НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Передние тормоза R15

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

Засада.
Вот если на гетц передние тормоза 14", то какие дисковые стоят сзади, неужели 12"?
Где-то видел на гетц TRW-комплект с диметром диска 302мм. Это уже конечно лишнее, но оно есть, в отличии от акцента.
Главное, чтобы по крпежу все подходило без доработки напильником.
Будет тепло, попробую от гетца примерить и плясать уже отсюда.
Если не прокатит, тогда к Wolkusha будет куча глупых вопросов, буду его вариант осиливать :)

92

10" по моему для задницы вполне нормально

93

Закажи себе в проме, будет меньше проблем с установкой. Правда шлангов и пыльников у них всё равно нет.

94

Wolkusha написал(а):

Закажи себе в проме, будет меньше проблем с установкой. Правда шлангов и пыльников у них всё равно нет.

Этож не спортивно  :D  :D  :rofl:
Кстати  шланги и комплектующие Гудридж обошлись в 3500, в Москве их нет, едут из питера :)

95

Дороговато вроде. А может цены поднялись..
Конторы питерские, просто когда я брал, было всё в наличии на складе в Москве. Правда, пришлось ездить в два магазина, так как если брать в одном, то надо было ждать дня два-три, пока приедет из Питера.
Слесарь, а ты диски взял хоть спортивные, то есть с проточками-дырочками?

Отредактировано Wolkusha (2011-02-28 00:41:42)

96

Wolkusha, с дисками было решено не париться, взяты были, такие как и у тебя сейчас стоят.

97

chino написал(а):

Вообщем, как только так сразу выложу фото отчёт!

Ну как, рассказывай, как привык к тормозам, как работают?

Я про свои уже даже и забыл. Привык уже ездить с нормальными тормозами и даже не вспоминаю, что что-то делалось.
Только при балансировке предупреждаю, чтобы клеили тонкие грузики на наружную сторону передних колёс.

Единственное, чего жду - это замены сплошных тормознах дисков на перфорированные Zimmermann или ATE Power Disk. Где-то на форумах других машин на ATE ругались и сомневаюсь, брать их или нет.. Но дисков с направленной насечкой пока не вижу - брембо не делает.

98

Wolkusha написал(а):

Закажи себе в проме, будет меньше проблем с установкой. Правда шлангов и пыльников у них всё равно нет.

Вот в том то и дело, что за 35 тыр еще и геморрой дополнительный. уж лучше по твоему варианту собирать. гемору больше, но дешевле и интересенее :)
Еще есть вариант от соляриса примерить. к лету уже на разборках деталюги появятся. Ну и корешок знакомый на конвейере трудится, может размеры какие снимет, сфоткает чего-нить...

99

Собрал почти комплект, ждём потепления)))
http://s08.radikal.ru/i181/1103/22/f1f899db450f.jpg

100

СЛЕСАРЬ

Ух Андюха)  :crazyfun:  :crazyfun:
Так всё прям очень чётко) А почему суппорта в серебристый покрасил? ))))))

101

Точняк как мои :) Только пыльники другие

102

unigenum написал(а):

Вот в том то и дело, что за 35 тыр еще и геморрой дополнительный. уж лучше по твоему варианту собирать. гемору больше, но дешевле и интересенее

Интересно, какой там геморрой то? все ставится на раз-два! Только еще учти, что там 4х поршневой суппорт и в сборе тормоза весят меньше родных 13х

103

Wolkusha написал(а):

Ну как, рассказывай, как привык к тормозам, как работают?
Я про свои уже даже и забыл. Привык уже ездить с нормальными тормозами и даже не вспоминаю, что что-то делалось.
Только при балансировке предупреждаю, чтобы клеили тонкие грузики на наружную сторону передних колёс.
Единственное, чего жду - это замены сплошных тормознах дисков на перфорированные Zimmermann или ATE . Где-то на форумах других машин на ATE ругались и сомневаюсь, брать их или нет.. Но дисков с направленной насечкой пока не вижу - брембо не делает.

