НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машина стала кушать масло

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

У машинки проснулся аппетит к маслу.

Был кастрол 5в40. Ездила хорошо, масло не ела.
Перешёл на мобил-1. Стала жрать масло. Может просто так совпало, а может и не просто так.
Два раза был на сервисе. В первом случае масла было совсем тютельку, во втором случае даже до щупа не доставало. Причём до 5000 км пробега уровень держится на максимуме. Сейчас вроде ест около 200 мл/1000 км.

До мобила нагар на поршне был слабенький и только в одном из цилиндров (думал, что просто форсунка писает вместо распыления). Теперь же все 4 поршня с нагаром.
Свечи, как я считаю, в норме. То, что электроды светло-серые может свидетельствовать, что машина ездит по пробкам постоянно.

Если поставить обороты около 3000-3500, подойти сзади к машине, присесть у выхлопной трубы и понюхать выхлоп - он ничем не пахнет. Подержать руку какое-то время под трубой  и понюхать - рука несколько влажная и пахнет водяным паром. Запаха сгоревшего масла нет. Сизого дыма - тоже.

При перегазовке вначале попаивает несгоревшим топливом (такой неприятный запах, как пахнет, когда машину с утра холодную завести).

Пробег 154000.

Вопросы:
1. Кто сталкивался с таким?
2. Мне кажется, что капиталить двигатель рано. Это обычный сток, автомат, ему ещё жить и жить. На машине никто не гоняет. Масло раньше менял раз в 5000 км. Теперь окол 7-8 тыс.
3. Могут ли это быть кольца, если едким дымом на оборотах не воняет?
4. Я грешу на сальники клапанов. Да только могут ли они давать такой ужор? Да и от сальников, говорят, есть следы сгоревшего масла на свечах. У меня свечи, кажись, в норме.
5. Либо снова сменить масло на кастрол, но нагар чистить всё равно нужно. Племянник тоже рассказывал, что те, кто ездит на eneos и mobil-1 часто приезжают к ним на сервис через 5-8 тыс.км. без масла на относительно новых машинах.

Понятно, что вскрытие покажет, тем более, что поршня с нагаром, который надо бы почистить. От него могут и кольца залегать. Но только в Москве вскрытие делать без ремонта смысла нет - очень дорого получится. Ремонт будет длиться от четырёх дней до полутора недель (зависит от расторопности мастеров и от наличия необходимых деталей под рукой, очереди на ремонт и т.п.). А машина нужна по работе и ездить из дома на работу и с работы домой. В общественный транспорт не полезу - добираться на нём в 5-9 раз дольше, чем на машине, да и в неделю это удовольствие обойдётся в 1500 рублей, если кроме офиса никуда больше не ездить (а такого не бывает). Так что общественный транспорт отпадает. Да и уже нет времени на ремонт перед отпуском (потому, что длинный ремонт всегда затягивают), а отпуск перегаживать на ремонт машины жалко.
Даже если и отремонтировать машину, то в отпуск на ней уже не поехать - расстояние большое, гонять двигатель нельзя сразу и сильно - нужна будет притирка и могут вылезти косяки мастера-моториста/комплектующих.

Отредактировано Wolkusha (2010-12-07 12:03:23)

2

фотки свечей. все одинаковые

http://s05.radikal.ru/i178/1012/54/5175af675a9et.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1012/7e/a374a5bd192at.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1012/b4/b66064f52a68t.jpg

Нагар в цилиндрах. Фото через свечной колодец. В декабре-январе внутренности всех цилиндров (кроме левого) были брестящие.
то, что нагар кажется красноватым - это отсвет от фонаря. Нагар - чёрного цвета.

http://s51.radikal.ru/i133/1012/ad/f950f8b539f7t.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1012/7d/1b941f27f0e2t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1012/2e/b53778f16707t.jpg

http://i006.radikal.ru/1012/f9/8a971e620dadt.jpg

Отредактировано Wolkusha (2010-12-07 03:22:51)

3

Я лью мобил 0w30 даже летом, ужора нет.

