НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полуслик vs. гражданка

Сообщений 1 страница 30 из 37

Опрос

Что Вы выберете для повседневной езды?
Полуслик

22% - 5
Гражданские покрышки

77% - 17
Голосов: 22

1

Что Вы выберете для повседневной езды? Полуспортивные покрышки или всё-таки гражданскую резину со спортивным уклоном?
Знатоки рейсеровской резины, напишите марку-модель, оставляйте отзывы по данной резине, а также премудрости эксплуатации.

2

мощи в акценте мало, поэтому обычная резина вполне подходит, а чтоб боком в поворот влетать так тут тоже надо и стабилизаторы усиливать и подшипники. С блокировккой дифа она летом даже не пищит, скорее сцепу попалишь чем резина запищит.

3

На полуслике мне кажется будет фаршик в дождь) По-крайней мере мне тут недавно рассазывали как в дождь машина вообще не захотела тормозить на Адване 048.

4

у меня бридж был изношенный до состояния слик, до индикаторов. В сухую погоду держак был конкретный, но в дождь было аквапланирование, но ехать без экстрима вполне было нормально. На новом мишлене энержи держак на сухой дороге хуже, а вот по мокрой лучше. Учитывая какое было жаркое лето, мне древний изношенный бридж даже больше нравился.

5

вопрос о том, какие цели ставит перед собой человек. если цель тошнить 90 км/ч в правой полосе груженым на дачу-это одно, а если гонять по городу, то это совсем другое)))Но по-моему цена полуслика не оправдано высока для повседнева, да и в дождь не вложишь в поворот, хотя прошлым летом дождь был всего пару раз)))

6

для каждодневного использования только гражданскую резину со спортивным уклоном и с жесткой боковиной.
я против полусликов как для гражданского авто, по мокрой дороге плохо управляются, да и стоят не дешево.

7

Смысл на акц ставить полуслик?

8

Да и дороги у нас не те для полусликов. Представляю, если на песок или мелкие камни в повороте наехать...

9

потенза адреналин отличное решение для города. Полуслик имхо неоправдано и не универсально

10

BuzMic написал(а):

потенза адреналин отличное решение для города.

может ты хотел сказать Бриджстроун

11

Ессно бриджстоун, а разве кто-то еще выпускает потензу адреналин RE-001

12

BuzMic
вроде ни кто) не проснулся еще)

много людей отзываются о этой резине, т.к. не сильно изнашивается и хорошая боковина.

13

может быть она и хорошая эта адванс адреналин, но мелких размеров её нету. А по испытаниям давно проведенным, акцент лучше едет на 175/70 r13, ну можно 185/60 r14 дальше уже падает динамика разгона и если любите отжигать то лучше брать этот размер. 15 это уже понты притом динамика падает резко, даже валы с ней не тянут. Ну а ставить еще и слики это уже смешно. Псевдо спорт как брызговики спарко.

Отредактировано the_mad_pirate (2011-02-18 09:20:35)

14

the_mad_pirate написал(а):

15 это уже понты притом динамика падает резко

просто так ничего не бывает, с этим спорить никто не будет?
так вот вопрос, по какой причине динамика резко падает?
диаметр колеса остается неизменным, вес колеса примерно тот-же. какие еще параметры колеса могут резко влиять на динамику?

15

unigenum

Вес колеса. Если 14 ковка выходит легче 13 штампов, то 15 уже тяжелее. При равных диаметрах колёс естественно.

16

И на сколько же она должна быть тяжелее, чтобы заметно и резко влиять на динамику?
15 ковка весит 14-15кг. сколько вести 13штамповка?

17

unigenum написал(а):

сколько вести 13штамповка?

Илюха в теме, я хз, можно взвесить запаску стоковую.

Отклонились от темы. прекращаем)

18

the_mad_pirate написал(а):

может быть она и хорошая эта адванс адреналин, но мелких размеров её нету. А по испытаниям давно проведенным, акцент лучше едет на 175/70 r13, ну можно 185/60 r14 дальше уже падает динамика разгона и если любите отжигать то лучше брать этот размер. 15 это уже понты притом динамика падает резко, даже валы с ней не тянут

Кроме динамики разгона еще и управляемость нужна, а вот 175\70r13 никак нормальную управляемость не сделать.

19

15-й радиус качают давлением выше 2 кг. Накачай 175/70 3 кг и будет такая-же табуретка как и 15". У 195 см сопротивление качения выше чем у 175 поэтому и динамика страдает. Сам катаюсь летом на 185.60 р14, т.к. кованных дисков р13 с правильным вылетом найти не смог.

20

Дело не в табуреточности а  в высоте протектора который гнется и из-за этого движения руля на поверхность качения передается с запаздыванием, отчего и пропадает острота руления. Это по простому но если надо можно в векторах разрисовать, вообще погугли есть это в нете

21

Ну и площадь контакта у широкой покрышки больше, торможение от этого лучше и боковое сцепление с покрытием.

22

Отчасти согласен про ватность, но накаченный протектор не такой ватный, меньше гнется. Площадь контакта тоже очень спорно, да попрек она шире, а по длине короче из-за протектора.

23

the_mad_pirate написал(а):

а по длине короче из-за протектора.

???

24

Вообще-то чем больше радиус тем ближе к прямой....

25

BuzMic написал(а):

the_mad_pirate написал(а):

    а по длине короче из-за протектора.

???

Присоединяюсь к вопросу ибо тоже не понял...  o.O

26

Он про пятно контакта говорит, ребят.
the_mad_pirate, ничего не спорно.
Пятно контакта больше - это факт. Площадь больше - давление, оказываемое на поверхность меньше.
Из-за этого имеем бОльшую склонность 15-х колес к аквапланированию, нежели у 13-й и 14-й резины.

27

http://www.avtokoleso.net.ru/article11/aqua1000.jpg
Смотрим на рисунок А. У высокого профиля С больше чем у низкопрофильной, а прошадь будет произведение С*ширина. Поэтому площадь контакта у пятнашки даже хуже и аквапланирование к тому-же.

28

the_mad_pirate
Все просто, у тебя нет денег на 15е катки и ты завидуешь нам, по этому выступаешь за 13е каточки. :P

29

the_mad_pirate Эт смотря как накачать... Можно и в 13 3 атмосферы вдуть, а на 15 на одной ползать... =))))
По этому есть такие данные от производителя, как "рекомендуемое давление в шинах". Чтоб и на елку влезть и зад не покорябать, т.е. увеличить пятно контакта при вменяемом сопротивлении качению и устойчивости на пробой до диска...

А вообще - чем больше колесо(что в ширь, что в высь) - тем больше пятно контакта... Ну максимум такое же, но ни как не меньше!

Отредактировано Lokot (2011-02-19 11:21:00)

30

unigenum, новую запаску взвешивал, 13 кг
the_mad_pirate, соглашусь, что на R14 лучше едет, но вес дисков тоже разный бывает)))вон раньше у смайли диски стояли R16 и весили 14 вместе с резиной, а мои пятнашки весили 15))

Отредактировано TiaMax (2011-02-19 11:24:33)