НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Передние тормоза R15

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Wolkusha, Денис, вакуумника альмеры у него и не было, был только ГТЦ.

62

Если так, то тогда нельзя рассчитывать на то, что на акценте и альмере был отрегулирован одинаково шток, а, соответственно, и их связка. Мне когда поставили элантровский ГТЦ на штатный шток, тормоза были никакие, то есть их практически не было. Порегулировал и характеристика стало намного лучше, чем на стоке..

63

Несколько фото сегодня
http://s009.radikal.ru/i310/1011/df/1121423cd91at.jpg

http://i011.radikal.ru/1011/eb/b4ffedde23fft.jpg

Вид с внутренней стороны. Здесь видно, как закреплён суппорт и (самое главное), как закреплён новый пыльник.
http://s012.radikal.ru/i320/1011/3d/93b633cb59aet.jpg

Отредактировано Wolkusha (2010-11-28 00:03:02)

64

Денис, спасибо за фотки!

65

интересная форма суппорта :)

66

Менял вчера нижние рычаги (искал развал). По случаю сфотографировал всё это дело :)

67

Денис, а площадь колодки с газовой не сравнивал? по ощущениям меньше

68

Больше. В длину такая же, в ширину - шире.

69

Wolkusha
Насколько я понимаю:
1. Существует 2 вида скоб - Большие (под диск 305 мм) и маленькие (под диск 2ХХ мм). У тебя использованы большие?
2. Суппорта на больших и на малых скобах одинаковые.
3. В ремкомплект входят только пыльники-уплотнения, поршень отдельно идёт?

70

СЛЕСАРЬ написал(а):

Wolkusha
Насколько я понимаю:
1. Существует 2 вида скоб - Большие (под диск 305 мм) и маленькие (под диск 2ХХ мм). У тебя использованы большие?

Да. Под диски 280мм нужно использовать скобу для диска 305 мм. Скоба под 280-й диск не налезет да и по геометрии колодка будет не там, где нужно.

2. Суппорта на больших и на малых скобах одинаковые.

Да.

3. В ремкомплект входят только пыльники-уплотнения, поршень отдельно идёт?

Да.

71

Народ вот http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529 интересный отчет правда для хонды цивик, но там 4х100 кто что думает?

Отредактировано Simens_Spaun (2011-01-02 16:29:35)

72

4x100 в этом случае самый последний параметр, который должен тебя интересовать.
Нужно знать геометрию своего кулака. Я несколько сомневаюсь, что наши кулаки по геометрии похожи.
Каждый делает тормоза сам: идёт на рынок или разборку, ищет подходящую скобу и т.д. но если ты не представляешь себе в деталях как и для чего что делается, для чего нужен каждый изгиб детали тормозной системы, то лучше в неё не лезть. И переделывая не нужно гнаться за дешевизной, иначе она нагонит тебя.

Только диск он взял с большим ЦО. это не ест гуд. Вероятно были варианты, чтобы взять диск с нужным ЦО или ЦО меньшего диаметра.
Дисков 4х100 с толщиной 22 мм диаметром 280 мм как грязи. толстые - в основном все с 5-ю отверстиями.

73

Всем доброго дня.

Установил 15 тормоза прома. (фото позже).
Не менял ГТЦ, не менял пыльник, ход педали стал меньше, тормоза намного лучше и мягче. (колесные диски 15 ВСМПО солярис, не задивают нигде).
Столкнулся с проблемой попадания грязи на тормозные диски, особенно на малых скоростях и частых поворотах.
В к-те у производителя пыльник не предусмотрен. (порекомендовал колхозить).
Может ли меньший диаметра пыльника в отношении большего диаметра тормозного диска быть основной причиной попадания грязи на ТД. Причем, основная грязь с лицевой стороны....

В течении дня провел много времени в интернете, нашел ссылку на цивик-клуб, где есть представитель промы. Позвонив и побеседовав, услышал мудрую весчь, что скорее всего дело в колодках (ferodo racing), своего рода сопливяться непрогретые, отсюда и диагноз. Также сегодня вечером встречюсь с представителем промы у кого покупал к-т и воочию всё решим.

Отредактировано chino (2011-01-14 15:25:19)

74

chino написал(а):

Не менял ГТЦ

ГТЦ на многопоршневых тормозах менять не нужно, только хуже будет!

75

crazytuner написал(а):

ГТЦ на многопоршневых тормозах менять не нужно, только хуже будет!

