НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Elantra J3 Корейский Овощ=)

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем привет!)
Еlantra J3 2005 года рождения, чёрная, 2.0, АКПП, 143 Hp, Пробег 146000 км.
http://s007.radikal.ru/i302/1101/de/77c6a80dd2a6.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1101/5e/261d29916db3.jpg
Ну что рассказать, машиной доволен на все 100%, езжу на ней 3 года, никаких нареканий=)
Машинка у нас в семье с самого рождения, её полноценным обладателем стал в конце 2007 года.
В 2009 поставил банку(аналог прошпрот) не громкая, урчащая, вобщем не напрягает=), в том же 2009 сделал подсветку ног водителя, пассажира и мелочёвки под пепельницей=)
Далее переделки подверглись фары, разобрал, задул пластик в чёрный, поставил светодиодные ленты(аля ангельские глазки), убрал оранжевый рассеиватель с поворотников и впендюрил жёлтыю диодную полоску=), но по первости косяков наделал очень много(затёр на правой фаре стекло изнутри, фары потеют, вобщем косяк на косяке).
http://s009.radikal.ru/i309/1101/b8/6044b01d3157.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1101/f5/12a8fc5773cb.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1101/73/ea7c8c7fc626.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/9f/a5411133101e.jpg
http://i012.radikal.ru/1101/6a/37924e176d5e.jpg
Потом задул панель на торпеде в белый цвет) установлен саб Herz, сделанна шумка багажника и полки, убранны шильдики с багажника. на заднем стекле наклейка "Корейский Овощ=)" (подруга сделала). Перед зимой купил штампы и задул в белый, правда обод оставил чёрный=) вот, ну если что, спрашивайте!)Всем буду рад!
http://s015.radikal.ru/i331/1101/35/f764cf7bc461.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1101/0e/d3bdad9ad90a.jpg
P.S А вообще всё это хренотень и детский сад=) потому как сейчас грядут глобальные переделки:

Собираюсь переходить на турбу и для этого ищется мотор с МКПП и всякой другой мелочёвкой. Соответствено мотор будет доробатываться и т.д и т.п.