НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодный впуск

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Коллеги, интересует мнение каждого по поводу данного девайса. Может у кого был опыт установки на акцент (МИШЛЕН)? В нете бегло глянул про реализацию, многие выводят под бампер, а это грозит гидроударом, так что ваши предложения???

2

Не серьезно. Предлогаю не обсуждать  =) Имеет смысл (с моей точки зрения) ставить только вместе с ресивером, у нас не то совсем. Спасибо Александру за понятное разъяснение, когда заезжал к ним.

3

djidji написал(а):

Не серьезно. Предлогаю не обсуждать  =) Имеет смысл (с моей точки зрения) ставить только вместе с ресивером, у нас не то совсем. Спасибо Александру за понятное разъяснение, когда заезжал к ним.

А можно, в таком случае, по-подробнее? Почему нет?

4

Что такое холодный впуск, ты себе представляешь ? И что он может дать, исходя из простых физических свойств? Думаю физику ты знаешь хоть чуток, хотябы на уровне школы последнего класса ))) Есть конструкции коробок (фильтров с конусным видом), которые при определенной скорости помогают больше толкнуть воздуха во впускной коллектор, но опять же эта прибавка совсем не существенна, потому что, чтобы создать достаточное давление - нужно развить приличную скорость и поток воздуха должен идти напрямую во впускной коллектор под давлением; но опять же мозг не поймет и на такое количество вряд ли рассчитает смесь; не даром в америке есть тюнинг программы, в которых идет установка холодного впуска, прямоточног выхлопа и чип-тюнинга.  Другое дело зимой, сейчас начнут сразу примеры приводить )))) Зимой при таком же открытии дроссельной заслонки поступает просто больше воздуха, так как он сжат, при этом мозг по-большому счету практически ничего не отстраивает, разве что только поправки вносит, ну это если совсем просто говорить ))

5

Саня, вот ты трактат выдал o.O , зачем так заморачиваться, ни кто ни ждет от холодного впуска аховой прибавки, я юзал холодный впуск в течении двух лет, и скажу так, толк от него есть, до 80 км в час работает как простой нулевик, от 80 и далее машинка начинает ехать по резвее, особенно с ним хорошо ездить по трассе, движка дышит легче, ну и крутится соответственно тоже легче, из минусов: собирает в два раза больше говна, в сильный дождь приходилось отсоединять патрубок от фильтра, в слабый не трогал, ну и по лужам оккуратненько.

6

МИШЛЕН
а куда выводил ? на смотре покажешь  :blush:  ?

7

Хорошо, покажу.

8

господа не путайте динамический наддув с холодным впуском

9

doktor написал(а):

господа не путайте динамический наддув с холодным впуском

До,к может разжуёшь, раз уж на то пошло? Можно с картинками:) Про динамический наддув понимаю, а вот холодный впуск тогда???

10

Кстати точно ))) Чет я все в кучу свалил ))) Вещи - то и вправду немного разные, но в том и в другом случае осуществляется холодный впуск вроде )

11

ну если в понимании просто холодного впуска... то он у нас и так не горячий, воздухозабор стоит почти у самой кромки капота, с двигла тепло не берет вроде как :)

12

doktor написал(а):

господа не путайте динамический наддув с холодным впуском

Саш, так оно два в одном.

13

Немного не по теме, случайно никто не знает где можно купить нулевик K&N в штатное место, екзист не предлагать.

14

у Рината были раньше

15

Nijaz написал(а):

у Рината были раньше

Ник у него тоже Ринат?)

16

на булке да, тут по моему не регился, хотя я ему и говорил :)
http://cartuner.ru/ тут его телефоны для связи

17

Поставил нулевик, теперь не знаю, где патрубок к нему взять, пока на стандартный повесил. У нас в деревне ничего не найдешь. Есть соображения?

18

tctc написал(а):

Поставил нулевик, теперь не знаю, где патрубок к нему взять, пока на стандартный повесил. У нас в деревне ничего не найдешь. Есть соображения?

Можно купить прошпортовский патрубок и отрезать примерив грамотно. А также есть специальные алюминиевые трубы для воздуховодов, в вашей деревне полюбас должны быть, правда я ток 60мм видел, но мб есть и больше пройдись по рынкам внимательней, если нет бери шпроты и режь.

19

Скажите диаметр патрубка на дроссель. 60 мм?

20

djidji

Тоже рассматривал как крайний вариант прошпротовсий пильнуть.

djidji написал(а):

специальные алюминиевые трубы для воздуховодов

А где они применяются, чтобы знать где искать?

21

darkcorp написал(а):

Скажите диаметр патрубка на дроссель. 60 мм?

У нас дроссель 48мм насколько мне известно. Соответственно переходники надо брать на 51 пайпинг с хорошими хомутами, меньше вряд ли найдешь.

tctc написал(а):

Тоже рассматривал как крайний вариант прошпротовсий пильнуть.

Я покупал и пильнул. Трубы применяются вроде для воздуховодов газа. Выглядят как канализационные, только белые, а вот внутри них идут алюминиевые тонкостенные, я хз что за конструкция такая, видел пару раз.

22

djidji написал(а):

У нас дроссель 48мм насколько мне известно.

Это дроссель, а мне нужен размер патрубка, который на дроссель одевается.

23

djidji Спасибо. Фото случайно нет, как пильнул?

Кстати, машина стала более тупая на низах. Зато верхушка огого.

Отредактировано tctc (2010-05-28 15:06:37)

24

tctc написал(а):

Кстати, машина стала более тупая на низах. Зато верхушка огого.

Ну ты же длину впуска меняешь естественно разница почувствуется.... где-то теряешь где-то приобретаешь...

фотку сделаю, если патрубок найду, хотел его Андрею отдать, но не нашел... найду сфотаю....

25

как вам такой хэндмейд?))

26

Nijaz, патрубок от газели?)подобный видел в магазе. смысл таких махинаций?если уж брать, то снизу у бампера, а не сверху у коллектора. а чем штатная коробка не устроила?

27

от нивы
да негде снизу брать( если только что то координально пилить строгать
а так по моим прикидкам во время движения туда попадает холодный воздух из щели между капотом

28

Nijaz, место для патрубка есть между радиатором и аккумом)))я туда вывел трубу водопроводную 50мм (75мм влазиет только гофрированная) для теста и остался доволен))))но это пока временный вариант естественно)))

29

а ну ка фоточку, не пойму ато))

30

Я вот такой колхоз учудил.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0d6/fba/88cd4ca3883f5a7e-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0d6/fb8/88cd4ca35ace75a3-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0d6/fb7/88cd4ca325c98f49-main.jpg