НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Accent 1.5 turbo

Сообщений 1 страница 30 из 291

1

тема теперь ТУТ! кликаем

Так как я считаю, что тюнинг надо начинать с колес, то первым делом были куплены именно они! На замену штатной 13" штамповке пришли 15" диски SSW с резиной Yokohama AS01. Далее была сделана полная шумоизоляция и заменена штатная аудио система. Машина стала тяжелее и хотелось хоть как то компенсировать прибавившийся вес повышением мощности двигателя. И тут началось..... Достаточно долгий период подбора разного рода доработок, не дающих, толком, желаемого результата, длился около двух лет. Менял прошивки, ставил нулевик, удалял катализатор. Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ более 4х месяцев
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/138937478.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/138937485.jpg
, иридиевые свечи и т.д. Но все это было просто как пшик.
Примерно в то же время занялся и подвеской. Поставил амортизаторы KYB exel-g и пружины одноименного производителя. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от восьмерки. Была сварена короткоходная кулиса.
Весной 2009 года я, случайным образом, вышел на людей из МоторИнтех Спорт, которые и предложили мне собрать турбо! Начался поиск турбины. По счастливой случайности один мой товарищь(Highlander) в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Двигатель 4G63, как на ЭВО, только с турбиной чуть меньшего размера. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил. К слову, турбина TD04L.
Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.2. После этого двигатель был разобран, отдефектован
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010366.jpg,
расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8:1. Заказаны кованые поршни.
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010362.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010379.jpg
Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%, а предыдущий карбоновый диск был благополучно сожжен одним одноклубником!:))))
http://cs4222.vkontakte.ru/u1267166/43578209/x_3de2e00f.jpg
Двигатель собрали, настроили, начал обкатывать.... пока без турбо. После обкатки машина снова отправилась в боксы МоторИнтех. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно:)
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010382.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010358.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010418.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155205309.jpg
Штатный радиатор оказался уж слишком "игрушечным", поэтому был заменен на двухстенчатый медный от жигулевской классики.
Для начала было выставлено давление в 0.5 бара, поэтому штатного бензонасоса и форсунок от ниссан 350Z хватало. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около 150 сил. Когда решили поднять давление, то тут о себе заявил первым бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Благодаря человеку с sti клуба я приобрел насос от Subaru STI Type R GC8.
Приехал снова на настройку, но увы, при давлении в 1,2 бара перестало хватать форсунок на 370 кубов, которые, кстати, уже пятые по счету, уже на 4700 RPM смесь начинает беднить! Ну никак не везет мне с подбором форсунок!:))))) Сейчас поставил давление 0,8 бара, до тех пор пока не найду другие форсунки.
Недавно заменил пружины, поставил Клаксон с занижением -50 мм.
До салона все никак не доберусь, пока там полный трэш. Только сидения Recaro от ЭВО8.
http://cs1928.vkontakte.ru/u1267166/43578209/x_546fc265.jpg
Экстерьер машины тоже находится в работе, поэтому часто меняется то в одну, то в другую сторону.))
http://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-bLhcC&viewsize=big#
http://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-bLhcF
http://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-bLhdk
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155125230.jpg
еще до занижения:
http://cs1585.vkontakte.ru/u1267166/43578209/x_6e7922f3.jpg
в работе
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135179802/xlarge/152074874.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135179802/xlarge/138687033.jpg
http://cs1585.vkontakte.ru/u1267166/43578209/x_89789567.jpg

Отредактировано х200ам (2011-04-21 16:46:49)

2

Молодец!Классно расказал )

3

http://data3.gallery.ru/albums/gallery/3364-6d849-23621532-m750x740.jpg
http://data3.gallery.ru/albums/gallery/3364-fe841-23621535-m750x740.jpg
http://data3.gallery.ru/albums/gallery/3364-d3d1d-23621576-m750x740.jpg

4

Молодец Андрюх отличный отчетец ))) спасибо за разъяснения с чего начал и что в процессе....

5

эх забанить бы тебя андрей за такой отчетик!!!!! от зависти белой!( шутка)

6

slalom написал(а):

эх забанить бы тебя андрей за такой отчетик!!!!!

+1 тоже об этом подумал))))))

7

мда ваще класс, на счет подсведки днища эт неон или диоды???

8

lis написал(а):

на счет подсведки днища эт неон или диоды

Светодиоды, RGB. Но сейчас уже нет подсветки)))))) Буду по другому делать

9

Слов нет - одни эмоции
:cool: МОЛОДЕЦ !!! :cool:

10

КРУТО!!!!! Реально заставляет двигаться дальше не останавливаться на достигнутом(я о машине) :cool:

11

да хозяину ваще респект!!! Сначало думал, что как и у всех-всё только на словах)) Андрюх жаль что мои форсы тебе не встали(((( Их бы тебе точно хватило =))))

12

Андрей
Аппарат у тебя такой что я тут сча кипетком обо..усь! Респек тебе и уважуха за такую машину как внешней она оболденая, так и внутри еще интереснее! Красавчик!

