НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Задние дисковые тормоза

Сообщений 31 страница 60 из 166

31

Wolkusha написал(а):

У меня стоят ЗДТ, купленные в абт.
Колодки поставил АТЕ. И кажется мне, что шибко сильно они тормозят.
А на стенд в автостарт поехать времени нет (не зачморили бы).

сделай фото плиз, как ручник приладил? точнее интересует чехол резиновый

32

Так я же уже писао про чехол. Покупаешь трос сцепления от 2108, идешь к друзьям в сервис (это интереснее) или домой, обрезаешь трос, снимаешь чехол.
Когда буду в сервисе, подниму машину на подъемнике и сфотографирую. есть фотография никакая
http://s43.radikal.ru/i101/1003/1f/0ca5353b7797.jpg
Хотя пыльник и тут видно. Вот он, в медной смазке выше кронштейна крепления рубашки троса ручника

Машина без АБС. Проверял на снегу-льду. передние блокируются, за ними сразу задние (на барабанах как бы ты ни настраивал, зад было заблокировать на льду крайне сложно). Надо на стенд, проверить соотношение тормозных усилий и смещения при торможении. Пока зима и на хорошей дороге просто даже провериться особо негде

Отредактировано Wolkusha (2010-03-12 23:44:58)

33

Wolkusha, а какой у тебя ГТЦ стоит?!

34

Родной, акцентовский

35

В общем после подсказки добрых людей собрал вот такую инфу по поводу здт без какой либо расточки
1) суппорт Lucas/TRW № BHR149E Суппорт тормозной
диаметр (мм): 36 Цена от 2700р и выше
2 диск тормозной Киа пиканто №  203518 Цена от 800р и выше
Осталось дело за малым и самым главным чертеж ПШ думаю займусь этим как чертеж будет готов выложу

Отредактировано roveOn (2010-03-14 00:12:49)

36

Скоба суппорта № BDA576 производитель Lucas/TRW цена от 800р и выше

левый суппорт № BHR148E

37

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p … 0&s4=0

вот где глядел там и фото и цена разных производителей

Отредактировано roveOn (2010-03-14 13:23:46)

38

Реальные ПШ 8мм в толщину

39

Так все у меня в процессе вот только еще один вопрос Шланги нужно брать от акцента передние?Вроде кто то писал что они длинные?Альтернатива есть?

40

подтверждаю, длинные
у меня сейчас такие стоят, пришлось обернуть об стойку

41

вот что получилось нарисовать по моей ПШ, может чего и коряво, но думаю все понятно
http://i057.radikal.ru/1003/45/6a2310017dedt.jpg

42

Спасибо!!!)
Правда крепление пыльника 08 не предусмотрено(

Постараюсь немного переделать чертеж DVHс и выложить окончательный вариант...

43

Да я про пыльник когда делал ПШ вообще забыл, а когда ставить нужно было пришлось пару ушей из нержавейки 1мм приварить
http://h71.khalin.info/zdt_acc_2.jpg

Отредактировано dvh (2010-03-22 09:34:58)

44

а я видел что кожух крепят немного иначе, просто делают в нем 4 отверстия под болты крепления ПШ и туда крепят
себе так же сделаю

45

Nijaz написал(а):

а я видел что кожух крепят немного иначе, просто делают в нем 4 отверстия под болты крепления ПШ и туда крепятсебе так же сделаю

У меня так не получилось с пыльниками от ВАЗ2108, там центральная дырка очень большая

46

Больше , чем расстояние на котором 4-е отверстия крепления пш находятся...
Не забывайте - пыльник он переда 2108, е него через этот пыльник шрус проходит,
поэтому отверстие в центре пыльника великовато немного,
ессно не больше планшайбы.

47

Nijaz написал(а):

неужели больше планшайбы??

больше чем крепление ПШ с цапфе

48

Вопрос преимущественно к Step@...

Жень, такие суппорта нам подойдут?!

1J0615424F - Суппорт задний правый
1J0615423D – Суппорт задний левый

И еще, не знаешь, как определить суппорт под вентилируемый диск?!
Чтобы на такой не напороться...

49

Под вентилируемый или нет можно определить по расстоянию между колодками, обычно указывается, невентилируемые примерно 10мм, вентилируемые примерно 20мм.
Эти суппорта под невентилируемые диски. Теоретически их можно поставить, где-то видел инфу, что с авдюхи ставили.

Отредактировано dvh (2010-03-27 17:04:29)

50

Денис, инфа на экзисте, в частности, очень скудна...

