НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Передние тормоза R15

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Молодчина мужик! С такими тормозами никакая турба теперь не страшна  ;)

32

Был уже, на стенде-то )

Отредактировано Wolkusha (2010-07-14 18:44:09)

33

Кхм... Денис, где глянуть результаты?!))) :canthearyou:

34

выше в ветке

35

Денис, не увидел((( Ткни пальцем плз...

36

Тьфу ты... мой косяк :) В теме про ЗДТ график :)

37

15-е тормоза - то, что должен иметь акцент.
На трассе, когда машина загружена, это очень нужно.
Напротив пикета ДПС в ростовской области водитель газели в правом ряду неожиданно вспомнил, что ему надо поворачивать налево и, тормозя, он решил передо мной перестроиться в третий (левый) ряд (я ехал во втором ряду).
Водила и ранее двигался медленнее меня (может он просто старался держаться подальше от гаишников и прятался).
Короче - все гаишники смотрели в нашу сторону... на стоке и на 14-х у меня бы ничего не вышло...

38

Wolkusha написал(а):

15-е тормоза - то, что должен иметь акцент.
На трассе, когда машина загружена, это очень нужно.
Напротив пикета ДПС в ростовской области водитель газели в правом ряду неожиданно вспомнил, что ему надо поворачивать налево и, тормозя, он решил передо мной перестроиться в третий (левый) ряд (я ехал во втором ряду).
Водила и ранее двигался медленнее меня (может он просто старался держаться подальше от гаишников и прятался).
Короче - все гаишники смотрели в нашу сторону... на стоке и на 14-х у меня бы ничего не вышло...

Афигеть 0_0

39

Дауж... Польза есть!)
Денис, а при таком торможении колеса легко заблокировал?

40

Колёса можно даже при такой нагрузке заблокировать. А можно на грани блокировки, когда резина продсвистывает, но колёса ещё крутятся.

41

Wolkusha написал(а):

когда резина продсвистывает, но колёса ещё крутятся.

Вот это то и нужно добиваться от тормозов :D

42

Да это все знают, только при возникновении аварийной ситуации далеко не всегда удается удерживать эту грань...

43

frozzy_ftx написал(а):

Да это все знают, только при возникновении аварийной ситуации далеко не всегда удается удерживать эту грань...

Про это я и говорю, в этом помогут тормоза как у Дениса, ну естественно и колёсики не штатные (ну это так, здесь помоему все их первым делом меняют).

44

Ездил в отпуск. Туда и обратно.
Обратно - в машине три взрослых, один ребёнок.
На крыше бокс, груз в нём - 65 кг, масса бокса 14 кг, масса багажника - 8-9 кг. итого около 90 кг.
в багажнике банки массой 70 кг и плюс домкрат и всё остальное. итого около 130 кг.
Итого 1300 кг + 100+100+60+35+130+90 = 1815 кг. На такой нагрузке тормоза прикатывать - самое то. Машина тормозит хорошо, уверенно, даже если нужно тормозить быстро.
Даже при такой нагрузке машина тормозит несколько лучше, чем вообще пустой акцент с одним человеком на родных 13-х тормозах.
Была бы АБС в машине ещё, было бы ещё лучше...

Отредактировано Wolkusha (2010-08-25 08:08:38)

45

Wolkusha, Денис, на данный момент какое состояние тормозов? Косяки какие-нибудь вылезли?

46

Да я как-то уже почти даже забыл о них.
На переобувке смотрел состояние суппортов, колодок, дисков и тормозных шлангов - всё норма. Износ ровный по дискам (нет канавок) и по колодкам. Только диски всё же лучше перфорированные ставить (имеется в виду с системой отвода газов). На суппортах ни капли ржавницы не появилось (покрытие обычное, заводское).
А вот на ЗДТ износ дисков уже приличный. Штангеля под рукой не было, чтобы проверить, но снаружи не меньше пол-миллиметра.

Отредактировано Wolkusha (2010-11-22 10:11:22)

47

Wolkusha, Денис, так ты же не нашел вроде перфорированные...
Зная тебя могу сказать, что при установке все было промазано, прочищено и ржа там просто так не появится))) Сколько проехал уже на 15 тормозах и каков износ?!

48

на задних колодки какие?

49

frozzy_ftx написал(а):

Wolkusha, Денис, так ты же не нашел вроде перфорированные...
Зная тебя могу сказать, что при установке все было промазано, прочищено и ржа там просто так не появится))) Сколько проехал уже на 15 тормозах и каков износ?!

Корпуса суппортов не смазываются :) Просто заводское покрытие такое...
Пробег 5 месяцев или где-то немногим менее 10000 км.
Износ штангелем не мерял... может быть, когда буду менять рычаги подвески, попробую замерить толщину фрикционной накладки и диска, главное только не забыть взять штангель

50

А у тебя какие диски на эти супорта налезли?
У xapetonа ВСМПО Вега с 45 вылетом не налазит на 14" ГАЗовские супорта.
Вот тоже засматриваюсь на вегу или палладу, абыдна будет, если они потом не налезут

51

unigenum

Не путай, не на суппорта, упирается в скобу немного. И там не в вылете дело, а в массивности ступичной части диска. R14 Солярис с 45 вылетом встал с минимальной подточкой скобы.