13

crazytuner
а сидухи уже внедрил? оч интересует эта тема в перспективе.

14

Инженер написал(а):

crazytuner
а сидухи уже внедрил? оч интересует эта тема в перспективе.

Есть возможность достать 2 кресла рекаро аля эволюшин 20т.р.

15

djidji написал(а):

Есть возможность достать 2 кресла рекаро аля эволюшин 20т.р.

дороговато. салазки свои колхозить придеца или там есть?

16

jon_1987 написал(а):

Андрей а что "Тоша" редоктирует в твоих сообщениях?

Я просто ответил кому то, что кулиса стоит, причем в два раза короче, чем ставится на форуме)))))) он оставил только то, что она есть)))))))

Инженер написал(а):

а сидухи уже внедрил? оч интересует эта тема в перспективе

Да, стоят уже давно. Причем вначале ставил на салазки от родных сидений, но было очень высоко, сейчас поставил на универсальные салазки Sparco, стало по высоте как в стандарте, чему очень рад, ниже уже никак!!)))))

17

Инженер написал(а):

djidji написал(а):
Есть возможность достать 2 кресла рекаро аля эволюшин 20т.р.дороговато. салазки свои колхозить придеца или там есть?

Это нормальная цена, дешевле вряд ли найдешь, обычно продают от 20 до 35 тыс!

18

Неплохой отчет, про не заурядную, в итоге, машину. Хотя до итога еще катать и катать =) Подход к тюнингу правда незаурядностью не отличается =) Ну да не суть.

Ценник постройки турбо-мотора для акцента в моторинтехе коммерческая тайна?

Любопытно еще вот что, на стандартный акцент повесили колеса, турбину, подвеску... а где тормоза? =) Вроде как тюнинг надо начинать именно с них, при классическом подходе =)

Мотор мотором, а с коробкой, помимо сцепления, что-нибудь делалось? Для чего вообще строится эта машина? Ну так, глобально, for fun?

19

Почему тайна? не тайна, под ключ выходит около 200тыс., на этом форуме есть человек под ником Zimlest, так вот он и является непосредственным создателем этого мотора. Тормоза в скором времени появятся, сейчас отрабатываю разные варианты. Коробка сток, машина строится как комфортный авто на каждый день:))))))))))))))))))))))))))

20

crazytuner написал(а):

машина строится как комфортный авто на каждый день:))))))))))))))))))))))))))

А в выходные как спорт кар используеться ))

21

Ну понятно. Слишком серьезная цифра, как мне кажется... за мотор

22

есть люди которые собирут дешевле но что в итоге будет не кто не знает!

23

Дешевле собрать не получится ни как поверьте!!!! Люди которые у нас что либо делали скажут что мы берем одекватно и не накручиваем. Каждая машина индивидуальна, как и пожелания хозяина, а собрать турбо мотор за 100000р, полностью подготовив его к этому, хороших комплектующих и хороших материалах - это ФАНТАСТИКА! Даже нормальный тазовский мотор за такие деньги не построить, хотя там уже все известно, понятно и нет ничего нового.

24

я с тобой полностью согласен! но один человек предлогает! так пусть кто хочет подешевле съездит к нему!
и поймут что 200 тыс под ключ это нормальная цена за 1.2 бара давления

25

vortex2112 написал(а):

Игорь, я и не спорю... Просто я говорю о том, что цифра уж больно суровая. Не больше не меньше. Если я правильно понял, то ты тот самый Игорь из моторинтеха, который отказался править мне камеры сгорания, сославшись на то, что 0,5 кубика это допустимая погрешность. Помнишь? Еще говорил, что каналы у меня в ГБЦ сделаны плохо и тд и тп... Вспомнил? =) Летом дело было прошлым...

Помню. Поехала машина?

vortex2112 написал(а):

Твоя фраза читается двояко =) оптимист прочитает одно, пессимист прочитает другое Насколько я понял, 200к - цена за 0,8 бара

200т не за 0.8 бара, а за мотор который переварит 1.5 бара. на 0.8 сейчас форсы кончаются.

26

Наконец то сделал капот! За что огромное спасибо Вове( ELVIS) за помощь в сварке и резке)))))
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155496754.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155496748.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155497559.jpg
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155497897.jpg

Отредактировано crazytuner (2009-09-30 12:27:52)

27

окуенно
скока по деньгам ? ) не секрет ?

28

Круто )))) почти как американский кар типа в стиле шевролет ))))

29

crazytuner
за работу респект. смело  :cool:  а вариант БэдБоя не рассматривал?
кстати водичка куда стекать будет?

Отредактировано Инженер (2009-09-30 10:06:26)

30

Инженер написал(а):

а вариант БэдБоя не рассматривал?
кстати водичка куда стекать будет?

Бэдбой хотел когда-то, но сейчас чет передумал, тем более, что уже бампер другой и его опять пилить не хочется:)) Вот с водичкой то проблема))) Стекать то она будет как есть, за исключением одного отверстия над коллектором, там я сделал отвод в сторону, будем надеяться, что поможет и ничего страшного не произойдет:)