Коли у нас такая тема не поднималась - решил поднять.
Я думаю всем известно, что приборные панели акцентов АТ и МТ комплектаций несколько отличаются.
А именно:
МТ - механический одометр
АТ - электронный одометр.
Предыстория.
Ну и очень меня удручал тот факт,
что даже на отечественный автопром уже вовсю ставят приборные панели с электронными одометрами.
Плюс ко всему - бесконечные эксперименты с лампочками, снятие-установка приборки привели к тому,
что стрелка спидометра иногда начала подергиваться на некоторых скоростях, ну и понеслась,
начал читать тему на одном известном форуме, где задавался вопрос о возможности установки приборки АТ вместо МТ.
Тема периодически поднималась, но интерес падал,
как только в очередной раз гуру того сайта говорили единогласно "невозможно".
Ну и понеслааась)))
Долго ломал голову, а что там невозможного и какие космические отличия могут быть
у двух тагазовских акцентов с разными коробками? Как оказалось - отличий немного.
Терзали меня два вопроса - в одном случае на коробке идет трос, на другом датчик.
И как подключать все это хозяйство.
Оказалось достаточно просто - в одном случае сигнал получаем с датчика скорости,
вкрученного в коробку, а в другом - датчик скорости(геркон) располагается в самой приборке.
А провода по-сути местами поменяны.
Для экспериментов были куплены на разборке - приборка АТ, датчик скорости с АКПП и половина акцентовской проводки,
дабы выяснить что откуда берется Пришлось пое..., но тернист пусть первопроходца.
Ковырялся 3 дня на морозе, после чего загремел на больничный, но результом остался доволен!!!
Ну а дальше началась волна переделок МТ>АТ на одном сайте)))
Да и народ со временем мою распоновку привел в более удобоваримый вид)
З.Ы. Одно западло по пути попалось - включал зажигание со снятой приборкой,
загорелась ошибка AIR BAG, которую с легкостью сбросили на одном из официальных сервисов)
Если кому-то интересна данная переделка, есть вопросы по установке, надо помочь - обращайтесь, помогу!!!
Вовчику уже переделали и вроде как рад))))