НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Тормоза / Колесные диски » Какая резины лучше ( + жесткая боковина )


Какая резины лучше ( + жесткая боковина )

Сообщений 1 страница 24 из 24

Опрос

Опрос резины
Bridgestone Potenza Adrenalin

57% - 4
Bridgestone Sports Tourer MY-01

0% - 0
Dunlop 9000 Sport

0% - 0
Yokohama Advan Neova

28% - 2
Dunlop SportMax TT

14% - 1
Голосов: 7

1

Резина будет 214/45 R17

Отредактировано Seed666 (2011-01-11 16:45:52)

2

Кто такие катки катать будет, на верно как минимум Ауди?  :rofl:

3

Данлоп 9000 знаю ругают, в плане удержания дороги. Такой же размерности.

4

shuga111,  моя Элантра.

Отредактировано Seed666 (2011-01-11 20:34:13)

5

Seed666
А ну тогда ладно, это дело меняет  ;)

6

Может 215/45 17)
У меня на 17шках стоит Dunlop sp sport, очень доволен резиной и в дождь держит отлично. Цена 4 500 за баллон)

7

Отдал голос за бридж у него самые мощные борта.

8

Я пока не голосую)
Если у бриджа боковины жоские, наверно и весит резина дохрена?

9

От себя могу сказать, что у Ёки, а именно у Advan Neova и у Parada конкретно усиленные борта.
(Парада в своё время бортам уделила особый акцент, за что ее многие и полюбили).
Сам не могу выбрать какую из них взять, хотя параду можно считать моделью прошлого,
но больно она мне нравится, что внешне, что по характеристикам )))

10

1. Bridgestone RE001 Adrenalin - очень хорошая шина со спортивным уклоном. Но, как ни странно, шина имеет отличный баланс спорт-комфорт. При этом у нее прочная боковина, высокие показатели во всех диапазонах работы, приличная износостойкость для такого типа шин. В общем - считаю одной из самых сбалансированных на данный момент, поэтому за нее и проголосовал. Из недостатков - цена, шум на нашем асфальте, и (ИМХО) не дружит с нашими мокро-грязными дорогами. Юзал на AUDI A4 1,8Т 2009.
2. Bridgestone MY01 - сам не юзал. Но, по отзывам, шина ни разу не спорт и явно хуже RE001, а изнашивается быстро. Да и класс ее изначально не премиум, а стандарт. Боковина крепкая, как и у всех Bridgestone. В общем шина изначально как-то выпадает из твоего списка именно по классу. Достоинства - низкая цена.
3. Dunlop 9000 - очень старая модель. Раньше была очень даже не плохая, а сейчас не знаю. К тому же 9000 производилась как в Европе, так и в Японии. Характеристики Европейцев разительно отличались от Японцев в сторону комфорта. Мой друг (давнишний фанат Dunlop) перешел с них на Direzza и Sportmaxx. Думаю, неспроста. Говорит, что 9000 уже не тот, что раньше, да и называется он теперь 9090.
4. Yokohama Advan Neova - ничего не скажу по ней. Спецификация для Американского рынка. В Европу официально не поставляется. По тестам в Штатах обладает довольно высокими показателями, но как поведет себя на наших дорогах - неизвестно. Да и где ее покупать у нас?
5. Dunlop SportMax TT - сам не юзал. Поспрашивал. Говорят, что шина создавалась специально для Ауди ТТ (отсюда и название). По характеристикам - явный середнячок, но сбалансированная - для конвеера. Порекомендовали вместо нее Direzza и Sportmaxx, как более спортивные.

От себя посоветую еще присмотреться к Pirelli PZero Nero. Сам на такой катаюсь (производство Испания) - доволен! Это - настоящий спорт! И цена приемлема!

11

Cosmos
спасиба за отзыв, а Pirelli PZero Nero с жесткой боковиной ? пойдет для наших дорог ?

12

я бы бридж МУ-01 тоже убрал из списка, сам на такой езжу, от спорта там одно название только, но в целом не жалею)))как гражданская резина ведет себя очень даже неплохо.
А good year eagle f-1 никто не рассматривает?тяжелая зараза, зато характеристики отличные и не убиваемая!

13

Seed666

Seed666 написал(а):

спасиба за отзыв, а Pirelli PZero Nero с жесткой боковиной ? пойдет для наших дорог ?