52

unigenum, уменьшить вылет всегда можно проставками

53

Понял.
жаль, что везде в инете картинки дисков только с лицевой стороны, не оценить внутреннюю ступичную часть.
вот на 14 тормозах надо немного подточить скобу. а что будет с 15? если диски будут всмпо паллада или вега. вылет тогда можно и 45.

54

У меня конструкция суппортов совсем другая и точить ничего не нужно. Тем более, что ступичная часть колёсного диска в точности совпадает с размерами ступичной части тормозного диска.

55

Wolkusha, как думаешь, возможно ли фиттинг в суппорте переделать под Banjo?
Рассверлить, резьбу нарезать. Там же вроде плоскость небольшая есть, должно хватить.

Просто не хочется со шлангами мудрить.

56

СЛЕСАРЬ, Андрюх, думается мне, чтобы заставить эти суппорта тормозить требуется гораздо большее давление в системе, в трубках.
У них ведь объем тормозных цилиндров ощутимо отличается от стоковых, да и площадь колодок гораздо больше...
Родные шланги думаю будут все портить, поэтому есть ли смысл их оставлять?!
В свою очередь, это относится и и связке вакуумник-ГТЦ...

57

СЛЕСАРЬ написал(а):

Wolkusha, как думаешь, возможно ли фиттинг в суппорте переделать под Banjo?
Рассверлить, резьбу нарезать. Там же вроде плоскость небольшая есть, должно хватить.
Просто не хочется со шлангами мудрить.

В Banjo очень маленькая дырочка. Наверное ещё меньше, чем в штуцерах (3 мм), хотя, может я и преувеличиваю.
Резьба в суппорте М10х1,0. Насколько я помню, в наших суппортах (волга и родные акцентовские) тоже реьба М10х1,0.
Здесь дело в привалочной плоскости суппорта. Она на глаз вроде и гладкая, но ни разу "в зеркало" не фрезерованная. Поэтому, как мне кажется, что медный уплотнитель (колечко) может подтекать. Герметиками его заделывать толку нет - давлением выдавит этот герметик.
Я просто задолбался искать шланги по интернету (берёшь машину, ищешь от неё номера шлангов, находишь аналоги фирм, которые делают шланги и по каталогам смотришь, какая длина. у разных моделей разные шланги. потратив на это несколько дней я вконец устал и остановился на армированных шлангах).
Мне хотелось, чтобы длина была ни большая, ни маленькая, а по размеру, да и фитинги вконце шланга и в начале были нужные.
В интернете полно шлангов с нужными фитингами (прямой фитинг суппорта), но фитинг тормозной трубки другой. он в нашей проушине не закрепится скобой а будет болтаться. Лучше с такими вещами не шутить, а делать все максимально ответственно, стараясь исключить любую вероятность повреждения узлов, тормозной магистрали и т.п.

58

СЛЕСАРЬ, Андрюх, думается мне, чтобы заставить эти суппорта тормозить требуется гораздо большее давление в системе, в трубках.
У них ведь объем тормозных цилиндров ощутимо отличается от стоковых, да и площадь колодок гораздо больше...
Родные шланги думаю будут все портить, поэтому есть ли смысл их оставлять?!
В свою очередь, это относится и и связке вакуумник-ГТЦ...

У меня стоит элантровский ГТЦ. На нём циферки очень похожи на наши. Да и размер у него тоже похож на наш. Поэтому и гложут меня сомнения - а сильно ли он отличается от нашего?
Все кому ставили ГТЦ говорят, что тормозит лучше. Но в реальности всем крутили шток вакуумника и, по сути, настройка связки гтц-вакуумник изменилась, уменьшили людям свободный ход педали тормоза. А раз уменьшили - то и тормозить стало раньше, уменьшается ход педали. И говорят, что тормозит с элькиным ГТЦ лучше. а если родной попробовать?...

59

Wolkusha написал(а):

Все кому ставили ГТЦ говорят, что тормозит лучше. Но в реальности всем крутили шток вакуумника и, по сути, настройка связки гтц-вакуумник изменилась, уменьшили людям свободный ход педали тормоза. А раз уменьшили - то и тормозить стало раньше, уменьшается ход педали. И говорят, что тормозит с элькиным ГТЦ лучше. а если родной попробовать?...

У меня ГТЦ стоит от альмеры, шток вакуумника не выкручивал, т.е. связка вакуумник-ГТЦ осталась без изменений. А тормозить стало лучше, теперь стоковые тормоза быстрее начали перегреваться.

60

А ты измерял длину штока вакуумника от альмеры и от акцента после снятия с них ГТЦ? сколько мм получается?