Молодчина мужик! С такими тормозами никакая турба теперь не страшна
Передние тормоза R15
Сообщений 31 страница 60 из 112
Поделиться322010-07-14 18:43:47
Был уже, на стенде-то )
Отредактировано Wolkusha (2010-07-14 18:44:09)
Поделиться332010-07-15 10:56:56
Кхм... Денис, где глянуть результаты?!)))
Поделиться342010-07-15 19:53:39
выше в ветке
Поделиться352010-07-15 23:24:30
Денис, не увидел((( Ткни пальцем плз...
Поделиться362010-07-16 10:15:06
Тьфу ты... мой косяк В теме про ЗДТ график
Поделиться372010-08-01 11:24:54
15-е тормоза - то, что должен иметь акцент.
На трассе, когда машина загружена, это очень нужно.
Напротив пикета ДПС в ростовской области водитель газели в правом ряду неожиданно вспомнил, что ему надо поворачивать налево и, тормозя, он решил передо мной перестроиться в третий (левый) ряд (я ехал во втором ряду).
Водила и ранее двигался медленнее меня (может он просто старался держаться подальше от гаишников и прятался).
Короче - все гаишники смотрели в нашу сторону... на стоке и на 14-х у меня бы ничего не вышло...
Поделиться382010-08-01 14:42:12
15-е тормоза - то, что должен иметь акцент.
На трассе, когда машина загружена, это очень нужно.
Напротив пикета ДПС в ростовской области водитель газели в правом ряду неожиданно вспомнил, что ему надо поворачивать налево и, тормозя, он решил передо мной перестроиться в третий (левый) ряд (я ехал во втором ряду).
Водила и ранее двигался медленнее меня (может он просто старался держаться подальше от гаишников и прятался).
Короче - все гаишники смотрели в нашу сторону... на стоке и на 14-х у меня бы ничего не вышло...
Афигеть 0_0
Поделиться392010-08-03 18:26:52
Дауж... Польза есть!)
Денис, а при таком торможении колеса легко заблокировал?
Поделиться402010-08-03 20:44:10
Колёса можно даже при такой нагрузке заблокировать. А можно на грани блокировки, когда резина продсвистывает, но колёса ещё крутятся.
Поделиться412010-08-03 21:09:58
когда резина продсвистывает, но колёса ещё крутятся.
Вот это то и нужно добиваться от тормозов
Поделиться422010-08-03 21:29:09
Да это все знают, только при возникновении аварийной ситуации далеко не всегда удается удерживать эту грань...
Поделиться432010-08-03 21:53:58
Да это все знают, только при возникновении аварийной ситуации далеко не всегда удается удерживать эту грань...
Про это я и говорю, в этом помогут тормоза как у Дениса, ну естественно и колёсики не штатные (ну это так, здесь помоему все их первым делом меняют).
Поделиться442010-08-24 22:15:34
Ездил в отпуск. Туда и обратно.
Обратно - в машине три взрослых, один ребёнок.
На крыше бокс, груз в нём - 65 кг, масса бокса 14 кг, масса багажника - 8-9 кг. итого около 90 кг.
в багажнике банки массой 70 кг и плюс домкрат и всё остальное. итого около 130 кг.
Итого 1300 кг + 100+100+60+35+130+90 = 1815 кг. На такой нагрузке тормоза прикатывать - самое то. Машина тормозит хорошо, уверенно, даже если нужно тормозить быстро.
Даже при такой нагрузке машина тормозит несколько лучше, чем вообще пустой акцент с одним человеком на родных 13-х тормозах.
Была бы АБС в машине ещё, было бы ещё лучше...
Отредактировано Wolkusha (2010-08-25 08:08:38)
Поделиться452010-11-18 23:06:38
Wolkusha, Денис, на данный момент какое состояние тормозов? Косяки какие-нибудь вылезли?
Поделиться462010-11-22 10:09:09
Да я как-то уже почти даже забыл о них.
На переобувке смотрел состояние суппортов, колодок, дисков и тормозных шлангов - всё норма. Износ ровный по дискам (нет канавок) и по колодкам. Только диски всё же лучше перфорированные ставить (имеется в виду с системой отвода газов). На суппортах ни капли ржавницы не появилось (покрытие обычное, заводское).
А вот на ЗДТ износ дисков уже приличный. Штангеля под рукой не было, чтобы проверить, но снаружи не меньше пол-миллиметра.
Отредактировано Wolkusha (2010-11-22 10:11:22)
Поделиться472010-11-22 12:16:34
Wolkusha, Денис, так ты же не нашел вроде перфорированные...
Зная тебя могу сказать, что при установке все было промазано, прочищено и ржа там просто так не появится))) Сколько проехал уже на 15 тормозах и каков износ?!
Поделиться482010-11-22 13:32:00
на задних колодки какие?
Поделиться492010-11-23 00:38:00
Wolkusha, Денис, так ты же не нашел вроде перфорированные...
Зная тебя могу сказать, что при установке все было промазано, прочищено и ржа там просто так не появится))) Сколько проехал уже на 15 тормозах и каков износ?!
Корпуса суппортов не смазываются Просто заводское покрытие такое...
Пробег 5 месяцев или где-то немногим менее 10000 км.
Износ штангелем не мерял... может быть, когда буду менять рычаги подвески, попробую замерить толщину фрикционной накладки и диска, главное только не забыть взять штангель
Поделиться502010-11-24 10:14:08
А у тебя какие диски на эти супорта налезли?
