НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости


Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Братва, кто-нить менял стоковый стабилизатор поперечной устойчивости на усиленный? если да, то где брал и скока стоит?
Может от какой другой машинки подходит, например от Элки XD. На соню знаю можно заменить от хундая икс джи. разница становится ощутимая в управлении.

2

Очень нужная штука, но пока бюджетных вариантов не видел((

3

и подобрать нереально от другого корейца(

4

Тоже озадачен этим вопросом... может набрать народу и сделать на заказ? хотя я чесно говоря не в теме, где это можно сделать....

5

Почему нереально?!
Пробовали подбирать?
На классику усиленный не ставят-ставят сразу два)))

6

Пробовал как то подбирать от нескольких моделей вольво и фордов. Никакие по геометрии не подходят .

frozzy_ftx написал(а):

Почему нереально?!
Пробовали подбирать?
На классику усиленный не ставят-ставят сразу два)))

+1
у меня на шахе 2 параллельно стояло - в поворотах ваще не кренило.

7

у нас два невлезет

8

koTT23, уверен?!

9

Ну по растяжкам вопрос простой, изготовить то ее элементарно, вопрос в стабилизаторах, вещь очень полезная. Если по посадочным диаметрам подойдет, опять же можно взять от таза и удлиннить или укоротить, а в месте сварки усилить.

10

djidji написал(а):

Ну по растяжкам вопрос простой, изготовить то ее элементарно, вопрос в стабилизаторах, вещь очень полезная. Если по посадочным диаметрам подойдет, опять же можно взять от таза и удлиннить или укоротить, а в месте сварки усилить.

Я надеюсь это не про стабилизатор сказано?!)))
У стаба усилия достаточно большие, сварка не выдержит)
А если и выдержит - стаб неправильно работать будет.
Ведь стаб - пружина по-сути, будете вы пружину варить?! :canthearyou:

З.Ы. Интересно, а у дизельного акца стаб не толще?!
У него ведь блок тяжеленный и теоретически стаб толще может быть...

З.З.Ы. Проверил, стабы одни и те же...

11

Есть авто в Тольятти

12

Kostya
Узнавай скорей, я как раз на следующей недели в Тольятти еду.

13

Всем привет. Одно НО на акценте стабилизаторов 2 - один спереди( передняя ось ), второй но сзади. Поэтому если их прокачивать
то на соответственно оба сразу, т.к. если усилить только задний то машина станет страдать излишней поворачиваемостью - это сугубо моё мнение.
Ну а если только перед, то будет сносить  задок.

14

Зад более склонен к заносу если стаб сильнее поставить, мне это именно так видится...

15

Ммм, запалил подвеску, если сзади ещё можно второй стаб вколхозить чуть ниже штатного, то спереди места в обрез.
Помоему задний стаб гораздо мягче переднего, вот его надо в первую очередь усиливать, не прав?

16

Kostya
Ок, жду.

17

meddmitry58 написал(а):

то на соответственно оба сразу, т.к. если усилить только задний то машина станет страдать излишней поворачиваемостью

не встречал еще машин с передним приводом, страдающих излишней поворачиваемостью!) Как раз для того, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость переднего привода, можно зад сделать пожестче!

18

Kostya написал(а):

Вобщем узнал, расклад таков: нужна не битая машина, как я уже сказал, ее оставляешь там или на пол дня на два дня или на один целый день. они снимают все мерки, изготавливают растяжки и их устанавливают на машину бесплатно. А по снятым уже размерам они могут изготовить сколько нужно на заказ экземпляров.

А по готовым растяжкам они смогут копию сделать? Растяжки путные, из кореи как мне сказали.

19

Усиленные стабы кто хочет?
Я хочу, кто еще?

20

Я тоже хочу.

21

А что такое "усиленный стаб" и с чем его едят?

22

Хочу оба - перед и зад...

23

Я +1

24

И насколько толще должен быть стаб относительно стока?

25

frozzy_ftx написал(а):

Усиленные стабы кто хочет?

а шо есть?)
я бы поставил и перед и зад)

по опыту эксплуатации таза увелечение на 2мм уже дает ощутимый результат

26

Хочу растяжку)

27

эMDи написал(а):

А что такое "усиленный стаб" и с чем его едят?

Когда повороты проходишь он не дает машину кренить. Например на американских форд фокус задний стаб штатно отсутствует, у них прямые дороги они любят комфорт.

28

На зубилы ставят 21 приорышный стаб, разница огромная. По ощущениям морда начинает нырять в поворот, нежели просто заваливаться.  16 клапанные четырнадцатые, СуперАвтовские уже идут с приорышным стабом.

29

У нас, к счастью, не зубилы...
Зубло-конструктор...

30

Я не пойму, если тебе это не интересно, то можно так и сказать, к счастью у многих из нас непонятно что таганрогского производства которое не едет, не поворачивает, как многим бы хотелось...  И моё сообщение адресовано было Максиму.

Отредактировано Atlon (2010-09-17 00:45:16)


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости