Так как я считаю, что тюнинг надо начинать с колес, то первым делом были куплены именно они! На замену штатной 13" штамповке пришли 15" диски SSW с резиной Yokohama AS01. Далее была сделана полная шумоизоляция и заменена штатная аудио система. Машина стала тяжелее и хотелось хоть как то компенсировать прибавившийся вес повышением мощности двигателя. И тут началось..... Достаточно долгий период подбора разного рода доработок, не дающих, толком, желаемого результата, длился около двух лет. Менял прошивки, ставил нулевик, удалял катализатор. Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ более 4х месяцев
, иридиевые свечи и т.д. Но все это было просто как пшик.
Примерно в то же время занялся и подвеской. Поставил амортизаторы KYB exel-g и пружины одноименного производителя. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от восьмерки. Была сварена короткоходная кулиса.
Весной 2009 года я, случайным образом, вышел на людей из МоторИнтех Спорт, которые и предложили мне собрать турбо! Начался поиск турбины. По счастливой случайности один мой товарищь(Highlander) в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Двигатель 4G63, как на ЭВО, только с турбиной чуть меньшего размера. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил. К слову, турбина TD04L.
Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.2. После этого двигатель был разобран, отдефектован
,
расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8:1. Заказаны кованые поршни.
Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%, а предыдущий карбоновый диск был благополучно сожжен одним одноклубником!)))
Двигатель собрали, настроили, начал обкатывать.... пока без турбо. После обкатки машина снова отправилась в боксы МоторИнтех. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно:)
Штатный радиатор оказался уж слишком "игрушечным", поэтому был заменен на двухстенчатый медный от жигулевской классики.
Для начала было выставлено давление в 0.5 бара, поэтому штатного бензонасоса и форсунок от ниссан 350Z хватало. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около 150 сил. Когда решили поднять давление, то тут о себе заявил первым бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Благодаря человеку с sti клуба я приобрел насос от Subaru STI Type R GC8.
Приехал снова на настройку, но увы, при давлении в 1,2 бара перестало хватать форсунок на 370 кубов, которые, кстати, уже пятые по счету, уже на 4700 RPM смесь начинает беднить! Ну никак не везет мне с подбором форсунок!)))) Сейчас поставил давление 0,8 бара, до тех пор пока не найду другие форсунки.
Недавно заменил пружины, поставил Клаксон с занижением -50 мм.
До салона все никак не доберусь, пока там полный трэш. Только сидения Recaro от ЭВО8.
Экстерьер машины тоже находится в работе, поэтому часто меняется то в одну, то в другую сторону.))
еще до занижения:
в работе
Отредактировано х200ам (2011-04-21 16:46:49)