У xapetonа ВСМПО Вега с 45 вылетом не налазит на 14" ГАЗовские супорта.
Вот тоже засматриваюсь на вегу или палладу, абыдна будет, если они потом не налезут
Поделиться512010-11-24 10:21:47
unigenum
Не путай, не на суппорта, упирается в скобу немного. И там не в вылете дело, а в массивности ступичной части диска. R14 Солярис с 45 вылетом встал с минимальной подточкой скобы.
Поделиться522010-11-24 10:24:34
unigenum, уменьшить вылет всегда можно проставками
Поделиться532010-11-24 11:41:09
Понял.
жаль, что везде в инете картинки дисков только с лицевой стороны, не оценить внутреннюю ступичную часть.
вот на 14 тормозах надо немного подточить скобу. а что будет с 15? если диски будут всмпо паллада или вега. вылет тогда можно и 45.
Поделиться542010-11-25 01:06:27
У меня конструкция суппортов совсем другая и точить ничего не нужно. Тем более, что ступичная часть колёсного диска в точности совпадает с размерами ступичной части тормозного диска.
Поделиться552010-11-25 23:00:45
Wolkusha, как думаешь, возможно ли фиттинг в суппорте переделать под Banjo?
Рассверлить, резьбу нарезать. Там же вроде плоскость небольшая есть, должно хватить.
Просто не хочется со шлангами мудрить.
Поделиться562010-11-26 10:33:51
СЛЕСАРЬ, Андрюх, думается мне, чтобы заставить эти суппорта тормозить требуется гораздо большее давление в системе, в трубках.
У них ведь объем тормозных цилиндров ощутимо отличается от стоковых, да и площадь колодок гораздо больше...
Родные шланги думаю будут все портить, поэтому есть ли смысл их оставлять?!
В свою очередь, это относится и и связке вакуумник-ГТЦ...
Поделиться572010-11-27 00:16:01
Wolkusha, как думаешь, возможно ли фиттинг в суппорте переделать под Banjo?
Рассверлить, резьбу нарезать. Там же вроде плоскость небольшая есть, должно хватить.
Просто не хочется со шлангами мудрить.
В Banjo очень маленькая дырочка. Наверное ещё меньше, чем в штуцерах (3 мм), хотя, может я и преувеличиваю.
Резьба в суппорте М10х1,0. Насколько я помню, в наших суппортах (волга и родные акцентовские) тоже реьба М10х1,0.
Здесь дело в привалочной плоскости суппорта. Она на глаз вроде и гладкая, но ни разу "в зеркало" не фрезерованная. Поэтому, как мне кажется, что медный уплотнитель (колечко) может подтекать. Герметиками его заделывать толку нет - давлением выдавит этот герметик.
Я просто задолбался искать шланги по интернету (берёшь машину, ищешь от неё номера шлангов, находишь аналоги фирм, которые делают шланги и по каталогам смотришь, какая длина. у разных моделей разные шланги. потратив на это несколько дней я вконец устал и остановился на армированных шлангах).
Мне хотелось, чтобы длина была ни большая, ни маленькая, а по размеру, да и фитинги вконце шланга и в начале были нужные.
В интернете полно шлангов с нужными фитингами (прямой фитинг суппорта), но фитинг тормозной трубки другой. он в нашей проушине не закрепится скобой а будет болтаться. Лучше с такими вещами не шутить, а делать все максимально ответственно, стараясь исключить любую вероятность повреждения узлов, тормозной магистрали и т.п.
Поделиться582010-11-27 00:20:12
СЛЕСАРЬ, Андрюх, думается мне, чтобы заставить эти суппорта тормозить требуется гораздо большее давление в системе, в трубках.
У них ведь объем тормозных цилиндров ощутимо отличается от стоковых, да и площадь колодок гораздо больше...
Родные шланги думаю будут все портить, поэтому есть ли смысл их оставлять?!
В свою очередь, это относится и и связке вакуумник-ГТЦ...
У меня стоит элантровский ГТЦ. На нём циферки очень похожи на наши. Да и размер у него тоже похож на наш. Поэтому и гложут меня сомнения - а сильно ли он отличается от нашего?
Все кому ставили ГТЦ говорят, что тормозит лучше. Но в реальности всем крутили шток вакуумника и, по сути, настройка связки гтц-вакуумник изменилась, уменьшили людям свободный ход педали тормоза. А раз уменьшили - то и тормозить стало раньше, уменьшается ход педали. И говорят, что тормозит с элькиным ГТЦ лучше. а если родной попробовать?...
Поделиться592010-11-27 11:43:01
Все кому ставили ГТЦ говорят, что тормозит лучше. Но в реальности всем крутили шток вакуумника и, по сути, настройка связки гтц-вакуумник изменилась, уменьшили людям свободный ход педали тормоза. А раз уменьшили - то и тормозить стало раньше, уменьшается ход педали. И говорят, что тормозит с элькиным ГТЦ лучше. а если родной попробовать?...
У меня ГТЦ стоит от альмеры, шток вакуумника не выкручивал, т.е. связка вакуумник-ГТЦ осталась без изменений. А тормозить стало лучше, теперь стоковые тормоза быстрее начали перегреваться.
Поделиться602010-11-27 14:39:29
А ты измерял длину штока вакуумника от альмеры и от акцента после снятия с них ГТЦ? сколько мм получается?