НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.


Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Собственно вчера установил пружины, но забыл сделать фото машины на штатных пружинах.
Пошаговы процесс:
1. Поддомкрачиваем машинку.
2. Снимаем колесо.
3. Далее откручиваем два болта на "17" http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_e045adfb.jpg
4. Открутив и отсоеденив аммортизатор от кулака, откручивает 3 гайки на "12" http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_5d4b178e.jpg
5. Вытаскиваем стойку и начинаем стягивать пружину.
6. Когда сжали пружину, откручиваем гайку на "19" с опорного подшипника.
7. Разбираем стойку http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_9f6dbaca.jpg
8. Разжимаем пружину и снимаем стяжки.
9. Вот сравнение передних пружин (штат и -30) смешно немного! http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_464b8c11.jpg они абсолютно одинаковые!
10. Начинаем сборку в обратном порядке.
11. Сжимаем новую пружину.
12. Ставим на аммортизатор.
13. Ставим опорный подшипник и затягиваем гайку.
14. Устанавливаем стойку сначала сверху и наживляем 3-мя гайками.
15. Прикручиваем стойку с кулаком 2-мя болтами на "17" http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_43a0e745.jpg
16. Можно поставить межвитковую проставку http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_a30f728c.jpg
17. Все протягиваем как следует и ставим колес.

На всех стойках процесс аналогичный, единственное заднии пружины оказались и в правду занижеными http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_a639b4b0.jpg http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_78de6253.jpg Машина стала чуть жесче, но я хотел еще и ниже =) Наверное если аммортизатор с укороченым штоком брать, то ниже сядет.  Фото машины будет сегодня вечером.

Отредактировано FarsheG (2010-03-12 12:31:48)

2

А смысл шток укорачивать, среж с клаков виток и сядет она ниже

3

Штат у него уже просевший был)
А по фото - штат на полвитка короче)))
Клаксоны разве не могут немного просесть?!
Потом еще учтите тот факт, что он межвитковые проставки поставил,
а они не дали пружине поджаться под весом автомобиля.
За счет них стало жестче и выше, имхо...

Давай фото, как машина сидит)))

4

резать не дело, ватная будет. Если сжать пружину ниже и жестче будет, но не лопнет ли она при сжатие? =)

5

FarsheG, с межвитковой ватная не будет...
Слалом ездит на штатных пиленых пружинах и межвитковых проставках и доволен!)))
Еще раз поглядел на фото клаксонов и стока - думается передние можно чуть подрезать - верхнюю(узкую) часть на полвитка,
да и нижнюю(широкую) часть на 3/4 витка... Опять же имхо =)

З.Ы. Видимо не зря мой выбор на -50 упал)))
З.З.Ы. FarsheG, где брал растяжку с амортизатором на капот?!

6

Все нормально , такаяже история с пружинами H&R жопа проседает больше чем морда и это не зависит от проставок межвитковых.
Если нужно когда буду дома дам ссылку на отчет установки H&R на акцент ставил Рома Afroman .
Без паники господа )

Отредактировано Smaily (2010-03-12 13:34:36)

7

Да какая тут паника, все норм!)
Андрюх, межвитковые проставки все же на копейки, но увеличивают дорожный просвет!

8

у мну тож со стоком на ровне(((((  думаю надо резать нах)))   ток как правильно????и низ и верх пилить??? 

еще бы у нас в казани найти межвитковый проставки и гут было бы

9

lis
на ровне со стоком быть не может ибо мы сравнивали -30 и сток когда их заказывали  разница в 1 виток
Нужно было тогда -50 брать ) со временем они еще просядут

10

не ну я же сравнивал)) у мну со стоком на пол сантиметра мож ниже и все(((

11

Я чего то не пойму, машина опустилась или нет?

Отредактировано WANTED (2010-03-12 17:09:54)

12

я пока перед ток поменял, у мну как и было..  если сеня время будет то и зад поменяю

13

lis
А аморты у тебя какие?

14

главное они подошли и не каких косяков не было! а с занижением разберемся

15

Надо фото самого авто, тогда все станет ясно села или нет

16

А за чем межвитковая проставка?

17

Чтобы пружина до конца не сжималась и не пробивалась стойка.

18

ну для этого тогда не надо ставить пружину на стоковый амортизатор ....  и если она жесткая почему она должна полностью сжаться?

19

у мну сток)))  обиделся на клаксон и зад пильнул нах на виток.........

20

я надеюсь что они просядут все-таки в скором времени. а то это не дело!

21

lis
Так сливай фото посмотрим, обсудим

22

я надеюсь что они просядут все-таки в скором времени. а то это не дело!

23

Ребят, чет мне с трудом верится, что у вас вот такое расстояние между колесом и крылом:
http://is.auto.ru/all/images/6a/62/6a62d29e.jpg
http://is.auto.ru/all/images/c7/44/c7449b08.jpg

24

блин пружины переднии одинаковые. я как с груженым багажником езжу, жопа сидит! и проставка на каждой стойке стоит. http://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_6eaf09f4.jpghttp://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_d0ebc5bd.jpghttp://cs9701.vkontakte.ru/u722088/106359006/x_9d8a1831.jpg

Отредактировано FarsheG (2010-03-12 21:49:28)

25

FarsheG написал(а):

блин пружины переднии одинаковые. я как с груженым багажником езжу, жопа сидит! и проставка на каждой стойке стоит.

ФИГАСЕ!!!! зад -30 точно, а вот перед и правда такой же!!! Попробуй проставки спереди снять, мож поможет.
У меня примемрно так же было на пружинах Каяба К-флекс

26

Да с передом надо что то делать :suspicious: , может стоит их резануть??? :crazyfun: , а то занижения совсем ни какого, а зад вроде ниче вроде обещенные -30мм.есть, или проставки с передка нафиг выкинь

27

Sergio 161 написал(а):

проставки с передка нафиг выкинь

я боюсь очень мягкая будет морда

28

В идеали было бы  и стойки поменять

29

у мну так же, перед не пилил, жопу на виток сток пильнул.....

скоро нах и перед пильну....

30

Вот ребят советую посмотреть ) и почитать )
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen … 123979722/
зы + у него 15 катки


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.