НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шумоизоляция

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

не знаю куда разместить, думал в звук или сюда
в общем в целом по авто ясно, а вот двигатель никого не напрягает?
после 3000 оборотов, самому то нормально, а вот когда с людьми едешь, как то неудобно даже за такой рык
на той же королле тишина и двигла не слышно
как можно решить этот вопрос?

2

Как?! Шумить...

3

ну шумить что? капот?

4

Nijaz написал(а):

ну шумить что? капот?

Поддерживаю! Мож. центральную консоль снимать и там шумить!?

5

вроде как пробывали, результата мало дало(((

6

согласен с lis , мороки много а толку мало(

7

Насколько я знаю,что при шумки передней консоли,очень хорошо избавляются от сверчков между стеклом и консоли!

8

Шумить большие плоскости...
Крышу и капот, так победите шумы от дороги и еще кучу всяких шумов
По-хорошему, от шума мотора надо шумить перегородку моторного отсека,
но места там для шумки вроде как маловато...

9

про перегородку я читал, что вроде не снимая панели снизу подсовывают выброматериал до куда достанут... но вот насколько это все действенно

10

Катался с Danielem у него шумка капота , звук намного тише чем без нее.
Нужно будит заморочится )

11

На моторном щите и полу в акценте есть штатная виброизоляция. штатная шумка есть на моторном щите. Без нее было бы намного шумнее.
Ну клеил я там все, толк есть, но не такой, как хотелось бы. Кстати, лучше всего поглощает шумы автомобильный войлок.
Кто думает о том делать или не делать моторный щит, выложу, для наглядности, мини отчет. Все станет понятно
http://s006.radikal.ru/i213/1004/a3/0c5a793da826.jpg
http://i038.radikal.ru/1004/42/84e6b96e749d.jpg
http://i080.radikal.ru/1004/dc/bcba41717f5b.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1004/d4/b36dd5f64e0d.jpg
На фото отогнута штатная шумка моторного щита - пороллон на какой-то (типа каучуковой) пожложке
http://s001.radikal.ru/i195/1004/ab/20f5bebea7f6.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1004/3c/9af13fe81f4f.jpg
Смотрим на то, где наклеен бимаст. видим на тех поверхностях что-то наклеенное и покрашенное в цвет кузова. Это точно такая же штатная мастичная виброизоляция, только без фольги. Не покреены виброй только арки в машине, крылья, потолок и двери.
http://s60.radikal.ru/i169/1004/5f/b7feced31f4e.jpg
http://i070.radikal.ru/1004/bf/05d560d2d6db.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1004/7c/3821c5349e73.jpg
http://i073.radikal.ru/1004/09/ccf48a9d2b9c.jpg

Фоток капота нет. Капот шумился: визомат-МП (не вибрирует капот, но все равно в машине шумно). Поверх - Изотон ЛМ-15. Звук стал тише за счет ухода в небытие вч составляющих. Моторный щит надо еще делать и шумопоглотителем, но уже пирог и так толстый, и все как следует не укроешь. А без этого - толку не много. Да и спасет он только от вч составляющих. от НЧ - нужно иметь двигатель на гидроопорах. Тогда можно будет приблизиться к королле. У всех, у кого движок стоит на резинках - у всех в салоне шумно. кстати, не знаю, на чем стоит двигатель у I30, но в ней реально шумно. шумнее, чем в зашумленном акценте.

Отредактировано Wolkusha (2010-04-04 00:31:24)

12

Денис, спасибо за отчет)))
Классно все сделал!!!
Ощутил разницу "до" и "после"?!

13

Да, разница есть. Летом она лучше заметна, чем зимой.
Я был уверено, что можно на моторном щите все открутить и поклеить его нормально. Оказывается - нет. Кондей не разбирал, блоки управления откручивать нет смысла.
Надо делать шумопоглотителем, а если положить материал 1-1,5 см, то очень трудно встает вентилятор и воздухозаборник вентиляции. будет неплотно прилегать к кузову - будет вонять от камазов при закрытой заслонке. Вибра на моторном щите со стороны салона и так поклеена. не клей вибру с фольгой со стороны моторного отсека, чтобы потом не отдирать. Я клеил участок, потом заводил, слушал, потом дальше клеил, и снова слушал. поклеил все, затем старательно поклеил моторный отсек со стороны двигателя то ли бимастом, то ли визоматом. Ох и замучился птом отдирать - шум от двигателя значительно усилился. если делать шумопоглотитель - то будет тише, но он будеит набирать воду - то есть его клеить нельзя. Если бы была возможность переделать крепление движка под гидроопоры... Думаю, что это дало бы свой результат.
Правда, как в самых крутых машинах все равно не получится. когда машина прогрета (поездила), то двигатель работает тише, чем на холодную - вибраций меньше, то есть вибраци, передаваемые на корпус от двс надо поглощать эффективнее. Резинка в этом плане не фонтан. Зато гидроопоры быстрее дохнут.

Отредактировано Wolkusha (2010-04-04 11:30:09)

14

сколько материала ушло, на какую сумму? и какой материал?))

15

визомат мп, бимаст бомб, вибропласт м1, м2, вибротон, сплэн (4), изотон лм-15. сколько всего ушло - не помню, не записывал. помню, что накупил много, половина (менбшая) осталась - отдал тестю