Нет нет, ты что я абсолютно спокойный ))
Главная пара, Ряд КПП
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться322010-05-17 11:49:37
мишлен так все-таки скажи, с чего пара 4.3???
Поделиться332010-05-17 14:03:56
Да не 4.3 она а 4.1, от гетса 1.1л
Поделиться342010-05-19 13:13:10
Взято с небезыствестного сайта.
Сам Антон написал.
Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника.
Все встает как родное, если есть возможность и умение можно перебрать самому.43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
43225-28050 Подшипник вторичного вала
43220-28050 Подшипник вторичного вала
Поделиться352010-05-19 14:35:47
Кстати если Андрей CrazyTuner заглянет, то посоветовал бы ему обратить внимание на пару длинную какую нибудь..... мб что-то от 2л подойдет. Проблема с буксом решится, но опять же ряд тут был бы вообще в саый раз какой-нить например 18 ))))
Поделиться362010-05-22 03:30:35
Кстати если Андрей CrazyTuner заглянет, то посоветовал бы ему обратить внимание на пару длинную какую нибудь..... мб что-то от 2л подойдет. Проблема с буксом решится, но опять же ряд тут был бы вообще в саый раз какой-нить например 18 ))))
Вообще, вроде как, пара и стоковая для меня нормальная! А вот ряд бы не помешал 7
Поделиться372010-05-22 12:01:03
А вот ряд бы не помешал
ЩАЗЗЗ, шоб ты от меня уезжал!!!???
Поделиться382010-05-22 17:37:50
Тема тут разбиралась http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 … amp;t=2341 посмотри может чем то заинтересует и поможет
Поделиться392010-05-23 19:06:02
ЩАЗЗЗ, шоб ты от меня уезжал!!!???
Миш, да я и так от тебя уеду))))))))))))))))))))))) А ряд, чтоб от эволюшена уехать!)))))
Поделиться402010-05-23 20:40:56
Миш, да я и так от тебя уеду
Это мы еще посмотрим
Поделиться412010-05-24 08:44:46
Кто знает может выше головы прыгнуть получится))) Даешь закись на дросселя как корчи из MI-Sport !!!
Поделиться422010-05-24 18:15:57
блока решит многие проблемы..... 12 кг надо и все будет хоккей...
Поделиться432010-05-24 22:03:38
Ну понеслось
Поделиться442010-06-08 00:23:59
УРА, Ну вот и я стал обладателем ГП 4.1, как обкатаю, все расскажу, но даже сейчас чувствуется что машинка поехала веселее с 3500, а после 4500 стрелка начала просто прыгать в отсечку.
Поделиться452010-06-08 10:49:52
миша за скоко взял главную пару??
Поделиться462010-06-08 13:56:34
запчасти встали в 8600
Поделиться472010-06-08 17:59:36
Когда испытания ? Когда проехатся то можно ? Че не звонишь ?
Поделиться482010-06-08 20:32:34
Сань, ты стока раз порывался прокатится на моей машине, стока раз говорил что приедешь на смотру, да вот тока чо то все ни как не приедешь туда. Как приедешь так и прокатишься.
Поделиться492010-06-09 13:05:57
Поделюсь эмоциями от установленной ГП 4.1
И так: уж на что у меня далеко не низовой двигатель, но тяга с низов возросла в разы.
Особенно это чувствуется на 3-й передаче, раньше у меня машина тока с 3500 оживала,
сейчас же ускоряется, ну а с 4500 вообще стрелка тахометра скакать начинает.
Для моего движка это прям так сказать тракторная тяга. Меньше приходится переключатся на первую передачу, ну и когда едешь на 5-ой, при не большом замедлении нет нужды переходить на 4-ую. Пока я проехал всего 100 км на ней, но доволен до слюней.
Значит что касаемо изменений связанных с оборотами, получается так: при родной ГП, на 4-й передаче, при скорости 120 кмв час , обороты составляли 3500, с нынешней ГП, при той же передаче и той же скорости обороты состовляют 4100.
Я больше чем уверен что ГП 4.1 очень и очень понравиться у кого стоят валики, чип, ну и т.д, ну и на стоке я думаю хорошую разницу почувствуют тоже. Так что кто любит меньше переключатся и ехать в натяг на повышенной передачи эта ГП 4.1. для вас.
Поделиться502010-06-09 16:49:41
МИШЛЕН
Вы не могли бы выложить part number всех необходимых запчастей для установки главной пары 4.1 на accent. Заранее спасибо.
Поделиться512010-06-09 18:27:13
Так они уже выложены.
Поделиться522010-06-10 09:03:52
Сань, ты стока раз порывался прокатится на моей машине, стока раз говорил что приедешь на смотру, да вот тока чо то все ни как не приедешь туда. Как приедешь так и прокатишься.
Я не столько раз прорывался, это ты все говорил, что поставишь поставишь.... а по средам я те сказал, что ездить не могу))) Так что не надо ))) Хоть бы позвонил сказал мол подъезжай затестишь ))) Ты в любом случае будешь в плюсе от радости моих впечатлений )))))))))))
Поделиться532010-06-17 11:39:26
МИШЛЕН
Там просто несколько кодов одной и той же запчасти и хочется точно знать какие именно необходимы.
Поделиться542010-06-17 20:30:28
МИШЛЕН, плюсы от пары "налицо", так сказать.
Но эта пара далеко не для трассы...
По мне - чисто городская пара.
Поделиться552010-06-18 00:36:58
Пара оч хорошо помогла машинке! Вот уже что-то выресовывается:))))
Поделиться562010-06-18 11:46:41
Но эта пара далеко не для трассы...
По мне - чисто городская пара.
Тут я с тобой полностью согласен, на трассе расход возрос с 8-10литров до 12 литров, в не зависимости как ты едешь(топишь или едешь спокойно)
Поделиться572010-06-18 11:47:42
Вот уже что-то выресовывается:))))
Это ты к чему???
Поделиться582010-12-14 11:28:06
Получилась небольшая каша с партнамберами и парами. Какие именно части нужно заказывать для акцента 1.5 16кл. для пары 4.1 и есть ли 3.9 пара на него?
Поделиться592011-02-15 00:16:24
Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника.
Все встает как родное, если есть возможность и умение можно перебрать самому.
43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
43225-28050 Подшипник вторичного вала
43220-28050 Подшипник вторичного вала
Поделиться602011-02-17 22:27:47
+1 к расходу на 4.1... тоже являюсь скромным обладателем(только я не переделывал а коробас целиком брал) раньше на 80-90 км/ч по трассе расход был около 6ти литров, щас - пофиг 90 или 140 есть 10ку смело
по городу тоже на самом деле если вжаривать то расход до 18 литров... - на трассе - шумность повышенная изза оборотов более высоких... а в городе на ровном асфальте со 2ой трогаюсь не нажимая газа))))....плюсы есть но совсем не однозначные!