НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блокировка дифференциала

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

the_mad_pirate

Блин вот это кроилово)) А не боишься что что-то по дороге произойдёт? или машина всё равно ехать будет? просто без дифа?

Смысла на стоковый мотор ставить мне кажется вообще нет.

Но рад, что у тебя всё заработало!

32

Мдааа, веселуха.....

33

Не переживай. Это всегда так. Новую вещь до ума долго доводить всегда долго и дорого.

34

Смысл ставить есть. Зимой и в дождь с этой штукой кайф. ПО дождику успел с ней покататься, только без спидометра. До ума доведена. Всётаки чел для спорта делает. И её уже типа как ставили на акцент. По размерам она как родная встает, это мне мастер в сервисе сказал, прям идеально. Ну а с шестерней проблема решена, так, что можете заказывать и ставить.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-12-19 15:34:23)

35

Только у меня автомат, так что мне такое удовольствие не светит :)

36

на автомате, проще, там коробку разбирать не надо.

37

Сегодня поставил пластмассовую втулочку на рычаг, передачи втыкаются отлично теперь. Внимание!!!!! Решена проблема втыкания задней передачи отпишусь отдельно, была сделана доработка кулисы около двигателя, теперь задняя втыкатеся двумя пальчиками при парковке.

Замерил преднатяг на холодном двигателе всего 1,4 кг :(((((((( это п-дец, на автоладе это уже признак вынимания блокировки и замены пружин, даже 2 кг мало.

Был проведен тест с домкратом, чтоб машина сама съехала при отрыве одного колеса. Тест провален!!!! Ни с места. ТОлько когда убрал кирпичи смог съехать на 3-й передаче. Стартовал прям в гараже, льда небыло и пробуксовки тоже. На льду короче от этой блоки будет мало толку .

38

Проехал уже больше 1000 км. В принципе доволен. Видимо угол удачно выбран шестеренок и блока может блокировать без преднатяга, это плюс, т.к. когда пружинная шайба ослабнет, блока будет один фик работать :). В снегу на первой передаче гребет, на второй машина даже глохнет. Оторвал даже пыльник двигателя, слишком увлекся, что машина прет как танк. Самое смешное, что можно зарубаться даже с джипами, я сам не ожидал на светофоре дернул рав4, мужик обиделся и попытался догнать, так и не смог, корпус позади шел, разогнались до 120 потом я спокойно поехал, и он тоже.

Тест с домкратом, хоть и провален, но блока отличная, с такой не страшно остаться без преднатяга.

39

the_mad_pirate, ну это очевидные плюсы блоки...)))
Ты лучше расскажи как в повороты входит, ведь с блокой в поворотах порой сложнее, чем без нее...

40

ну да, недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге имеет место быть

41

Ну летом, руль туже, старается выпрямиться, встать в центр. А зимой если скользко, руль поворачиваешь цепляет наружное колесо и в центр его можно вернуть только руками, он так и остаеся на ходу в вывернутом положении, поэтому техника руления с распусканием руля при выходе из поворота здесь не проканает. Ведь когда с поворота выходишь и распускаешь руль, то он в центр возвращается очень быстро, а тут фик и надо очень быстро руками перебирать. Втора особенность, одно колесо на цепком покрытии, а второе на льду или снегу, если с обычным диффом руль стоит ровно, т.к. моменты всегда 50% на 50%. То тут руль тащит в сторону скользкой дороги. Машину тоже разворачивает в сторону скользкой дороги, тоесть сли колесо заехало на обочину, всю машину будет тащить на обочину. При обгонах, когда выезжаешь из накатанной колеи и попадаешь на полоски снега на трассе раль начинает дергать. Поэтому лучше его держать двумя руками, ну можно и одной удержать, но именно держать, а не вальяжно как раньше.
Еще клева трогаться в ледяные горки прям на первой передаче, без особых буксов, как на уазике еду.

По поводу поворачиваемости могу сказать, если быстро ехать и цепляет наружное колесо машину прям засасывает в поворот, Если медленно, то впринципе как на штате. При торможении двигателем, тоже нос прям всасывает в поворот.

У бати иногда беру опель Вектру универсал, там стоит противобуксовочная система, есп и прочая фигня. Там буксуещее колесо притормаживается и газовать не дает, проходимость тоже хорошая, но такой тяги как на блокировке нету. Видимо настроено так чтоб руль не вырывало и машину не крутило на дороге.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-12-28 15:00:30)

42

http://www.gearboxman.co.uk/psdiffsquaife.html (готовый) примерно 40000 рублей (просто для информации)
http://www.dutchpowertrading.nl/index.p … amp;mid=38 ещё за 30000. Дороговато и вопрос как купить... :(, зато фирменный :)
QDH4B каталожный номер

Отредактировано Dan_357 (2011-02-06 17:42:26)

43

the_mad_pirate написал(а):

Проехал уже больше 1000 км. В принципе доволен. Видимо угол удачно выбран шестеренок и блока может блокировать без преднатяга, это плюс, т.к. когда пружинная шайба ослабнет, блока будет один фик работать . В снегу на первой передаче гребет, на второй машина даже глохнет. Оторвал даже пыльник двигателя, слишком увлекся, что машина прет как танк. Самое смешное, что можно зарубаться даже с джипами, я сам не ожидал на светофоре дернул рав4, мужик обиделся и попытался догнать, так и не смог, корпус позади шел, разогнались до 120 потом я спокойно поехал, и он тоже.
            Тест с домкратом, хоть и провален, но блока отличная, с такой не страшно остаться без преднатяга.

Подскажи, можно заказать дифф или он в единственном экземпляре? Если можно, то сколько стоит?

44

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=16562
20тыс.