Ruslan99 написал(а):Скажи а ты его примерял...?
Конечно примерял. Макетировал все на машине. Вентилятор кондея пришлось снять, думаю поставить либо поменьше и повыше, либо вперед.
Долго подбирал положение турбины, в итоге получлось только так. Вход в холодную часть приходится чуть ниже генератора и перед маслофильтром. Придется лишь развернуть на 90 градусов провод, который идет на гену. С другой стороны до блока 1,5 см, с третьей недалеко опора и привод сцепления. На шару ничего не получится
Насчет радиатора от АКПП подумываю, но это в дальнейшем.
Gerts написал(а):непонимаю?вкладывать в турбо-проект более 100 000 руб. и ставить колхозную деталь бюджетом менее 3000 руб.
На данный момент мой проект обходится в 30 т.р. по всем деталям и работам, не считая настройки. Здесь и коллектор, и форсунки 290 сс, и турбина, и регулируемый РДТ, и дад на 2.5 бара, и блоу-офф, и силикон и пайпинг, и интеркулер, и допприборы, и толстая прокладка, и проставка РХХ вместе с вазовским РХХ, и январь. Все детали уже в гараже ждут своего часа.
Дуть буду все равно не более 0,8 бар, так что колхоз устраивает.
Gerts написал(а):если внимательно посмотреть то приварился он не к чугуну.
Именно! Родной шов остался, дальше водопроводный сгон 75/45, потом коротыш 45/40 и толстый водопроводный фланец. Кроме того, еще будет подпорка турбины на блок идти. Лопаться там нечему.
Даунпайп на 57-й трубе решил делать.