НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ресивер

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Smaily написал(а):

Стоит задуматся некоторым людям

про приход от рессивера чуть чуть поподробнее

32

тоже нефига не понятно.....

33

Вообщем я скинул ссылку на тему там выложен график , вообще мне до п..s ) просто пока эт хоть что-то а не обещания ............

34

какие обещания ты имеешь ввиду?и не забывай там график авто с валами выхлопом итп . не только ресивером

35

есть подозрение что тут приход исключительно в большем количестве воздуха ну и в правильной его подаче к цилиндрам, за счет определенной длины дудок
на сток уж точно без толку, имхо

36

ну всмысле что будит предложение ; ревисер , выпуск , валы

37

Андрей тебе не в падлу с разных ников не писать ?

38

что скажите по этому поводу?Есть несколько вопросов: есть ли смысл ставить ресивер без валов, но с выхлопом?можно ли будет отстроить это все на штатном эбу и каков будет примерный приход?
http://content.foto.mail.ru/mail/kenigs/3/i-1338.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kenigs/3/i-1345.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kenigs/3/i-1346.jpg

39

мне кажется на стоковый мотор прихода не будет

40

Обсуждали этот рессивер на булочке, автор так и не раскрыл тайны есть ли там вообще дудки. По ходу этот рессивер не удался.

41

the_mad_pirate написал(а):

Обсуждали этот рессивер на булочке, автор так и не раскрыл тайны есть ли там вообще дудки. По ходу этот рессивер не удался.

+ 1. О ресе рассказал немного, там я ему позадавал вопросы в барахолке; но сделан рес. глуповато, 90 градусов впускные трубы, ну это как бы не корректно мягко говоря.....)))

42

djidji
А если обяснить несведущим колхозникам? Чё с ресивером не так? Желательно максимально разжевать для лучшего усваивания.

43

Ресивер можно назвать и резонатором. Только он на впуске. Мотор поглощает воздух не непрерывным потоком как пылесос, а кусочками (то всасывает, то не всасывает). И это имеет определенную частоту и на этом можно сыграть. Фактически это как акустическая система с фазоинвертором. Что можно сделать, выбрать определённый объём банки она будет резонировать на определённой частоте и в определённые моменты давление в ней будет выше атмосферного, в эти моменты и происходит засос воздуха мотором из банки, получается что воздуха через мотор проходит больше. Банка должна быть такого объема, чтобы когда в ней происходил резонанс, воздуха из неё хватало для двигателя. Вот мы выбрали объем банки, и теперь нам надо её настроить на определённую частоту, для этого мы в неё вводим трубки коллетора, чем глубже вводим тем ниже частота, тоесть трубки не к поверхности приварены а глубже, также можно их заузить что тоже понизит частоту. И чем больше мы заужаем трубки тем в них выше скорость воздуха. И тут начинается другой процесс, в коллекторных трубках иногда поток воздуха превышает скорость звука, что ведет к сильным завихрениям и срыву ламинарного потока, для этого делают дудочку тоесть поток перед входом в устье кабы плавно сжимается, в итоге поток более ламинарный, потерь меньше и проходит его больше. Ну а то что у ресивера сильно загнули трубки, в этом месте поток завихряется и идут потери. Фактически это акустика, можно назвать ресивер музыкальным инструментом, возьмите например горн, в нем все загибы трубы сделаны максимально плавно, чтоб не было потерь. Так же сильный загиб это помеха на пути трубы, волна дойдя до этого сгиба может отразится и пойти обратно, тут мы имеем паразитный резонас (стоячая волна). Все ресиверы и настроенный выхлоп хорошо работают на низких и средних оборотах, там от них можно получить более сильный эффект. На высокооборотных моторах резонанс получить сложно, т.к. трубы слишком длинные, и не могут работать на высокой частоте, а обьем ресивера для увеличения частоты уменьшить нельзя, т.к. с маленьким обьемом он не наполнит цилиндры. Тут делают четырехдроссельный впуск, фильтр нулевого сопротивления. И выпуск тоже далают максимально свободным на толстой трубе, чем толще труба на выхлопе, тем выше резонанс выхлопной системы. Так же тупая установка дросселя увеличенного диаметра или тупое вкрячивание фильтра нулевика этим мы сдвигаем резонас на верх либо вообще лишаемся этого эффекта, т.к. открыв входное устье банки больше мы повышаем частоту ресивера. Вот едете вы в горку "внатяг" на низких оборотах на повышенной передаче и даете газ в пол, машина не едет, отпускаете чуточку газ появляется резонанс и двигатель тянет лучше, прикрывая заслонку двигатель при тех же оборотах двигателя прокачивает больше воздуха. Современные двигатели имеют электронную заслонку, где сам ЭБУ определяет на сколько её открыть на каких оборотах. Ну про настроенный выхлоп тоже самое что и про ресивер, только он не накачивает, а откачивает воздух из цилиндров создает разряжение (вакуум) и установка прямоточной банки без перделки всего выхлопа нарушает резонас системы, можно даже этим добиться неустойчивых холостых оборотов.
http://i060.radikal.ru/1007/98/c5e045dbfa58.jpg

Отредактировано the_mad_pirate (2010-07-28 20:54:59)

44

то есть как я понял этот ресивер ничего не даст только с выхлопом?в дальнейших планах еще валы поставить))

45

По моим знаниям: Впуск, Выпуск, Валы, и понеслась дальше...  но впуск, это фильтр- дроссель- ресивер.  Я думаю Гладков сможет рассчитать ресивер и для Акцента....

