нет только под дроселя
Альтернативное сцепление
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322010-10-26 11:12:44
Очень смешно
Поделиться332010-10-26 11:28:07
Да-да, Миш, там даже в инструкции написано: For 4 throttle flaps cars only!!!
Поделиться342010-10-26 11:46:54
жжоте, господа)))
Поделиться352010-10-26 18:16:35
Потерпи до весны, и я тебя удивлю
Не заставляй меня рифмовать, как говорится))))) про недоросшую удивлялку:))))))))))))))))))))0
Поделиться362010-10-26 21:06:59
Ню ню
Поделиться372010-10-26 21:54:25
Ты думаешь Андрюха сидеть и ждать будет. Когда же приедет Миша и обгонит его на таком же двигателе только ещё прикручинными дроселями.Сомневаюсь.Он щас там стока шумки положил и так давно неездил на ней. что думаю новые доработки не загорами.Как бы он не утверждал что их не будет.И вообще Миш а как же твои принцыпы что турбо не для города.Может атмо двигатель по максиму зарядить ?
Поделиться382010-10-27 14:47:20
Миш а как же твои принцыпы что турбо не для города.
Такого я не говорил
Поделиться392010-10-31 15:12:33
Кстати! На акцентах с двигателем 1.3 сцепа еще меньше,чем маленькая на Тагазовских!!!!
Поделиться402010-11-01 09:14:05
А на акцент диск от таза подходит?
Поделиться412010-11-01 09:25:20
А на акцент диск от таза подходит?
По идее должен, по крайней мере мне, когда Слава (slalom) менял, центровал диск первичкой от таза
Поделиться422010-11-01 16:23:38
А на акцент диск от таза подходит?
Стандартное акцентовской сцепление точь в точь со сцеплением от ШНИВЫ, только на акцент сцепление дешевле
Поделиться432010-11-01 16:34:06
Стандартное акцентовской сцепление
Стандартное это какое маленькое или большое?
Поделиться442010-11-01 18:16:47
215 мм, стандартное большое, они и различаются Маленькое 200мм Большое 215мм
Поделиться452010-11-01 23:08:41
ну и чо в шниве лепестки жеще?
Поделиться462010-11-02 09:42:14
215 мм, стандартное большое
Вот и нашли аналог сцепы 215 мм:))))
Поделиться472010-11-02 12:10:24
ну и чо в шниве лепестки жеще?
Не знаю грызть не пробывал)))))
Поделиться482010-11-02 13:40:14
ну на лепестки надавить или посмотреть толще они или нет.
Поделиться492010-11-03 09:21:04
Одинаковые
Поделиться502010-11-03 09:41:09
Ну и нафига нам тогда корзина от шнивы. Пока из всего, что читал, самое интересное это переклепать вторым рядом.
Отредактировано the_mad_pirate (2010-11-03 09:42:12)
Поделиться512011-01-21 10:46:36
так, две страницы а альтернативы штатному сцеплению нет?
такое злое сцепление как у андрюхи не нужно
Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%
но может есть что нибудь чуть более агрессивное чем штат?
Поделиться522011-01-21 14:33:38
Nijaz был вариант вроде, сборная солянка, от cerato что-то ставили...
Поделиться532011-01-21 15:33:53
Nijaz
как ни обидно звучит но варианта 3
1. сток
2. ClutchNet или другое "злое"
3. и ваять хэнд мэйд
ну на акцент все равно по проще...
на Элку фиг достанешь что по лучше чем сток...
Отредактировано х200ам (2011-01-21 15:34:58)
Поделиться542011-02-21 22:55:18
маленькое-тазмясовский диск подходит, корзина на большое - неоригинал "секо" помойму производитель-корзина с более жёсткими лепестками.
Поделиться552011-02-22 09:37:38
Элку фиг достанешь что по лучше чем сток...
у Эльки 1,6 стоит такая же сцепа как и у акцента после 2004гв(те большое),у эльки выжимной отличаеться от акцентовского только