НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Машины участников » Темный кар (голубоглазая брюнетка)


Темный кар (голубоглазая брюнетка)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Вот мой кар, 2007 год, МТ3
что сделано?
двигло: валы 4 вариант тошины, программа откатана под них, нулевик К.Н в штатное место
тормоза: перед 14 перфорация, задние дисковые, ГТЦ  от элки
Внешний вид, линзы в туманках от Мазды3(ксенон 5000К), ангельские глазки
задняя альтернативная оптика
по мелочи, насадка на глушак, штурманский плафон, подсветка приборов, тонировка само собой, бортовой компьютер, форсы омывателя от вольво, руль в коже, шумка дверей
Музыка, голова JVC, самодельный саб Soundstream, усилок к нему Lanzar, задние колонки Soundstream
Стойки ультра по кругу
Шумка пола, дверей, багажника
в планах: компрессор, прямоток
фотки :)
http://s002.radikal.ru/i200/1006/64/952db449641ft.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1006/0b/bf08e9624ab8t.jpg
http://i072.radikal.ru/1006/3e/9c0d40c0fbe2t.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1004/4b/9b3e7126dce5t.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1004/d9/bbda826d40f7t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1006/35/cc6bdcad9707t.jpg
http://i072.radikal.ru/0910/01/51dd4b35d5c7t.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0912/be/37ddc8a3a70dt.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0906/ca/f65179d35555t.jpg
http://i043.radikal.ru/0906/80/d0335275daa0t.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0810/da/fedf2c0f39f6t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0811/e7/0949261eb6ect.jpg

Отредактировано Nijaz (2010-08-30 17:12:10)

2

сколько за фильтр отдал?

3

О толку от валов без впуска- выпуска? чтоб просто были?

4

slalom написал(а):

сколько за фильтр отдал?

2500

Atlon написал(а):

О толку от валов без впуска- выпуска? чтоб просто были?

ну простите, не все сразу
тут и валы мои обосрали, так что не знаю, есть ли смысл выпуск делать

5

Маски терпеть не могу(
А в целом, все гармонично. :)
Обшивка руля только выделяется сильно(

6

Nijaz
Я на работе поэтмоу фоток не вижу )) не беда дома буду заценю !
По описанию хороший авто )

7

хоть кому то понравилось))

8

а кто твои валы то засрал?валы то может и нормальные вот отстроить да. 
гармоничное ждем продалжения

9

да никто конкретно мои не засирал, просто сам чувствую что не то.... старт вроде хороший, динамичный, а потом как будто тухнет машина.... может реально просто мне не хватает уже, выхлоп наверное нужен и компрессор

10

Nijaz
Простенько и со вкусом. В комплекте всё самое необходимое. Маладца, правильной дарогой идёшь))
И зря ты так о тошиных валах, толк есть, поверь)) Проста ко всему привыкаешь, ты наверна и забыл как твой акц проехал первые км с мамента пакупки))
У миня вопрос по теме: Тибе под валы сначала тошину прогу заливали, а потом Ринат свою откатал? Или наоборот?
И ещё: в Казани как там с танировкой? Я к вам не решился на своём акце, сыкатно. Грят, што права забирают.

Atlon
Ты б сначала вот такую машинку отстроил, а потом уж чё т гаварил))) Резать пружинки и я магу))

11

нормальная машина)))
правильный тюнинг и железки
мне понравилось

12

эMDи ПА РУСКИ НАУЧИСЬ РАЗГАВАРИВАТЬ, а потом говори что ты можешь резать и че не можешь

13

Спасибо ребята за отзывы :)

эMDи написал(а):

У миня вопрос по теме: Тибе под валы сначала тошину прогу заливали, а потом Ринат свою откатал? Или наоборот?
И ещё: в Казани как там с танировкой? Я к вам не решился на своём акце, сыкатно. Грят, што права забирают.

Сначала "тошина" была, потом еще какая то с москвы, но она совсем кривая оказалась и в массы не пошла, а потом уже катали с ринатом программу, ну соответственно он ее и ставит сейчас
с тонировкой второй год езжу, если аккуратно ездить то норм, ну изредка 100р штраф... ну и через пост желательно стекла опускать ;)

14

Nijaz написал(а):

ну и через пост желательно стекла опускать

и тогда ангельские глазки отключать, если стоит банка, то машину глушить и толкать через пост, а то вдруг еще штраф выпишут)))

15

TiaMax написал(а):

и тогда ангельские глазки отключать, если стоит банка, то машину глушить и толкать через пост, а то вдруг еще штраф выпишут)))

смех смехом, но при включении ближнего, глазки отключаются и их не видно, с банками у нас давно не одной машины нет, вот вам и татарстан :)

16

Nijaz написал(а):

тогда ангельские глазки отключать, если стоит банка, то машину глушить и толкать через пост, а то вдруг еще штраф выпишут)))смех смехом, но при включении ближнего, глазки отключаются и их не видно, с банками у нас давно не одной машины нет, вот вам и татарстан

Вот и атвет про выпуск. Низя((

17

Nijaz, просто в Москве на всякие тонировки итд закрывают глаза. чем 100р штраф выписать гаишник лучше остановит водителя порше каен, который перед ним развернулся через две сплошные)))

18

эMDи написал(а):

Вот и атвет про выпуск. Низя((

Можно, только осторожно!!!)))
tctc яркий пример того, как надо делать)))
Можно еще и потише сделать!!!