46

the_mad_pirate
Отличная статья. Суперр. Большое спасибо.
TiaMax
Дружищще, ты видимо плохо прочитал)) Ты не видел, что там внутри него, поэтому говорить, что это работает мы пока не можем. График графиком (его кстати тоже можно было сюда подклеить вместе с фотами реса.) но конструктивно лично мне он не нравится, ну и что что он в ОКБ Динамике сделан, на мой взгляд не правильно.

47

Ну вы посмотрите как сделаны ресиверы для ваза, даже "огнетушители", там воздуховоды не равного диаметра, они плавно сужаются ближе к двигателю. Даже наш штатный ресивер сделан лучше. А у этого ресивера просто ровные трубы.

2 TiaMax Почему не даст? Он даст. Ресиверу пофигу какие валы, ему важна частота открытия клапана, а от фазы и высоты подъема она не меняется. Просто ресивер, надо подобрать учитывая длину труб, от банки до клапана. Соответственно, ресивер можно настроить повыше для верховых валов или пониже для низовых. Т.к. у нас низовой мотор на акценте, это даже понятно из того, какой длинный ход поршня у него, а также после того как я форум по валам почитал не один, то я понял что валы для акцента подходят больше низовые. То есть то что сейчас предлагают это валы всего на 10 градусов шире стандартных и без фанатизма увеличенным подъемом, хотя все думали что 270-280 градусов мотор повалит, а как показали эксперименты, то что хорошо для двигателя ВАЗ для нас не подходит. Вот я и думаю, что ресивер если и будет разрабатываться, то скорее как универсальный, тоесть как выхлоп от мг-рейс, чтоб подходил на стандартный мотор и на чуть доработанный. Но ресивер сделать и рассчитать сложнее, чем выхлоп и потребуются деньги и эксперименты. Если даже наш пластиковый ковырять переделывать, то он очень дорогой, если только б/у найти.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-07-29 11:28:00)

48

the_mad_pirate, спасибо за детальный рассказ, все по полочкам разложил)
Решил все-таки его купить, если продавец уступит в цене. посмотрим, что выйдет из этого. Так как готовых решений нет, приходится эксперементировать, куда без этого в тюнинге?))

49

Для начала можно срезать эти страшные 90 градусные гибы и сделать прямые паралельно мотору, ехать будет наверное с середины, но ощутимо )))

50

djidji, посмотрим, Сань))я его еще не купил)))

51

рессивер должен обеспечивать равенство давлений (скоростей) на входе трубы. В цилиндрическом или как на картинке это невозможно. Пусть они его сделали квадратным, но хоть бы скос сделали на самой банке. Надо договориться с манибеком, сьезди к доктору, крутаните моторным тестером и всё будет видно.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-07-29 15:10:57)

52

интересная вещь про ресивер http://forum.2112.ru/showthread.php?t=17805

53

фишка старая, на калину хотели ставить, нам в институте даж про такой впуск говорили
но думается мне сделать самому будет сложновато
точнее параметры отдача\затраты будут не очень

54

Немного не по теме, но все же.
Где и как удобнее всего подключиться к стоковому ресиверу? Дырявить под штуцер или где-то можно тройник врезать?

55

Были в своё время так называемые "трамбоваторы" от PASSIK. Дружбан себе на волган поставил себе такой трёхлитровый. Доволен. Правда разницу на стоковом движке не проверяли - мотор снуля собирался неродной и нештатный.

56

darkcorp написал(а):

Немного не по теме, но все же. Где и как удобнее всего подключиться к стоковому ресиверу? Дырявить под штуцер или где-то можно тройник врезать?

ДЛя какой цели подключиться?

57

Нужно разряжение/давление на РДТ и датчик буста.

58

а ну так есть вакуумная трубка из картера идет в ресивер, есть вакуумная трубка на тормоза тоже в ресивер идет.

59

GOT написал(а):

Были в своё время так называемые "трамбоваторы" от PASSIK. Дружбан себе на волган поставил себе такой трёхлитровый. Доволен. Правда разницу на стоковом движке не проверяли - мотор снуля собирался неродной

проверяли на стенде. После установки и настройки получили 8 сил плюс

60

darkcorp написал(а):

Немного не по теме, но все же.
Где и как удобнее всего подключиться к стоковому ресиверу? Дырявить под штуцер или где-то можно тройник врезать?

Зачем так!
Два штуцера и притом стоковых присутствует на стоковом ресивере!
Подсказка, в виде двух резиновых прыщиков :) сними заглушку и будет счастье.