))) вживую ниже, чем на фото)))
Занижение. Резка пружин
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться622009-11-16 17:10:26
Впереди минус один с четвертью витков, сзади один в надежде ,что зад сядет со временем. Теперь думаю, что надо было по полтора резать, это то что надо. По поводу пружин большей жесткости, думаю это на любителя, не хочется постоянно трястись, да и в салоне все дребезжать будет, зачем? Резал для красоты и понимал, что машинка станет желе пытающимся въехать в поворот. А вот и нет машина стала жестче, в повороты влетает, аж задок сносит. Крены заметно меньше, что не может не радовать. Волнует только одно мне их не подгибали газосваркой. Вот думаю заехать все порезать по полтора витка , заодно проверить что там твориться.
А пружины подвязывал ?
Поделиться632009-11-18 00:40:31
Нет, но думою, что надо, вот только не знаю как и чем. Скоро будет ясно , что там сними произошло за 2000 км пробега.
Поделиться642009-11-18 09:14:55
ну вроде типа как созрел я))) поэтому прошу помощи у знающих. собираюсь своими силами уронить машинку на виток-полтора родных пружинок на родных стойках. в идеале хочу получить -50. сам процесс и последовательность действий примерно представляю. но все же хотелось бы услышать советы и план действий от бывалых. подымать или нет, калесья сымать или нет, стойку разбирать или нет, что еще, каких камней ожидать. как и чем загибать. абизатильно ли загибать ваще. как подвязывать и что куда подвязывать. кароче нужен конкретный ваш хелп в девайсе. если и фоты будут, то просто супер. всем ответившим авансом спасибо))))
Поделиться652009-11-18 09:23:36
Нет, но думою, что надо, вот только не знаю как и чем. Скоро будет ясно , что там сними произошло за 2000 км пробега.
Я думаю что ничего не произошло , блин тоже чтоли отхерачить себе просто сыкатно пороги гденить оставить на лежачем
Поделиться662009-11-18 11:11:26
Я бы тоже занизил, но у нас невозможно ездить, и так все кочки пузом собираю. На оке занижал на 1,5-2 витка, было все гуд.
подымать или нет, калесья сымать или нет, стойку разбирать или нет
Конечно разбирать! Как ты себе иначе представляешь? Машину не обязательно поднимать. Даже яма не нужна. Все делается по очереди с помощью домкрата. Не забудь про страховку, на домкрате не оставляй (он еще и портится от этого). Запасись хорошими лапками для сжатия пружин.
Снимаешь стойку, разбираешь и пилишь болгаркой. Отрежь сначала 1,5 витка. Если будет мало, всегда можно добавить. Ничего загибать не надо (да и не загнешь ее). Можно резать немного наискосок, тогда лучше сядет. Резать лучше сверху.
Поделиться672009-11-18 14:13:49
Конечно разбирать! Как ты себе иначе представляешь?
просто если съемник для пружин вставить прям на не снятой стойке, ужать и обрезать. не реально да?
Поделиться682009-11-18 15:34:36
мы полностью разбирали стойку)
т.е. снимали прижину и её резали/
и обтачивали чуток)
Поделиться692009-11-18 15:52:32
Это кому пилили?!
Поделиться702009-11-18 16:16:54
NucLeusу )
Поделиться712009-12-11 18:34:08
Да! Хорошая погодка ещё была и пивко! Уммммм
Поделиться722009-12-11 22:27:32
Вот думал ещё рубануть, а потом на сход развале мне сказали, что рычаг сильно проседает, так что больше 1 - 1.5 витков лучше не пилить, но полтора это по моему только по Монтекарло катать, хотя если диски 16 например то ничё будет.
Отредактировано NucLeus (2009-12-11 22:31:17)
Поделиться732009-12-11 22:30:01
infiniti-83, кстати спасибо огромное, я до сих пор не нарадуюсь управлению своим аФто.