Дополнительная информация:
  Ограничение производителя: LUCAS
  Диаметр 1: 38 мм
  Ширина: 21 cм
  Высота: 11 cм
  Длина: 10 cм
  Вес: 1.5 кг

Еще что хотел спросить - скобы не подразделяются на лево/право?!

З.Ы. Интересно, а вентили на акц назад никто не ставил?!)

Отредактировано frozzy_ftx (2010-03-27 17:32:06)

51

народ, а какой вы шланг ставите? стоял родной акцентовский передний, но он слишком длинный, поэтому был обернут за стойку, за зиму сильно перетерся((( ладно вовремя заметил, надо срочно менять, а вот на что не знаю(
ПыСы, весь авторынок обошел, пыльник от сцепления никто не продает, только вместе с тросом, а он 200р стоит, как то жалко 400р за две резинки, как быть?

52

Я купил тросы и сделал по уму. Отдельно пыльников не бывает - его не снимешь.
Ты видел фотографию, как у меня сделано? У меня тоже передние шланги от акцента стоят.

53

Ну посмотри еще раз :) Со шлангом то дело совсем в другом. шланг крепится к аморстойке.

Правая сторона

http://s006.radikal.ru/i214/1004/8c/965150ef6641.jpg

Левая сторона

http://s58.radikal.ru/i160/1004/d4/aa13afce0f02.jpg

Тебе понадобится уголок 50х50. и болты, чтобы прикрутить его к стойке и кронштейну шланга.

С трубкой оно, конечно, получше, но у тебя и так не будет проблем с пыльником.
1. он довольно длинный.
2. Ты и так "выбрал" всю лишнюю длину троса, когда "натягивал" трос из салона.

Отредактировано Wolkusha (2010-04-04 23:06:22)

54

Я же писал что шланги от Ауди длина 25 см если память не подводит

55

Я говорю, что передние не блокируются. на зад больше нельзя ничего делать, иначе будет плохо - проверено зимой.
Сначала стояли передние тормоза стоковые, поставил хорошую резину T1R 195/50R15. перед перестал блокироваться (то есть не хватает эффективности тормозов - резина позволяет большее). Потом, после установки передних тормозов 14-х было все ок, перед начинал блокироваться, тормоза были информативнее.
Но после установки дискового зада, перед перестал блокироваться, машина хуже тормозить не стала (она тормозит примерно так же, как раньше тормозила, когда с нажатием педали тормоза тянешь и ручник), но перед перестал блокироваться и появилась некая ватность педали - нет чувства точного, острого дозирования усилия. Оно, конечно, неплохо, но бывало и лучше. Вот и думаю, то ли поставить гтц большего объема (думаю, что давление увеличится, но вернется ли острота реакции на педаль), либо ставить перед от промы. Правда люди, ставившие ГТЦ и ЗДТ говорят, что не стоит ставить гтц большего объема с ЗДТ.

56

я теперь понял про что ты, у меня тоже появился чуть больших ход педали, тоже похоже на ватность сначала, но потом все норм схватывает

57

Wolkusha написал(а):

Правда люди, ставившие ГТЦ и ЗДТ говорят, что не стоит ставить гтц большего объема с ЗДТ.

Вот только не могу понять из каких соображений не стоит так делать?! Чем плох бОльший объем ГТЦ?!

58

Заметил такую вещь: если ехать довольно долго на оборотах, то педаль тормоза начинает уходить намного легче и дальше, причем при нажатии получается торможение рывками и такое же биение в ногу

59

Только приехал от Step@ ставили АБТ ЗДТ типа с абс )))
Итог поставили конечно , но каким трудом !!!!!!!!!!!!!!!!!! Step@ заматался ппц я был принеси подай поддержи )
Компелкт готовый к установки ? Да куй там ! Очень много всего пришлось переделать по месту ! Даже ПШ неправельная ! Вот тебе и АБТ

подскажите где купить датчик АБС задний правый ?

Отредактировано Smaily (2010-04-11 02:32:53)

60

Ладно не буду больше высказывать негатив , лучше расскажу позитив и так :
Сегодня до делали мне тормоза за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЖЕНЕ Step@ результатом очень доволен !!!!!!!!
+ прокачали передние тормоза . Из за сломанного датчика абс не работает , если на дороге есть  пыль при резком нажатии на педаль на юз идут все 4 колеса R16, педаль стала более жесткой что тоже очень радует , тормоза еще  не притерлись как нужно проехал 150км . Из них только 60-70 по городу .
При торможении машина вся полностью приседает , нехватает подвески жесткой
Перед 14 , зад АБТ , ГТЦ элантра J3 с АБС

Отредактировано Smaily (2010-04-11 20:11:40)