НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



коллектор...

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Скажи а ты его примерял...?
Такое ощущение, что даунпайп упреться в трубу усилителя, а привод весгейта в вент/радиатор кондея?
Вот отсюда собсн еще один вопрос возникает....не расматривал вариант установки радиатора охл от акпп?

Отредактировано Ruslan99 (2011-02-13 03:07:17)

32

Всё там продержится, если внимательно посмотреть то приварился он не к чугуну.
Зы. А про сварку
чугуна это к корейцам:)

33

на ошибках учаться
лопнет - значит будет делать по другому

34

Да нормальный колхоз, подумываю о том же! :)
Сам кат приварен к коллектору и корпус ката явно не чугуневый.

Отредактировано Ruslan99 (2011-02-13 17:16:26)

35

Ruslan99 написал(а):

Скажи а ты его примерял...?

Конечно примерял. Макетировал все на машине. Вентилятор кондея пришлось снять, думаю поставить либо поменьше и повыше, либо вперед.
Долго подбирал положение турбины, в итоге получлось только так. Вход в холодную часть приходится чуть ниже генератора и перед маслофильтром. Придется лишь развернуть на 90 градусов провод, который идет на гену. С другой стороны до блока 1,5 см, с третьей недалеко опора и привод сцепления. На шару ничего не получится :)
Насчет радиатора от АКПП подумываю, но это в дальнейшем.

Gerts написал(а):

непонимаю?вкладывать в турбо-проект более 100 000 руб. и ставить колхозную деталь бюджетом менее 3000 руб.

На данный момент мой проект обходится в 30 т.р. по всем деталям и работам, не считая настройки. Здесь и коллектор, и форсунки 290 сс, и турбина, и регулируемый РДТ, и дад на 2.5 бара, и блоу-офф, и силикон и пайпинг, и интеркулер, и допприборы, и толстая прокладка, и проставка РХХ вместе с вазовским РХХ, и январь. Все детали уже в гараже ждут своего часа.
Дуть буду все равно не более 0,8 бар, так что колхоз устраивает.

Gerts написал(а):

если внимательно посмотреть то приварился он не к чугуну.

Именно! Родной шов остался, дальше водопроводный сгон 75/45, потом коротыш 45/40 и толстый водопроводный фланец. Кроме того, еще будет подпорка турбины на блок идти. Лопаться там нечему.
Даунпайп на 57-й трубе решил делать.

36

Gerts написал(а):

а мотор? поршня, клапана.

мотор прокладкой разжали.Но вот за 30000 все и пайпинг,и турбина и куллер и форсунки и бензонасос и январь ........что то очень дешево.

37

doktor написал(а):

Но вот за 30000 все и пайпинг,и турбина и куллер и форсунки и бензонасос и январь ........что то очень дешево.

Ну не знаю, я готов поверить. Т.к. если не бросаться в омут и все собирать и делать не спеша - то так и выйдет :)

38

darkcorp написал(а):

Вентилятор кондея пришлось снять, думаю поставить либо поменьше и повыше, либо вперед.

Понятно. Как вариант от нивы есть сдоенные ставятся перед радиатором.

Да, а что у тебя с маслоподачей?
Рестриктор будет в системе, есть инфа по его диаметру?

39

doktor написал(а):

Но вот за 30000 все и пайпинг,и турбина и куллер и форсунки и бензонасос и январь ........что то очень дешево.

Ну если честно, то форсунки обошлись в 100 баксов + чувак из США в качестве подарка положил в посылку дад на 2.5 бара. Интеркулер универсальный с ебей, 120 баксов с доставкой. Пайпинг на 51-й трубе вазовские трубы от бензобака. Силикон покупал на ебей. Бензонасос пока не менял, думаю мне хватит родного. Но в принципе в экзисте есть на 4,5 бара. Январь7.2 друг подарил. Блоу-офф от газелевского штайера. Турбина б/у из Германии 7700 с доставкой и шлангами маслоподачи и тосолоподачи. Ну реально у меня на все ушло 33900 руб. пока. Настройка стоит 4-5 т.р.

Маслоподачу буду делать из бошки, прямо над выпускным коллектором есть заглушка на 1/8 NPT, надо для нее банджо найти. Рестриктор на турбине вроде есть.

Отредактировано darkcorp (2011-02-13 20:20:38)

40

ну и выхлоп если Gerts подарит ,то совсем шоколад :D

41

darkcorp написал(а):

Рестриктор на турбине вроде есть.

Откуда такая уверенность?

42

darkcorp написал(а):

прямо над выпускным коллектором есть заглушка на 1/8 NPT

А масло не будет подгорать в шланге? :)
Может из датчика давления масла, через тройник или такая же заглушка около свечных катушек с торца в бошке.

Отредактировано Ruslan99 (2011-02-13 22:20:50)

43

С торца бошки - вариант конечно, я даже тройник под это дело сделал. Но потом нашел более близкую заглушку над коллектором. А в торец я датчик давления масла вкручу.
Проставка под маслофильтр у меня есть, но тогда сам фильтр может упереться в холодную часть турбины. Просто у меня есть родная ваговская трубка маслоподачи, она металлическая под банджо. Не думаю, что масло там будет подгорать.