Да! И его хватает на все сто! Есть даже мысль, что после установки ЗДТ - всё будет хорошо!

Чуть ранее о вышеизложенном......встречался с Антоном из Промы, всё осмотрели.
Вывод следующий:
1. Дело не в пыльнике.
2. У колодок ferodo racing есть замечательное свойство, первые 1 - 1,5 мм мягкий состав для притёрки диска (так чтоли сказать))), из-за этого много отработки от колодок + погодные условия (созванивался также непосредственно с производителем колодок, всё подтвердили тоже самое).
3. Тщательно помыл колеса на мойке и суппорта, т.к. много всего скопилось с момента установки и пробег почти 700 км.
После мойки все ок, но особо потестить ну удалось из-за плотного потока.

76

Минус промы - очень специфические колодки.
Пружинки Антон поставил в свои тормоза, или до сих пор нет?
Если нет, то периодически проверяй переднюю шпильку, которую снимают при замене колодок - были жалобы у людей, что она перетирается.
Пыльник подбери любой. Я брал от Вольво - он мягкий и, в принципе, нормально устанавливается на болты (прикручиваешь к старому). Тут лучше иметь что-то типа Dremel (болгаркой делать неудобно), так как надо немного спилить загнутую кромку верхней части пыльника, чтобы сделать всё нормально. Почему я не стал снимать старый пыльник? Потому, что у нас пыльник напрессован на кулак и крепится дополнительно болтами крепления направляющей суппорта. В не корейских машинах сделано иначе: там, как правило, пыльник крепится к кулаку на болтах (2 точки - крепление направляющей суппорта, ещё одна-две точки - дополнительные отверстия с резьбой на самом кулаке для крепления пыльника). Если попытаться одеть новый пыльник, скажем от сонаты, то придётся менять подшипники ступиц (снимать ступицу) - лишние хлопоты.
А без пыльников не езди - не стоит.
У акцента пыльники достаточно жёсткие. Пыльники от машин с бОльшим радиусом тормозов намного мягче (как жесть). Так что лучше крепить к родному пыльнику.
У промы есть ещё плюс: диск перфорированный.
но в любом случае, для акцента достаточно однопоршневых тормозных суппортов. И то это перебор - очень маленькая масса машины. Эффективногсть любых тормозов с диаметром диска 280 мм и перфорированным ТД на акцент значительно выше коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием.
По-настоящему оценить эффективность 15-х тормозов ты сможешь при полной загрузке машины (3-4 человека внутри, полный багажник груза и ещё килограмм 70 груза на крыше). Здесь 15-е тормоза - самое оно. На родных тормозных дисках диаметром 241 мм при такой загрузке машина вообще не тормозит, как ни дави педаль. Особенно, если это всё ещё происходит в дождь.

На 15-е тормоза так же луше ставить резину пошире, хотя бы 205-215-225. Но нам такая резина не светит. Разве что 205-я на дисках 16-17, но это очень жёстко.

Ещё один момент: на высокоэффективных тормозах лучше ставить распорку передних стоек. Может мне так показалось, то после установки распорки машина тормозить стала гораздо лучше, колёса срываются в юз позже, чем при езде без распорки.

Отредактировано Wolkusha (2011-01-24 10:00:34)

77

В первую очередь, спасибо за непредвзятый граммотный ответ! :crazyfun:

  Колодки феродо racing (как выше описывал, у них свойство - что первые 1-1,5 мм очень мягкие, дают диску притереться. Многие от феродо не в восторге (на цивик клубе тоже представитель промы Дмитрий, сразу сказал что энта грязюка из-за колодок). Вообщем по поводу колодок можно много размышлять, лучше подобрать под свой карман и стиль езды )). Эти правда дороговаты еще и потому что через прому брал, если няпрямую то дешевле. Вообщем потом буау думать как эти будут истираться. Самое главное что торможением доволен, особенно когда прогреты )).
  Да, пружинок по прежнему нет ((, пока колодки не гремят и не успела шпилька перетереться, обязательно буду глазастей.
  С пыльником заморочусь обязательно. (Думаю пока над ленивым вариантом - немного разогнуть старый, ведь в общей сложности не хватает 2 см )). А так Антон говорил что от Нивы можно приколхозить. Кстати проблема попадания грязи почти не беспокоит, помыв колеса и попритиревшись колодки, всё ок . При езде по сугробам снег попадает и диски естественно пачкаются из-за попадания воды (пример: при заезде на стоянку до гаража 300 м).  Слышал что у Астр вообще якобы нет пыльников ... o.O
  Диск отводит грязь от дороги и колодок хорошо.
  Согласен, что акц легковат для данных тормозов. Многие авто движения часто не ожидают от данного авто эффективного торможения, было множество ситуаций после установки тормозов , тьфу-тьфу. Вообщем стараюсь чаще смотреть в зеркало заднего вида. Не так давно у м. Профсоюзая на мокром асфальте при 40 км/ч дикий вазген на 2105 увидел поднятую руку и с левого ряда под меня (у меня липучка рево-гз 195/50), позади 4-ёх глазый мерс наверняка бы сносил мне жопу (я услышал дикое шуршание шипов), но мужик молодца ушел в сторону, слава богу место было. Тормоза устанавливал на перспективу увеличения мощности мотора))). Протестировать под загрузкой особенно, не было повода. Вот начнётся дачный сезон )).
Я в первую очередь сравнивал тормоза с Тушканом (семейное авто), тушкан отдыхает !!!! То что было раньше, иначе как полный ......... не назовешь, с штатными тормозами ездить можно только с крейсерской скоростью 80 и то по трассе (перегрева не допускать).
Ещё один момент, ход педали стал намного меньше !!!!
Ай да молодца )))) Я тоже почуял сразу что машина намного сбалансированней стала с распоркой!
Вообщем, как только так сразу выложу фото отчёт!

Отредактировано chino (2011-01-24 12:56:58)

78

Wolkusha
а вот этот шланг нормально гнётся? Просто фото смущает, как будто из пластмассы сделан.

Может лучше такой поставить?

79

Одно и то же.
Я брал первый. В основном из-за того, что он в оболочке.
Оплётка из нержавейки. Такая крепкая, что её весьма трудно отчекрыживать.
Все пальзы исколет, впивается сильно своими ошмётками в руки.
После обрезки шланга обязательно продуй его, старайся, чтобы ничего не попало внутрь.
Нарежешь заготовки - заглуши концы, пока они будут валяться и ждать своего часа :)

80

Первая примерка, скобу надо стачивать на 1,7 мм, чтоб диск был посередине.

http://s002.radikal.ru/i200/1102/1e/05c5ae69e196.jpg

81

Я убирал штатный пыльник с привалочных плоскостей, поэтому стачивать нужно было меньше.
Прикручивай скобу как можно крепче, чтобы размеры были правильными.
И точил поэтому вроде бы на 1,25 мм. Кстати, с разных сторон оказалось разное расстояние (даже корейцы ошибаются на 0,5 мм) и пыльник с одной стороны пришлось оставить.

82

Wolkusha написал(а):

Я убирал штатный пыльник с привалочных плоскостей,

если делать так, то штатный пыльник будет держаться только в месте запрессовки на кулак, т.е. в одной точке. А это уже ненадёжно.

83

Этого вполне достаточно. Более того, когда примеришь разные направляющие - окажется, что они (либо направляющие либо кулаки) разного размера и точить надо по-разному. :)

84

И точил поэтому вроде бы на 1,25 мм. Кстати, с разных сторон оказалось разное расстояние (даже корейцы ошибаются на 0,5 мм) и пыльник с одной стороны пришлось оставить.
.

Денис, после проточки примерял на каждую сторону по две скобы, и всё оказалось одинаково ровно.

Пыльник от вольво нашёл всего один, поэтому было решено сделать их самостоятельно из кузовного алюминия (капот MB 221 :) ).

85

СЛЕСАРЬ написал(а):

поэтому было решено сделать их самостоятельно из кузовного алюминия

нормальный такой шаг)))))))) только гнуть буртик по радиусу наверно сложно будет...

86

xapeton написал(а):

нормальный такой шаг)))))))) только гнуть буртик по радиусу наверно сложно будет...

Серёг, всё почти сделано, даже рёбра жёскости имеются. Позже зафоткаю.

87

Wolkusha
Когда тормоза себе делал вариант от Getz не рассматривал?

88

unigenum, Жень, а разве у Гетца есть 15-е тормоза?!

89

frozzy_ftx написал(а):

а разве у Гетца есть 15-е тормоза?!

видимо нет
http://s001.radikal.ru/i196/1102/b2/990a6a18c85ft.jpg

90

Нет, не рассматривал.
Я не искал подходящий комплект. я выбрал тип суппортов, подобрал направляющие, замерил то, что получается с суппортами, выбрал тормознае диски, сделал шланги, пыльники и остался доволен ))