3

Вообще тема полезная, у меня идея долго крылась в голове взять "Брагинский огнетушитель" и поставить к нам с ГАЗ-овским дросселем и соответственно отстроить на январе ))) Думаю смысл был бы )))

4

как сказали надо все расчитывать.......  без расчетов машина может поехать хуже стока, при неправильной постройке

5

вот какой огнетушитель будет совсем неважно.А вот все остальное(длина,геометрия итд)действительно будет иметь значение.Дроссельная заслонка от волги будет работать так.-сначала резкое увеличение количества воздуха при минимальных открытиях,где то чуть больше середины смысла ее открывать уже не будет.Стоковая заслонка берется с запасом ,так что законы тюнинга -все отверстия больше,все железки легше-невсегда работают.

6

doktor
Сколько по деньгам будит расчитать ресивер ? Нужно ли будит лезть в блок ?
Мне кажется это очень интересная тема . Валы 9.8 от доктора , паук и расчитанный ресивер ))))))) поедит  хорошо ? )))
Затраты будут оправданы ?

7

doktor написал(а):

вот какой огнетушитель будет совсем неважно.А вот все остальное(длина,геометрия итд)действительно будет иметь значение.Дроссельная заслонка от волги будет работать так.-сначала резкое увеличение количества воздуха при минимальных открытиях,где то чуть больше середины смысла ее открывать уже не будет.Стоковая заслонка берется с запасом ,так что законы тюнинга -все отверстия больше,все железки легше-невсегда работают

Саш, это я все знаю ))) Просто есть на тазы уже готовые, скажем так настроенные. У нас небольшой рессивер и мы, подумав с другом, решили, что от таза 8вэ может и нам подойдет. Имелл ввиду такой: http://www.shop-tuning.ru/product/resiv … rt-aljum-/

8

doktor написал(а):

так что законы тюнинга -все отверстия больше,

А многие даже и не знают, что увеличением впускного патрубка можно добавить совсем немного момента, совсем чуть-чуть, но факт ведь ))

9

увеличить момент на хундае можно несколькими способами 1-поставить другой распредвал 2-изменить геометрию впуска 3-увеличить степень сжатия 4- увеличить рабочий обьем -5-поставить другой выхлоп 6-поставить механический нагнетатель 7- поставить турбокомпрессор 8- поставить закись азота 9-добавить в бензин нитрометан или нитробензол

10

Жестко ))

11

а главное правда

12

а если всё и сразу ?      o.O

13

хм а как ты поставишь одновременно компрессор и турбу???  и хзкак реация будет у закиси с добавкой в бенз

14

lis написал(а):

хм а как ты поставишь одновременно компрессор и турбу???  и хзкак реация будет у закиси с добавкой в бенз

Почитай для начала книгу Maximum boost в нете есть, скачал недавно. Если кто совсем не захочет искать могу на почту кинуть. Вещь полезная... развитие повышает )))

15

есть она у меня давно уже....я думаю как надумать компрессором и турбиной в один дросель???

16

док правильно говорит, не ипите моск. Думать над ресивером полезно тому, кто уже прошел предыдущие этапы (валы, настройка, холодный впуск и т.д.). А тем, кто турбируется, это вообще не нужно.
Тупо поставив большую ДЗ получите нервную и неадекватную машину. Сначала будет типа рвать, а потом тухнуть.

17

http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/res%20sti_enl.JPG

Нашел вот такой ресивер, вот в нем дудок не вижу.... правильно ли я понимаю, что он работает на верхах ? Длинна дудок внутри ресивера определяет скажем так диапазон оборотов (низа-высокие мегафоны, средний диапазон- мегафоны чуть меньше, верхний диапазон-без мегафонов или совсем низкие мегафоны), а объем тогда что определяет ? Или все работает в совокупности ?

18

Здесь дудки есть, просто они не торчат в ресивер, а максимально утоплены. Видимо, верховой.

19

djidji написал(а):

? Или все работает в совокупности ?