4

Wolkusha написал(а):

кастрол 5в40

Так и лей дальше кастрюль, различные масла по разному себя ведут, одни больше горят другие меньше.
У тебя пробег 150000, что ты хотел? Даже в сервисной книге написано, что нормальный расход масла около 100 мл на тыс или что-т овроде этого, не  помню.

5

Лили до кастрола Мотюль - жора не было... Кастрол горит как собака - 2литра на 10000, масло в каку черное...
Пробег почти 100ткм, не дымит... Из под кл. крышки не давит... По сальникам тож... Вентиляция картерных газов почти сухая...
на TO-10 буду посмотреть....

Отредактировано Lokot (2010-12-07 10:58:11)

6

После официалов заливал Castrol magnatec 5w40, начало поджирать масло. Потом залил на следующем ТО SLX 5w40, всё пришло в норму.

Wolkusha
Лей кастрюль.

7

xapeton написал(а):

После официалов заливал Castrol magnatec 5w40, начало поджирать масло. Потом залил на следующем ТО SLX 5w40, всё пришло в норму.

А пробег у машины какой?

8

tctc написал(а):

У тебя пробег 150000, что ты хотел? Даже в сервисной книге написано, что нормальный расход масла около 100 мл на тыс или что-т овроде этого, не  помню.

Хочу, чтобы не ела, как раньше :) Расход написан для 12 кл. на 16 кл расхода как правило нет.

9

Wolkusha
На момент залива магнатека 30 тык, что меня и насторожило. Последующие замены на SLX и всё отлично, масло не жрёт, даже с учётом постоянных отжигов)

10

За 90 тысяч пробега на моём бывшем акценте, масло опускалось всего 2 раза, разок с максимума на серединку на пробеге тыщ 50, и раз до минимума пришлось 0,5 литра влить. Ездил на том, что официалы лили - кастрюль 0в30 и 5в30 (когда как). Последние 10тыщ машина ездила на мобиле 0в40 и ничего не кушала.

п.с. Жёг всегда)

11

автор, вопрос только один
зачем сменил масло?))

12

"почему Володька сбрил усы?"

Да не было времени заехать в магазин, где всегда беру масло (у дилера кастрол).
Поэтому в H&S залили то, что они заливают всем - мобил из бочки.

до 75 тыс предыдущий хозяин лил ликви-моли 10в40.
Я до 140 тыс лил кастрол. не ела масло вообще.
со 140 тыс начался мобил. масло сразу ушло, через 2 месяца. Я связывал это с морозами. Теперь уже не знаю. Видимо, разбирать всё-таки придётся.

13

может мобил двигатель отмыл :)

14

По своим наблюдениям скажу, что у мобила повышенное смолообразование (0w40 и 5w50 в частности).

Года полтора назад продвинутые оффдилеры начали отказываться от мобила в пользу кастрола и других масел.

15

ну не знаю, 43000 на мобиле,и норм всё..... сейчас пробег 83000

16

да я тут крышку клпанную открывал, чтоб по нормальному поставить. Там внутри всё чистенькое, как новое.

17

На каком бензине ездиешь? Белый налет на свечах зимой это нормально, просто топливо не успевает испоряться о оседает на электроде, проверь состояние воздушного фильтра. При смене масло это могло и скорее всего сказалось на масло колпачках, за счет чего и хавает да и пробег уже не маленький + если ты говоришь что выхлоп нормальный проверить наличие каких либо течей масла особенно это дело касается сальников коленвала.

18

Step@,

Я бы не сказал, что на электродах белый налёт. Это скорее похоже на отожжёный добела электрод, не покрытый никакими отложениями. Просто на телефон очень плохо сфоткалось.
Суслик точнее подскажет, когда я был на замене масла. Машина сожрала около 200 мл, если не больше, примерно за 1300 км.

Вопрос только в том, как проверить сальники коленвала: со стороны ГРМ понятно - снять крышку ГРМ. А со стороны маховика как?