Поделиться742010-01-15 00:57:42
Задам глупый вопрос: какие последствия будут если я поставлю например те же клаксоны -3 или -5 на штатные аморты?Это должно быть лучше, чем пилить родные, или я ошибаюсь?
Поделиться752010-01-15 01:09:18
если возьмешь усиленые клаксоны то получше будет!а так разница не большая!но опять же советую ставить меж витковые резинки!
и клаксоны проще ставить так как пилить не чего не надо
Поделиться762010-01-15 01:13:49
А сколько у клаксона видов пружин?!
Поделиться772010-01-15 08:50:38
хз ! на сколько я знаю -3и -5 усиленые и нет! а так наверное они любые могут замутить
Поделиться782010-01-15 14:44:50
вроде как и -70 есть:)
Поделиться792010-01-22 21:13:14
А как на счет HR с занижением -3см. Правда они и стоят не малые деньги. А зачем резать если есть готовые с любым занижением?
Поделиться802010-01-23 10:39:14
готовые с занижением есть и дешевле посмотри рядом в этом разделе
Поделиться812010-01-23 21:03:55
Весной хочу занижаться теперь думаю воткнуть клаксоны -3 со стойками KYB Exel G или KYB Ultra SR, как думаете стоит.
Поделиться822010-01-23 21:11:07
эксель джи как мне говорили это тоже самое что и сток аморты! а вот ультро ср я бы поставил!
Поделиться832010-01-24 23:36:17
А зачем резать если есть готовые с любым занижением?
резать это бюджетный вариант
Поделиться842010-01-24 23:49:07
Эксель Ж это оптимальный вариант!!!
Далеко не тоже самое, что и сток!!!
Если в интернете прочитаешь, то после установки эксель ж машина начинает более-менее достойно управляться!!!
Поделиться852010-01-25 00:04:50
ну хз ! ещё большой критерий играет какого года акцент! потому что в разные года стояли разные аморты!
ездил на ексель джи не показалось что разницы я не особо заметил!
Поделиться862010-01-25 08:16:23
ездил на ексель джи не показалось что разницы я не особо заметил!
+1
На ультре катал Daniel мне понравилось и ниразу ни табуретка
Поделиться872010-01-26 10:39:11
ну хз ! ещё большой критерий играет какого года акцент! потому что в разные года стояли разные аморты!
ездил на ексель джи не показалось что разницы я не особо заметил!
Ну хз, Слав.
Хотя по собственному опыту могу сказать следующее - акцент-акценту рознь.
Езжу на двух акцентах, выпущены с разницей в месяц-полтора.
Мой на ручке, у моей женщины автомат, подвески ощущаются совершенно по-разному!
На автомате более собранная, более энергоемкая, нежели на моем акце(
Поделиться882010-01-26 17:58:18
полностью с тобой согласен
Поделиться892010-02-18 13:34:27
Подскажите пожалуйста!
С занижением,я уже определился,думаю (-30) ставить.
Но вот по другим форумам пишут,что заявленное занижение в (-30) нет,нужно брать (-50)
Вот кто устанавливал может прокомментировать!?
Я хочу занижение не для участия в гонках,а для себя,для эстетики. Езжу в основном только по городу и только свою задницу перевожу!
Поэтому решил большие средства не вкладывать в подвеску и обойтись минимум из того,что есть!
В будущем после пружин,думаю взять KYB (G) т.к. не хочу получить жесткость от подвески.
Разумный вариант будет для меня с учетом того,как я эксплуатирую Акца!?
За ранее спасибо!
Поделиться902010-02-18 17:22:12
Но вот по другим форумам пишут,что заявленное занижение в (-30) нет,нужно брать (-50)
)) Именно с таким вопросом я в свое время обратился к представителю Клаксона) Цитирую его ответ дословно: "Пиз..ешь!!!"
Ну на самом деле взял -50 и они правда оказались -50)))