НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



elantra j3 1.6

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет

Вот тоже решил завести журнал доработок по своей машинке,
С учетом того что на "родном" клубе не особо жалуют доработки, попробую отписывать здесь,

Начало стандартное для большинства акцентоводов :) , хоть у меня и элантра
1. Укороченная кулиса, теперь жалею - надо было взять штатную от tibby
2. Доработанная прошивка
3. Всем хорошо знакомые валы с подъемом 9.2 давшие прирост вроде в районе 13лс на стоковом выхлопе
4. Резонансный выхлоп. откровенно расстроили те кто собирали его "под машину", прям хоть заново переделывай. Короче деньги на ветер.
5. Усиленный стабилизатор. У хэтчей (а у меня хэтч), вертлявая задница ;) поэтому чтобы усилить заменыл штатный стабилизатор на более сильный от Tib GT 2003 - 19.2мм
6. Штатная передняя распорка от Tuscani.
7. Подвеска XYZ SS. Из нюансов - все таки на ШС не решился, заказал опоры ШС+резинки.

Планируемые доработки:
1. Подвеска - задние регулируемые поперечные тяги
2. Сцепление - вынести из рабочего цилиндра клапан, невозможно ездить с ним, выбешивает то как работает сцепа.

В поиске:
1. Задняя распорка
либо что то типа cusco: http://www.cusco.co.jp/en/img/sb_OS-T_r.jpg
либо такого типа: http://img2.cania.com/hituning/carpic/2 … eu0070.jpg
Если кто знает где взять - поделитесь
2. Хотелось бы сделать машину полегче не в ущерб функциональности
С удовольствием бы поставил капот из алюминия если бы нашел/заказал. Ни слова про карбон! :)

Одна из наиболее неоднозначных фишек это переход на январь,
делал, ездил месяц, откатили обратно. Больше не хочу! Скажу честно бонусов от такого перехода (теперь) не вижу совсем!

P.S. Фоток тюнинга интерьера и экстерьера у меня нет :) потому что этим не занимаюсь, не интересно...

Отредактировано amigo421 (2010-08-28 20:03:19)

2

ооо наконец ты отписался!!

рад что все идет по плану!

по поводу сцепы с тобой полностью согласен)

и кулиса то лагает(( на вторю часто косячно переключает.

Отредактировано х200ам (2010-07-20 09:45:24)

3

Не совсем по плану,
сейчас че то вот достала защита картера - битая она не раз, да и плохо закрывает моторный отсек, но главное задевает за че то постоянно какие то бряканья от передней подвески, без нее - нормально
так что в поиске щас композитной защиты на j3
к тюнингу это помоему ни разу не относится ;)

кстати с теми товарищами по выхлопу я беседовал, на словах впечатление позитивное, заеду на днях.
У них такой интерес проснулся - откуда у меня резонатор такой формы ;) (такой же вроде как у crazytuner)

4

amigo421 написал(а):

кстати с теми товарищами по выхлопу я беседовал, на словах впечатление позитивное, заеду на днях.У них такой интерес проснулся - откуда у меня резонатор такой формы  (такой же вроде как у crazytuner)

ну держи в курсе дела.

сделал бы хоть несколько фото)

5

ладно, постараюсь сделать при случае.

а ты так сказал про сцепу, как будто на своей делал это уже,
поделись опытом

Я кстати выложил на клубном форуме перевод на скорую руку этого DIY
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409

6

Да, со сцепой прикол)
Удалять этот клапан нафиг)))
Только у Элантры подобная ситуация со сцеплением?!

7

В оригинале статьи это вообще то про tibby :)
так что вполне возможно это типично и для других авто hyundai

8

НУ вроде акцента этот недуг обошел стороной)

9

amigo421 написал(а):

а ты так сказал про сцепу, как будто на своей делал это уже, поделись опытом

я согласился с твоим высказыванием:

amigo421 написал(а):

невозможно ездить с ним, выбешивает то как работает сцепа.

пока ни чего не делал...
но что то надо)

Отредактировано х200ам (2010-07-20 12:24:53)

10

а подробнее про сцепу можно?

11

там выше мой пост со ссылкой,
там подробно, я уж старался там, с подробностями  :)

12

скопировал пост с Эл клуба.. что бы не бегать по ссылкам

Предлагаю вниманию соклубников вольный перевод статьи о модификации сцепления своими руками на Elantra МКПП . Ссылка на DIY с фотографиями процесса в конце поста

================================================== ======
Эта модификация предназначена для повышения прогнозируемости и гладкости сцепления.