19

да, поэтому прямоток и хочу максимально тихий

20

Nijaz написал(а):

прямоток и хочу максимально тихий

Я тоже хочу тихий, ничем не выделяющийся))

21

А я просто переварю стандартную банку, и не заморачиваться с красивыми буковками на глушаке....

22

Atlon написал(а):

А я просто переварю стандартную банку, и не заморачиваться с красивыми буковками на глушаке....

да мне тоже все равно на буковки по сути, но просто банку переварить мне кажется маловато :)

23

Nijaz написал(а):

да мне тоже все равно на буковки по сути, но просто банку переварить мне кажется маловато

Мало для чего? гаишникам все равно че там у тебя катализатор или паук, главное чтоб сзади самец не весел и все

24

Nijaz написал(а):

ну и через пост желательно стекла опускать

да жаль лоб не опускается(((((((

25

Atlon написал(а):

А я просто переварю стандартную банку, и не заморачиваться с красивыми буковками на глушаке....

Полностью сагласен. Зачем пакупать настраенные выпускные системы от именитых праизвадителей? Кетайцы всё давно просчитали. Режешь радной пердак, фтыкаешь банку диаметром побольше (ну тут тонкий расчёт что чем больше дырень - тем круче прёт), ну или парочку и космолёт готов.
Ну а если серьёзно, то как вы говорите "букафки на глушаке" не просто так пишут. Правильные буквы означают правильный выпуск. Прошли те времена, когда ограничивались простой заменой оконечной банки. Люди стали искушённее, стали читать правильные статьи, стали обращать внимание не на громкость и басовитость звука, а на эффект, который может дать правильно настроенная выхлопная система. И вот тут уже те самые буковки играют немаловажную роль.

Atlon написал(а):

Мало для чего? гаишникам все равно че там у тебя катализатор или паук, главное чтоб сзади самец не весел и все

Вот нравится мне твой подход к тюнингу)) Балдею прям. Плевать на всё, главное, чтоб самец не весел)) Зачот! Давай зачотку!
В журнале, где опубликована статья про турбо-Акцент crazytunerа, есть другая. Там два перца тюнингуют ТАЗики. Так вот один сделал всю выхлопную систему из водопроводной трубы, позаимствованой из дома. Так вот твой тюнинг из той же оперы))

Nijaz
Если в планах компрессор (а в Казани сделать это я считаю реально), то заранее подготовь для него выхлопную систему.

26

эMDи написал(а):

стали обращать внимание не на громкость и басовитость звука, а на эффект, который может дать правильно настроенная выхлопная систем

За правильно настроенную выхлопную номера снимают.  и хочешь сказать из стандартной банки прямотчную не сделать

эMDи написал(а):

один сделал всю выхлопную систему из водопроводной трубы, позаимствованой из дома

И едет лучше чем правильный "трубакцент" 

Не нравится мой подход к тюнингу, ну и закрой е.......к, умник булочный, а то зачетку в .опу засуну

эMDи написал(а):

Зачем пакупать настраенные выпускные системы от именитых праизвадителей?

Тема про то что за именитые самцы гаишники шкурят

И ещё заметил стоит одному воткнуть плафон от калины, так сразу все поставили, а не подумаль что от приоры кравивее и меньше крыши резать,  сказал одному где обвес купить можно так теперь вся самара в юроле ездиет,  стадный рефлекс у половины...


Atlon последнее предупреждение .

Отредактировано Smaily (2010-04-18 05:20:42)

27

ну с чем то соглашусь с чем то нет. выпуски настроенные по крайне мере у ю паур  очень тихие . да но и денег он стоит зато сертификат дать могут.а про буковки  класть на буковки главное функционал что бы он выполнял возложанные на него владельцем функции

28

эMDи написал(а):

Если в планах компрессор (а в Казани сделать это я считаю реально), то заранее подготовь для него выхлопную систему.

угу, компрессор ставится на другую тачку, я на очереди, там видно будет

29

slalom написал(а):

зато сертификат дать могут

Сертификат мне кажется он больше для тех осмотра подходит, и то не факт. А гайцу на дороге все равно, с завода этого небыло....

30

гаец на улице и предъявить ничего не сможет, нормируется силы звука выхлопной системы, она замеряется спец прибором
к тому же если будет тихий выхлоп то даже после проверки предъявить будет нечего


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Машины участников » Темный кар (голубоглазая брюнетка)