Откатал на этой резине 3 лета. Два раза ездил в КК. Очень доволен. Лето 2010 года на машине ездила жена. Тоже осталась довольна. Износостойкость средняя.
Из минусов:
- Чувствительна к колее (но готов списать на размер 195/45 и качество наших московских дорог (в плане колейности) и подвеску ABTe...c). Руль, конечно, из рук не вырывает.
- Не любит песок и грязь на мокрой дороге. При торможении на таком покрытии рано (но прогнозируемо) уходит в юз.
- Не знаю, можно ли назвать это минусом, но требует  прогрева, поэтому эксплуатировать ее нужно при температуре выше +10. Ниже агрессивно ездить нельзя! Будет шуметь и плохо держать дорогу, т.к. становится просто дубовая.
Из плюсов:
- Боковина супер! В 2009 году под Ростовом ночью выдержали прямое попадание в яму с острыми краями правым передним. Удар был такой, что отвалилась съемная панель с поющей магнитолы. Думал ВСЕ! Приехали. Вышел, все осмотрел. Вроде обошлось, ТТТ! Сразу на шиномонтаж - все досконально посмотрели, покрутили. Вердикт - все отлично! Диск не кривой, покрышка цела.
- Шумят не сильно (но наш гравийный асфальт в расчет не беру - на нем все спортивные шины шумят).
- Балансируется нормально.
- Летом, когда прогреется, просто прилипает к асфальту!

TiaMax

TiaMax написал(а):

А good year eagle f-1 никто не рассматривает?тяжелая зараза, зато характеристики отличные и не убиваемая!

Смотря какой. Производство F1 GSD3 перенесли в Китай, т.к. модель устарела. Качество, говорят, сразу упало.
Если только F1 Asymmetric (новый F1) попробовать НЕ китайский. По тестам, вроде, не плох, только изнашивается быстро. Но найти его в размере 215/45/17 пока трудно.

14

Seed666
добавь еще Yokohama S.Drive AS01

15

тогда еще спокойно можно в список включить toyo t1r

16

написал товарищу frozzy_ftx , он не может добавить ((   может новый опрос сделать с вашими предложениями ?

17

TiaMax написал(а):

good year eagle f-1

нестоит её расматривать, у моего друга после (правда активной) поедки по дворам 8 грыж, 4 из них на одном колесе, я думаю слабоваты бока.
Моё мнение у бриджа потенза самый сильный бок, что за Adrenalin я не знаю, но на своей ж3 рас так влетел, что диск помял, а резине хоть бы что.

18

Seed666 написал(а):

написал товарищу frozzy_ftx , он не может добавить ((   может новый опрос сделать с вашими предложениями ?

Seed666, надо просить Прапора поправить опрос, это в его силах, я уверен...

19

у японских производителей резины вроде жесткая боковинка

20

Seed666
Вчера со слаломом, снимали бридж re01 с 17 катков. Очень жесткая боковина, 3мя монтировками отжимали) По мне бридж самый жесткий.

21

Я думаю при такой ширине не стоит заморачиваться сильно про износостойкость. Я на своем бридже до упора ездил, когда снял изучал его. Есть понятие усталость резины, все борта в микротрещинах. Если берете дорогую резину, это не значит, что она еще и внукам останется. С резиной такой ширины держак очень хороший, пустить её в пробуксовку без 200 коней сложно, зато тормоза такие что нужно смотреть в заднее зеркало и ввести себе это в привычку на такой широкой резине.

Отредактировано the_mad_pirate (2011-01-14 01:26:32)

22

Cosmos
по поводу Pirelli PZero Nero
реально нормальная боковина?

полазил по просторам инета и почитал инфу про эту резину... про управление по мокрой грязи и песку многие пишут как и ты выше написал..про боковину двоякие мнения... кто то набивал грыжи, что то вообще не парился..отзывы в основном были про низкий профиль.

23

the_mad_pirate

the_mad_pirate написал(а):

зато тормоза такие что нужно смотреть в заднее зеркало и ввести себе это в привычку на такой широкой резине

зачем смотреть в заднее ?

24

Seed666 написал(а):

зачем смотреть в заднее ?

что бы ни кто в Опу не догнал)


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Тормоза / Колесные диски » Какая резины лучше ( + жесткая боковина )