всеми правдами и неправдами выхлоп я испытал.Эффект от установки полного выхлопа наверное даже больше чем от валов.
Настроенный выхлоп от DVS-Lab
Сообщений 121 страница 150 из 243
Поделиться1222010-03-08 22:52:21
doktor
В начале след месяца планирую доделать выхлоп , поэтому вопрос:
Как быть с пауком от МГ ? ваши детали подойдут ?
У меня стоит только паук МГ собвственно и вопрос сколько мне денег готовить.
Поделиться1232010-03-09 12:47:53
звони 89166611060 Михаил
Поделиться1242010-03-11 21:53:12
Установим выхлоп на акцент,цена железа 10500(вместе с задней банкой сааб)
Выложи фото сего комплекта, оченно надо.
Поделиться1252010-03-11 22:25:57
только вернулся из Владимира,завтра попробую выложить.
Поделиться1262010-03-12 08:19:07
Так вроде двумя страницами назад выкладывал, вы че ?
Поделиться1272010-03-12 16:24:13
Так вроде двумя страницами назад выкладывал, вы че ?
Я имею ввиду готового комплекта, с фланцами, резонаторм, гофрой. Короче в сборе.
Поделиться1282010-03-13 20:02:39
http://photofile.ru/users/dvs-lab/150336169/ вот фото ,по вопросу забрать ,когда ,за сколько звоните Михаилу,тел выше. От себя добавлю что кратковременные испытания на машинке.любезно предоставленной LOKOT,ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,прошли.Прирост мощности составил 10%
Отредактировано doktor (2010-03-13 20:30:01)
Поделиться1292010-03-13 20:27:58
Замеряли на моей машине...
Конфигурация до: сток+валы+пламгас+прямоточная банка+нулевик = 106 пони, 14 с копейками момента.
Данный выпуск, но без нулевика = 118 с копейками пони, 16 с чем-то момента....
По сомнительной методике - замера с выжатым сцеплением, выдало 130 парнокопытных...
doktor Саш, выложи графики, плз...
Отредактировано Lokot (2010-03-13 20:36:53)
Поделиться1302010-03-13 20:28:58
doktor
СПАСИБО! Мне это много дало.
Поделиться1312010-03-13 20:29:15
Ждем замеров, чтобы сравнить приход от вашего выхлопа и от МЖ.
Прошивка специально под выхлоп писалась?
Нет, на выхлопе не откатывали
Поделиться1322010-03-13 22:57:33
я графики выложу когда придет твой нержав .откатаем и тогда окончательно будет все ясно,пока замер делали на неоткатанной под выхлоп проге.
Поделиться1332010-03-14 12:06:00
doktor
Что то на фото не увидел кронштейнов для подвеса системы(имею ввиду прутки на которые одеваються резинки). Их придётся самому приваривать?
Поделиться1342010-03-14 18:22:39
ЗВОНИ МИШЕ,ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ВЫХЛОПУ К НЕМУ.пРУТКИ МЫ САМИ ПРИВАРИМ.
Поделиться1352010-03-16 13:10:23
А под компрессор какой выхлоп будет лучше 4-2-1 ваш или 4-1 МЖ тоже подойдет ? Компрессор итон имеется ввиду.
Поделиться1362010-03-16 14:15:53
надо эксперементировать но наверное разница если и будет то небольшая.Единственное что диаметр трубы должен быть большой поскольку газов будет больше.Все таки тот выхлоп который на атмосфере работает лучше наверное предпочтительнее для компрессора.
Отредактировано doktor (2010-03-16 14:17:42)
Поделиться1372010-03-20 16:08:11
doktor, очень выхлоп заинтересовал)Предложение о полном выхлопе за 13000 с установкой еще в силе?если да, то хотелось бы поставить у вас в ближайшее время)
Поделиться1382010-03-20 16:32:44
Наш выхлоп целиком с саабовской банкой с установкой будет стоить 16000.Без установки 13500 (с)doctor
Поделиться1392010-03-20 17:49:12
Спецпредложение-Установим выхлоп на акцент,цена железа 10500(вместе с задней банкой сааб)Можно поставить вашу.Работа 2500.Перепрошивка блока управления и замер мощности до и после установки включены в стоимость работ
а как же спецпредложение?)))
Поделиться1402010-03-20 22:31:53
89166611060 Михаил вот телефон главного по выхлопу звоните и справшивайте на счет скидок и акций.
Поделиться1412010-03-24 15:22:34
а мне одному не понравилось что лямбда курит только два цилиндра? или я привиреда?
Поделиться1422010-03-24 15:27:04
Хош с 4-ех - удлинни проводку на первую ля и переставь ее на место второй... будет с 4-х, но далеко...
Поделиться1432010-03-24 15:32:57
Хош с 4-ех - удлинни проводку на первую ля и переставь ее на место второй... будет с 4-х, но далеко...
а где тут место под вторую лямбду? http://photofile.ru/users/dvs-lab/150336169/158781980/
Поделиться1442010-03-24 15:40:15
где тут место под вторую лямбду
А его нет, просто как я понял у Lokot паук состыкован со штатной средней частью
Поделиться1452010-03-24 15:55:33
А его нет, просто как я понял у Lokot паук состыкован со штатной средней частью
Нет... Паук такой же, но посадочное место под ля есть, где 2-1...
Поделиться1462010-03-24 16:51:20
во всех тюненых прошивках евро 2 вторая лямбда отключена.Так что стоит она или нет .-безразницы
Поделиться1472010-03-24 18:11:37
док, вопрос то не во второй лямбде, а в том где стоит первая и насколько это хорошо
Поделиться1482010-03-25 00:56:30
первая должна стоять от головы на некотором расстоянии .около 500мм что бы не перегревалась.Все.Если по поводу того что она нюхает 2 цилиндра,ну так они должны быть все одинаковы.Если будет разница надо мотор починять.
Отредактировано doktor (2010-03-25 00:58:00)
Поделиться1492010-03-25 09:43:43
Если будет разница надо мотор починять.
в том то и дело, что если умрут другие цилиндры, то мы об этом не узнаем, оно то конечно хорошо, когда двиг работает исправно, так и должно быть
но ничего не вечно, я собственно только из за этого беспокоюсь
Поделиться1502010-03-25 10:42:16
Про смерть других цилиндров вы узнаете из других источников.Например по потере тяги,компрессии итд.Еще никто не узнавал про смерть цилиндра по общей удк.Даже наоборот, начнет помирать один цилиндр а в общем обьеме газов и незаметно будет