да все работает в совокупности.Этот рессивер расчитан более на верхний диапозон оборотов.Общая длина считается от клапана до конца дудки.Компоновочно удобно часть дудки помещать в рессивер.Обьем рессивера как правили не на что не влияет,он служит для гашения обратных выбросов из впуска на малых оборотах .Расходомер не может правильно померить расход воздуха когда нестабильный воздушный поток через него идет.В случае с дадом это немного упрощается но все равно проблемы есть.Поэтому широкофазные валы как правило настраивают по дросселю без определения расхода.В 4-х дроссельных впусках эта проблема решена разделением впускных каналов.

20

Спасибо. Вопрос в догонку тогда. Вот Мише вы дросселя поставили, а по-хорошему на них надо ставить рессивер или нет ? Реально ли сделать рессивер (ну или скажем так полный впускной тракт) по принципу BMW M3 или как на том же Toyota Levin??
Поидее мотор задушен не будет. И еще большой "плюс" в том, что быстрое загрязнением мотора будет снято моментально. Как не крути, а грязи туда набиваться будет в 4 раза быстрее ))))

21

djidji написал(а):

Реально ли сделать рессивер

я думаю что реальносделать рессивер.Проблема в другом,кондей мешает установки дросселей.как с рессивером так и без него

22

doktor написал(а):

кондей мешает установки дросселей.как с рессивером так и без него

Так вы че ему кондиционер сняли чтоли ?? )))
Дело в том, что задаю вопрос не просто так. Тщательно изучил все ваши фоты и сам оценил свое подкапотное пространство, да и у Миши тоже. Вы поставили огромный фильтр на дросселя - так, а что если вместо этого фильтра сделать ресивер и от него пойдет патрубок на воздушный фильтр (даже на штатный места должно хватить) я прикинул железки у себя, ну так туда - сюда... вроде все должно влезть.
Фильтр то огромный вы поставили а ресивер можно даже сделать чуть меньше мне кажется, он соответственно и места меньше займет....
В чем не прав? Поправьте пожалуйста. Реально интересна сторона вопроса.

23

кондиционер мы ему сняли а фильтр поставили почти самый тонкий.Рессивер можно поставить даже наверное родной левиновский туда влезет.Но вот как с кондеем быть пока не знаю.

24

Ууууу без кондея очень плохо.... я и ищу вариант, который не дает отказа от кондиционера..... Спасибо Док за ответы. Большое спасибо.

25

djidji написал(а):

Нашел вот такой ресивер, вот в нем дудок не вижу.... правильно ли я понимаю, что он работает на верхах ? Длинна дудок внутри ресивера определяет скажем так диапазон оборотов (низа-высокие мегафоны, средний диапазон- мегафоны чуть меньше, верхний диапазон-без мегафонов или совсем низкие мегафоны), а объем тогда что определяет ? Или все работает в совокупности ?

это ресивер на акцент или на че????

26

doberman_80 написал(а):

это ресивер на акцент или на че????

Нет, это тазовский ресивер на 8 вэ

27

Кто-то может подсказать, какую макс. длину впуска от ГБЦ до конца (верха ресивера) можно использовать, чтобы он не упирался в перегородку между моторным отсеком и салоном? Приблизительно какая там длина? Я что-то померил но фигня получилась где-то 200мм, но как-то может криво мерил..... вроде как больше должно влезть....  длину впуска имею ввиду из расчета прямых труб, не как рога на таз-у, не вот такие http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/res_team80_2_enl.jpg

28

Вопрос № 2 что делать с каналами в ГБЦ, они же там прямоугольнокруглые ))))) пилить ? И какой там у них размер ? Миш думаю ты подскажешь точно, у тебя вроде как весь впуск лежит.

29

по прямой от фланца головы до моторного щита около 300мм.Каналы прямоугольно круглые это же хорошо :D

30

http://forum.accent-club.ru/index.php?s … ;p=1199012    ресивер о приходе наслышен
Стоит задуматся некоторым людям

Отредактировано Smaily (2010-06-23 12:37:26)