Если вы водитель с большим опытом работы с ручной коробкой передач, вам может быть трудно перейти на Elantra с МКПП. Причина этого вполне вероятно использование Hyundai клапана задержки сцепления в рабочем цилиндре. Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была “брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Механизм сцепления является гидравлический.
“Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.

Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что Hyundai установил клапан задержки в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.

http://elantragtclub.tripod.com/elantra/id542.html

13

amigo421 написал(а):

Одна из наиболее неоднозначных фишек это переход на январь,делал, ездил месяц, откатили обратно. Больше не хочу! Скажу честно бонусов от такого перехода (теперь) не вижу совсем!

Я вот этого не понял, что не понравилось то, или что то лучше на родном блоке получилось настроить?

14

Не хочется упрекать конкретных людей , но вообщем были проблемы, и достаточно.
Наиболее серьезные с перегревом и двигателя и кондиционера, от них остальные полезли
Я уже наслушался высказываний типа - надо было у "того то и того то" делать, было бы точно все нормально.

Скажем так: ехать машина быстрее не стала ;) новые фишки не появились, зато много старых потерялось, так что заплатив деньги я получил хуже чем было,
выражаясь компьютерными терминами - выложив деньги я получил неотлаженный не протестированный продукт неполностью совместимый с моим железом,
с множеством глюков и недоработок. Естественно я захотел откатить назад, что и было сделано почти без проблем.

Так что с высоты дня сегодняшнего я просто не понимаю в чем фишка января, для меня как клиента подчеркиваю.
Даже если бы я ставил турбину или компрессор, посмотрите на клуб elantra gt, у них и опыта побольше и отношение посерьезнее,
и тем не менее никто слыхом не слыхивал про январь, делают прекрасно на родных блоках.

Думаю меня теперь будет трудно убедить, что январь это не ущербное решение ;)

15

Волк в овечьей шкуре? Как минимум оригинально, а дальше посмотрим...
Если нетрудно, то сфоткай переднюю распорку, особенно интересуют блины крепления.

16

ладно,
правда как я уже сказал - пока не установлена,
и то что она штатная, для tuscani
ее можно в каталогах найти.

номера:
54681-2D000
54684-2D000
54683-2D000

в existe конечно нет, поскольку она официально не поставляется за пределы кореи
но на деле в том же oila я ее купил даже без предварительного заказа

17

amigo421
а где ты ни где не видел заднюю и среднюю растяжки на седан?

раньше видел а сейчас не могу найти среднюю и заднюю растяжку(

18

вот ровно такая распорка:
http://elantragtclub.tripod.com/elantra/id560.html

насчет средней и задней распорки:
периодически попадались на глаза но поскольку я сам их ставить не собираюсь то не заострял внимание.

Отредактировано amigo421 (2010-07-21 10:27:36)

19

А что за средняя распорка и куда её ставят?

20

под средней имеют ввиду две разные вещи часто:
один вариант - в салон ставится, с виду такая же как задняя, ставится между креплениями ремней безопасности передних сидений.
помоему это и лишнее и очень мешает пассажирам сзади, они идет как раз где ноги на высоте 5 см над полом.
И второй вариант это стяжки всяких разных форм и точек крепления , ставятся на "пузо" машины.

вот здесь есть что посмотреть http://www.xd-auto.com/2008/04/ultra-ra … r-bar.html
этот логотип оттуда:
http://2.bp.blogspot.com/_EXMuk9dtlwk/TAhq1m8RyOI/AAAAAAAAFTg/DopI3gjxVkA/s1600/12312321213213.jpg

хорошие примеры со sti
http://www.sti-club.su/forum/files/resize_of_dsc00425_951.jpg
http://www.sti-club.su/forum/files/03356663296b4ab8ee9ed3ec74015a25_249.jpg
http://www.sti-club.su/forum/files/88d90a61ee476709f857a7c58794c147_920.jpg
http://www.sti-club.su/forum/files/3b5ce40874cb2df2100916299e96dc99_195.jpg

Отредактировано amigo421 (2010-07-21 23:52:02)

21

amigo421
выложи фоточек)))

ты кулису делал?

22

прошивку сам дорабатывал?