(ТТТ) всё слава богу. Даволен как слон. Соглашусь, к хорошему быстро привыкаешь )). Но сцуко ошибься я с колодками, феродо тормозят хорошо но очень пачкают и  уже подсвистывают не прогретые на дворовых территориях или при проезде через лежачего). Буду переобуваться всё сфоткаю. Заодно в планах замена сайлентов на полиурентановые и стойки поменять. Суппорта заново красить буду, не дал краски подсохнуть 24 часа и местами сколы. (Красил в подъезде ))).
   Конечно при балансировке сразу на это попросил обратить внимание ( еще Андрей ака Crazytuner  напоминал, т.к. диски колесные 15) . Я перед тем как купить тормоза примерял колесные диски на Андрейкином акце (Crazytunera).
  Брембо делает от 16 радиуса.
А скока ты отъездил что уже хочешь менять диски?
Так возьми промовский диск. Он подойдет к твоей скобе и суппорту? ))), со скобой сможешь че нибудь придумать, Антохин на все руки мастер )))!!!.
Я вот щас задумываюсь о ЗДТ от АВТехники. Там сборная солянка Golf III. Чувствую что жопе не хватает, тогда ваще будет куль )).
Zimmermann или ATE, а смысл? Может чуть лучше.
Обязательно ещё разогну края штатных пыльников.

104

crazytuner написал(а):

unigenum написал(а):
Вот в том то и дело, что за 35 тыр еще и геморрой дополнительный. уж лучше по твоему варианту собирать. гемору больше, но дешевле и интересенееИнтересно, какой там геморрой то? все ставится на раз-два! Только еще учти, что там 4х поршневой суппорт и в сборе тормоза весят меньше родных 13х

Crazytuner + 1000000

105

crazytuner написал(а):

Интересно, какой там геморрой то? все ставится на раз-два! Только еще учти, что там 4х поршневой суппорт и в сборе тормоза весят меньше родных 13х

Сообщения №76 и 93 в этой теме.
В принципе, собранные по варианту Wolkusha тоже ставятся на раз-два. по весу хз.

Если уж геморроится, то делать это за меньшие деньги :)

106

xapeton написал(а):

Ух Андюха)     
Так всё прям очень чётко) А почему суппорта в серебристый покрасил? ))))))

Под цвет машины, шоб не выделяться)

Wolkusha написал(а):

Точняк как мои  Только пыльники другие

Пыльники алюминиевые сделаны из капота МВ 221

unigenum написал(а):

В принципе, собранные по варианту Wolkusha тоже ставятся на раз-два. по весу хз.

Ставятся на раз-два, но очень уж они тяжёлые(((

107

СЛЕСАРЬ написал(а):

Ставятся на раз-два, но очень уж они тяжёлые(((

Надо бы взвесить!)

108

Тяжёлые. Вольвовские - чугун (сталь), классика.
Прома - алюминий, поэтому легче.
Конструкция спортивная у промы - надо следить за тормозами. Пыльники на них вроде есть, но писали, что они скребковые, мож чего под них попадать может...
Про колодки феродо, что свистят на холодную - правда. Люди жаловались на форумах. Но с другой стороны, прома - тормоза не на гражданку всё-же, а больше для спорта. А в спорте они всегда горячие.
У Антона диски не подходящие. Было бы приколько поставить диск с алюминиевой ступицей. Да только места там нет, чтобы прикрутить ступицу к ротору.
У него роторы - шнайдер, толщиной 22 мм. Мне нужны роторы 26...28 мм.
пробег у меня по тормозам небольшой, ещё года нет. Но уже притёрлись хорошо. Просто газам при линьке колодки деваться некуда. До этого стояли диски с проточками. После них - обычные. Разницу чувствуешь сразу. Особенно она видна, когда тормозишь со скоростей свыше 75 км/ч - колодка сначала вгрызается в диск, а потом появляется подушка. То есть момент торможения не контролируется до конца. если есть АБС - то не страшно. А без АБС - нужно иметь проточки. тогда будет гораздо интереснее ездить.

109

А есть у кого нибудь, номера скоб суппорта которые нужны, от вольво S60 (под размер диска 305 мм)
На самой скобе есть какие то цифры может кто напишет, чтоб знать что искать

Отредактировано ArtG (2011-03-16 00:09:14)

110

Она или нет?

111

Wolkusha написал(а):

Данные по оригинальным суппортам (скобам)
LH 94 34 185 RH 94 34 186 Old part (оно же, но более новое обозначение 9209724=9434185=8601558 Суппорт перед. S60, S80, V70 00- L.H. 16")
LH 92 09 724 RH 92 09 725 New part (оно же, но более новое обозначение 9209725=9434186=8601559 Суппорт перед. S60, S80, V70 00- R.H. 16")

На первой странице Денис выкладывал.

Судя по номерам вроде они самые.

112

Дальнейшее обсуждение здесь http://forum.craftcar-club.ru/viewtopic … 7&t=63