НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Развал задних и не только колес.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вопрос таков - никто из вас не задумывался сход-развал сделать не со штатными параметрами?!
Иными словами - развал замутить. Небольшой, но в поворотах чувствительный)))
Я задумался над этим вопросом и нашел мастера, который поможет сделать как надо.

Насчет передних все ясно.
Развал задних колес типа не регулируется.
Кто может точно и внятно сказать - почему.
Сапоги под это не рассчитаны или болты надо взять от передних?

Болты крепления глянул по экзисту разные спереди и сзади.
Кто знает, в чем их отличие?!
Чтобы задние развалить немного - можно верхние болты крепления кулака проточить немного, просто может есть готовые варианты?

2

Развал задних колес регулируется очень просто

3

очень интересна тема с развалом колес, как его регулируют у нас?

4

Step@ написал(а):

Развал задних колес регулируется очень просто

Жень, поясни :)

5

Мне проще показать чем объяснить, если найду хорошую картинку выложу

6

Ну хотя бы вкратце, в чем суть?!

7

У меня была идея замутить вместо обычных болтов крепления ступицы к стойки, развальные.
Ещё можно выточить проставки под ступицу, как на вазах делают,  кстати на восьмерке сзади развал сделали 4 градуса  в повороте все  равно на внешнюю сторону покрышки заваливается.....

8

Atlon, на тазах иного выхода нет - там балка...
Заказал две пары болтов, придут - посмотрим.

9

frozzy_ftx  ещё глупая идея предлагалась верхний болт меньшего диаметра поставить и тем самым завалить

10

Так это тоже вариант, развальщик мне именно этот вариант и посоветовал как один из самых простых.

11

Step@ написал(а):

Мне проще показать чем объяснить, если найду хорошую картинку выложу

Зрителям с задних рядов не видна!

12

frozzy_ftx  ну что-то я стесняюсь болты меньшего диаметра втавлять

13

Atlon написал(а):

ну что-то я стесняюсь болты меньшего диаметра втавлять

Они не сильно меньше в диаметре станут - 1.5-2мм.

14

как я делал с передом, что бы не точить шток, я распиливал крепления кулака в стойке, на 1,5 мм выше крыши для переда. для зада - 1мм будет достаточно. верхнее крепление расточить к стойке, нижнее к колесу точить. а вообще, с моими 17" колесами у меня по умолчанию получился неплохой развал, чем я доволен в поворотах. а так, скажу еще, у нас болт крепления рычагов задних с эксцентриком, но диапазон регулировки очень мал.

15

ребята не занимайтесь ерундой!!!!!!

болты меньше, распилить ухо, шток  и так далее это все херня!!!!

при первой же нормальной кочке или яме развал уйдет!!!! это проверено опытом!!!!\

как вы можете представить что 2 болта удержат вес авто когда ты будешь в поворот заходить а там будет ямка небольшая???
естественно болт сдвинется!!!!!! потому что сапог стойки получает большую нагрузку!!!!

поверьте мне я все это прошел, если не верите пообщаейтесь с раллистами....

один выход есть самый надежный это ШС опоры!!!!!

16

я на своем акценте на подвеске XYZ ездил на ралли спринтах с отрицательным развалом!!!! да это кайф и супер управляемость!!!! но только если подввеска позволяет!!!!

ЗАПОМНИТЕ!!!! ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!

НА КАЖДЫЙ 1 ГРАДУС ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ДОЛЖНО БЫТЬ 3 МИНУТЫ РАСХОДЕНИЯ КОЛЕС!!!

тогда у вас не будет жрать резину. это проверено опытом по лучшим советам раллистов.

17

Доберман, спасибо за "НА КАЖДЫЙ 1 ГРАДУС ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ДОЛЖНО БЫТЬ 3 МИНУТЫ РАСХОДЕНИЯ КОЛЕС!!!" как раз на днях делаю сход-развал, теперь знаю как избежать кушания резины) кстати, скажи ХУЗ подвеска, на ней регулируется высота стоек, значит и развал в минус сильно можно завалить? это я к чему спрашиваю, если развал в норме, то на кочках-прыжках колеса почти в воздухе и развал уходит в огромный плюс, сцепление теряется да и машину по приземлению - кидает. если завалить в большой минус, то стойка на весу поидее должна быть близка к нормальному развалу? в чем я ошибаюсь?

18

ЗАПОМНИТЕ!!!! ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!

НА КАЖДЫЙ 1 ГРАДУС ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ДОЛЖНО БЫТЬ 3 МИНУТЫ РАСХОДЕНИЯ КОЛЕС!!!

Золотые слова!

если развал в норме, то на кочках-прыжках колеса почти в воздухе и развал уходит в огромный плюс, сцепление теряется да и машину по приземлению - кидает. если завалить в большой минус, то стойка на весу поидее должна быть близка к нормальному развалу? в чем я ошибаюсь?

При вывешивании развал вообще не уходит в плюс, а вот схождение меняется на пол-градуса. Сам когда-то экспериментировал на стенде над стоковой подвеской.

19

на домкрате поднимаешь перед, колесо низом к кузову уходит, пружина-то расслабляется в пределах стойки. странно как-то... тогда буду просить что бы мне сделали норм развал при вывешеных колесах, что бы при нагрузке получился минус. все= не пойму, как от вывещивания рулевой наконечник меняет схождение?! там-то и менять больше нечему!!!

20

Так какие все таки градусы и минуты просить выставить в сервисе для активной городской езды?

21

как бы тема не раскрыта