х200ам, поначалу была идея закрасить ленты тонировочным лаком, но я не решился)))
я вот думаю куда символику приклеить и какую)))
Русский автомат by TiaMax
Сообщений 151 страница 180 из 292
Поделиться1512010-08-17 11:30:21
Поделиться1522010-08-17 11:48:41
поначалу была идея закрасить ленты тонировочным лаком, но я не решился)))
думаю можно было попробовать серую термо-ленту закатать)))
я вот думаю куда символику приклеить и какую)))
ну думай)
если что говори)
Поделиться1532010-08-28 01:40:56
Поставил нулевик апекси сегодня, ощущения пока не до конца понятные, но что точно звук выхлопа стал немного громче и породистее чтоли, пшикает прикольно))))по динамике кардинальных изменений не заметил, вроде получше чуть-чуть)))буду думать насчет подвода холодного воздуха к нулевику. По-поводу теплоэкрана пока думаю, как его ставить)))
Поделиться1542010-08-28 15:00:24
TiaMax
А фотокарточку?
Поделиться1552010-08-28 15:24:28
фильтрик картера тож замутил ?)
Поделиться1572010-08-28 22:47:25
Нармульный калхоз такой. Но паболее всей лабуды панравился патрубок. Жолтые резинки в цвет наклеек и рукаятки щупа, а сам он не надоедливо хромированный. Типа аригинально, у djidji был вкус)) Кстати, следующией даработкой замени хамуты на чорные, смачнее смареца буит.
И ещё я, канешна, не спец, но смущают размеры самого ФНС: маловат.
Поделиться1582010-08-28 22:51:19
эMDи, так все оставлю, об эстетике я не парюсь)))
Поделиться1592010-09-02 18:23:07
От души машинка Тимакс,
Эксель Джи как с минус пять клаксоном дружит?
Минус пять из новой или старой серии клаксона? Как все встало, без проблем?
Поделиться1602010-09-03 17:30:17
cmol772, отлично все дружит)))передние встали отлично, а вот задние если надумаешь брать то измерий диаметр верхнего витка, должен быть 105мм
Поделиться1612010-09-18 01:46:18
В общем что хотел сказать: поднял машину на подъемник и расстроился: весь выхлопной тракт после гофры провис сантиметров на 10, понял, когда чиркнул первый раз резонатором о лежачий, это при том, что пороги должны быть нижней точкой машины, они ниже штата сантиметров на 5, а резонатор получился еще ниже висит, ну и сечет там в одном месте, на фото все видно. похоже паук повело, все подушки двигателя как новые. в общем я расстроен, столько денег вбухал в выхлоп...лучшеб ездил на стоке и вложил во что-нибудь другое...или купил тихий mg-race, пусть даже звук там не ахти по-моему
Поделиться1622010-09-18 04:03:55
Медсестрааа, пациенту срочно нужен доктор!!!
Поделиться1632010-09-18 11:54:42
интересно почему? тяжелая слишком? или качество?
Поделиться1642010-09-18 12:16:30
Nijaz, что тяжелая?)
Поделиться1652010-09-18 13:24:45
Илюх помоему дело не в том, что что-то повело:
Крепёж приварен не правильно
Поделиться1662010-09-18 13:30:35
Да, кстати наверное так и есть, спасибо, Серег)))
Поделиться1672010-09-18 15:11:28
ну выхлоп тяжелый, я в этом смысле
Поделиться1682010-09-18 16:16:03
В общем что хотел сказать: поднял машину на подъемник и расстроился: весь выхлопной тракт после гофры провис сантиметров на 10
Интересно, а как у меня? (Это риторический вопрос)
А по поводу нулевика... Ты не думал, что от неизолированного паука под капотом тепмература как в духовке? И двигло "кушает" горячий воздух... Я сразу после установки паука это заметил, что температура в подкапотном пространстве значительно поднялась.
Отредактировано Mercyan (2010-09-18 16:16:22)
Поделиться1692010-09-19 01:20:33
Mercyan, температура действительно поднялась,я сейчас думаю, как организовать забор холодного воздуха)))
Поделиться1702010-09-19 01:25:30
может для начала попробывать установить экран на паук, это будет проще, ну и потом чтото думать
А есть удлинить "патрубок" и нулевик пихнуть перед радиатором, но немного в стороне от радиаторной решотки чтоб воды поменьше
Поделиться1722010-09-19 22:19:16
эMDи на первой картинке немного не понял, как это действует)))
решил поставить опыт: сделал "тепловой экран" если можно так назвать)))в общем результат на фото. сделал с целью проверки, имеет ли это смысл, я имею в виду отгородить часть мотора где коллектор и вентилятор от той части где стоит нулевик. и кстати небольшой, но толк в этом есть! воздух стал намного холоднее в месте забора, но иногда включается вентилятор, который все портит(((буду думать над тем, как это цивильно сделать из нормального материала))очень уж не хочется капот резать
Поделиться1732010-09-20 12:56:32
TiaMax
Зачотная фальга. Видел такие в автаспорте. А от какой шоколатки? Опытные стритсракеры рекамендуют от старых советских, но щаз таких не дастать. Паэтому лучше использовать от шоколада "Россия" (асторожно, реклама, производство г.Самара). Вот такая фальга экранирует впуск от горячего подкапотного воздуха и поразитирующих радиоволн. Советую! Ну и скотч лучше использовать непростой синий кетайский, а армированную ленту. Она такая же серебристая как фальга, что сразу придаёт законченный стилистический образ твоему авто (касмические шатлы ведь тоже серебристые).
Поделиться1742010-09-20 16:19:27
эMDи, спасибо, Макс)))это не фольга, а разрезанная поперек труба от вентиляции, она толще фольги)))я же написал, что делал для опыта. конечно можно было сначало сделать все идеально, попав на бабки, а потом понять что это не нужно. хотел просто выслушать мнения людей по-поводу целесообразности такого вида "разделения мотора на две части"
Поделиться1752010-09-20 19:32:19
Ну вы тут НАКАЛХОЗИЛИ
Поделиться1762010-09-20 20:38:14
TiaMax
Вот я думаю, что будет толк, от того если разрезать капот т.е. жабры.
Поделиться1772010-09-20 21:23:58
Илюхин, раньше выхлоп то у тебя нормально стоял, так что крепления все в норме...... , ща реально влево развернуло!!!
Поделиться1782010-09-21 20:25:13
МИШЛЕН, согласен))))
shuga111, это точно, только вот капот резать не хочется, да и как мутить отвод воды?
Gerts, хорошо, а как этого избежать и как ее поставить ровно?хотелось бы услышать ответ не такой: "поставить выхлоп от mg-race"
Zloysuslik, видимо так и есть
Поделиться1792010-09-21 21:10:03
TiaMax
Как мутить, на рынке много материалов и всяких желобков, прояви фантазию.
Поделиться1802010-09-22 07:55:02
Gerts, я в будни учусь к сожалению)))