Бензин: 80000 отъездил на Лукойл 95 Экто.
Свечи были в таком состоянии как взял машину. Такое же примерно состояние сохраняется. Зимой электроды побелее, летом - чуток потемнее. Свечи NGK BKR5E-11 (просто нету свечей V-line типа BKR5ES-11).

Отредактировано Wolkusha (2010-12-08 01:59:04)

19

вообще мобил даже если через 5тык менять оно черное сливается, мне кажется это из за сильных моющих свойств
может реально мобил что то отмыл?

20

Если коробка механика то просто: снизу есть металический кожух он крепится на 4 или 5 болтах если память не изменяет, его можно открутить и посмотреть, да и так ты увидишь если сальнику хана там все в масле будет http://i030.radikal.ru/1012/09/5123332f79fc.jpg

21

Немного офф
Лишний раз убеждаюсь :)
Лучшее – враг хорошего!

По теме.
Попробовал один раз залить Мобил (достался) так больше не залью, даже если опять будет нахаляву.
ДВС у меня стрекотал и цокол – на холодную.

Отредактировано Ruslan99 (2010-12-08 12:59:57)

22

Вообще я кроме кастрола ни какому маслу не доверяю, вот нравится оно мне

23

Step@ написал(а):

Если коробка механика то просто: снизу есть металический кожух он крепится на 4 или 5 болтах если память не изменяет, его можно открутить и посмотреть, да и так ты увидишь если сальнику хана там все в масле будет

На автомате тоже очень похоже. В отпуск поеду, перед отпуском, наверное, залью масличка или вообще сменю. Там сменю ещё раз.

Кстати, очень интересно посмотреть на этот сальник. Только менять его, как я понимаю, проблема из проблем...

Отредактировано Wolkusha (2010-12-08 13:48:33)

24

Nijaz написал(а):

вообще мобил даже если через 5тык менять оно черное сливается, мне кажется это из за сильных моющих свойств
может реально мобил что то отмыл?

Кастрол магнатек чернеет быстрее мобила - моет получше :) А на мобиле образовался нагар.
Может масло и хорошее, но моей машине оно не понравилось...

Отредактировано Wolkusha (2010-12-08 13:42:42)

25

очень неплохое масло ликви молли.Такой расход масла как у тебя никак не отразится на состоянии свечей.И компрессия ничего не покажет.Если есть теч ее легко увидеть по каплям масла на земле.капРемонт в твоем случае нецелесообразен

26

Wolkusha написал(а):

Кстати, очень интересно посмотреть на этот сальник. Только менять его, как я понимаю, проблема из проблем...

Замена без снятия коробки не возможна!!!

doktor написал(а):

очень неплохое масло ликви молли

Масло хорошее ни кто не спорит, но ИМХО не для гражданского авто

27

150т.км езжу на мобил 1 5w50.масло не жрет.тьфу тьфу тьфу.под клапанной крышкой все блестит.Женька(Step@) подтвердит.езжу не спокойно.

28

Если масло черное при сливе, это значит что оно вымывает продукты износа, которые оно же и "сделало" или до него сделало другое масло, соответственно если одно масло чернее другого при сливе это мало о чем говорит! Из масел лучше всех себя показал Bardahl.

Отредактировано Zimlest (2010-12-08 22:20:48)

29

doktor написал(а):

очень неплохое масло ликви молли.Такой расход масла как у тебя никак не отразится на состоянии свечей.И компрессия ничего не покажет.Если есть теч ее легко увидеть по каплям масла на земле.капРемонт в твоем случае нецелесообразен

Защита картера была очень сухая. Потёков масла не обнаружено. Прокладок между железкой и корпусом двигателя нет - масло должно просачиваться. то же самое и при грм.
Придётся договариваться с подъёмником. Заодно и раскоксовку колец можно попробовать сделать.

30

мне кажется не стоит обсуждать масла, а стоит обсуждать паленое или нет
я на рынке могу и кастрол купить, а потом писать какое же это гавно