НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Задние дисковые тормоза

Сообщений 61 страница 90 из 166

61

Wolkusha
Ставь гтц тебя приятно удивит информативность педали , это не передать на словах ))))

62

Измерение 1
Передние тормоза - 241 мм, колодки АТЕ. примерно 1500 км после замены передних колодок.
Задние тормоза - барабан, колодки MANDO, профилактика не делалась полгода. ручник 5 щелчков
http://i045.radikal.ru/1004/ac/e77651ed4ee6.jpg

Измерение 2
Передние тормоза - 256 мм (14"), колодки АТЕ. примерно 2500 км после замены передних колодок. Суппорт правый от АБТ сточен криво - шибко неравномерный износ диска.
Задние тормоза - барабан, колодки ATE, профилактика делалась самостоятельно накануне. ручник 3 щелчка (перетянут, задние барабаны греются). после измерения был ослаблен до нужного состояния.
http://s16.radikal.ru/i191/1004/48/4a3d9299a6c4.jpg

Измерение 3
Передние тормоза - 256 мм (14"), колодки АТЕ. примерно 6000 км после замены передних колодок. Колодки уже прилегают равномерно к диску, КИП диска - полный.
Задние тормоза - барабан, колодки ATE, профилактика делалась самостоятельно накануне (очистка, промывка, смазка, обтачивание буртика, ручная подводка колодок). ручник 4-5 щелчков (не перетянут).
http://s004.radikal.ru/i205/1004/76/49c4f5f85be8.jpg

Измерение 4
Передние тормоза - 256 мм (14"), колодки АТЕ. примерно 22000 км после замены передних колодок. Износ обоих дисков неравномерный с явно выраженным "углублением" близко к внешнему краю диска. Профилактика передних тормозных механизмов не производилась около19000 км.
Задние тормоза - дисковые, 232 (вроде) мм, колодки ATE, профилактика не делалась полгода (с момента установки) то есть около 10000 км. ручник 6-7 щелчков (если делать меньше - греются барабаны. но 8 щелчков - тормозит монолитно).
http://s57.radikal.ru/i155/1004/18/420df0de7d55.jpg

Во всех случаях ГТЦ - штатный.

ГТЦ Елантра
Перед - диск, 280мм, зад - диск 232 мм.
по сравнению с предыдущим графиками - площадка по задним тормозам выровнялась, стало выглядеть так же, как и с барабанами. Теперь вид характеристик стал ближе к заводским, только эффективность заметно выше стала.
общая скорость замедления возросла примерно до 8,2 м/с. всё равно, регуляторы давления ограничивают давление в задних цилиндрах довольно существенно.
В предыдущем варианте задние колёса легко блокировались на льду, почти сразу после передних, что создавало некоторый дискомфорт при зимних торможениях. Теперь ситуация выровнялась, станет легче тормозить зимой, в любом случае, задние колёса будут блокироваться на льду, при желании, чего почти нереально было добиться с барабанными тормозами.
Теперь думаю, то ли взять другие ограничители завления, то ли поставить регулятор тормозных усилий... Хочется, чтобы при загрузке машины эффективность задних тормозов всё-же возрастала. Если заду сильно поднять эффективность, то он будет блокироваться, если один человек в машине.

http://s52.radikal.ru/i136/1007/8f/ae454188bcef.jpg

К сожалению, нету у меня графиков акцента со стоковыми тормозами. Но думаю, что у стокового акцента замедление со скоростей 10-15 км/ч будет около 5-5,5 м/с. Теперь замедление 8,2 м/с. Всё-таки какой-то эффект есть

Отредактировано Wolkusha (2010-07-10 18:07:11)

63

Выводы
1. барабанам делать профилактику почаще.
2. ЗДТ на штатном ГТЦ ничем не отличается от барабанов окромя неизменной стабильности параметров. Барабаны теряют свою эффективность за это время процентов на 25.
3. В последнем случае разбирать перед для профилактики. осмотреть колодки (почему именно на расстоянии 1-2 см от края диска идет износ с углублением, может колодки так сточены или суппорт идет лесом (ну,бывает). При таких условиях машину слегка тянет влево при торможении (чувствуется на руле, когда момент торможения слева и справа неодинаков, в начале процесса торможения).
4. после профилактики на стенд и, возможно, небольшую регулировку регуляторов давления. Хотелось бы сделать хотя бы 65-68%.
5. Второй вариант - поставить ГТЦ увеличенного объема с Эльки (этот все же мал для такого объема исполнительных механизмов - ватность педали, отодвигание момента блокировки колем дальше). Как думаете?
6. левый аморт дохнет... Хотя задние аморты менял через полгода или через год после передних. Каяба Exel-G
7. Если сравнивать моменты торможения, то у переда: момент значительно возрастает (с 3200-3300 до 3900-4200), у зада картинка момента не плоская, а горбатая, как у переда, момент (максимальный) так же подрос с 680 до 830 и с 725 до 875. Все-таки какое-то улучшение есть. мнтересно посмотреть будет и после профилактики

Отредактировано Wolkusha (2010-04-12 10:30:27)

64

frozzy_ftx написал(а):

Бред. Не один комплект ЗДТ народу втюхали и на нном комплекте такая откровенная лажа.

07 год переходный год по заднему кулаку , на 07год с абс тормозов не делали ,(но это конечно не оправдание для них) Артем извинился и те детали что переделывались даст бесплатно
скоро буду барыжить  :rolleyes:

Отредактировано Smaily (2010-04-11 21:10:23)

65

Задний кулак и крепление датчика АБС менялись точно, как раз примерно в 2007 году

66

поставил наконец то резиночки на трос ручника
купил защитный экран от 8ки, так он мне маленький оказался, то есть диск в него не влезает, у всех так?
и чем черевата езда без него? зиму по сути отъездил

67

Nijaz написал(а):

поставил наконец то резиночки на трос ручника
купил защитный экран от 8ки, так он мне маленький оказался, то есть диск в него не влезает, у всех так?
и чем черевата езда без него? зиму по сути отъездил

Долго читал и вникал в то что ты написал, какой экран, разобрался что имеешь ввиду пыльник тормозного диска, я примерно догадываюсь от чего у тебя стоят задние диски, без пыльника конечно не очень хорошо, но не смертельно, первый минус это проблематичное снятие диска со ступицы, второй скорейшая смерть ступичного подшипника.

68

Вот мои маздовские всю зиму откатал всё норм.

69

http://s11.radikal.ru/i183/1004/0d/ae78ce680a02.jpg
вот так у меняя получается, ровно по диску... попробую снять немного буртик на пыльнике, чтобы до диска не доставало

70

покатался на машине Smaily
я думал что у меня есть тормоза, причем думал что они вообще отличные.....
после тестовых торможений..... ООООООО, вообще супер тормозит!!!!  разница земля и небо,  можно  очень точно, дозировать торможение, если можно так сказать я думаю вы меня поняли, короче я так проперся!!!!!  надо делать тормоза срочно!!!!

для справки  у меня мт2 14-е тормоза перфорация+колодки феродо пол колодки осталось. + задние стоковые ниразу не лазили.................

71

Господа, образовалась проблемка, мож кто подскажет. Когда в машине 4 человека и начинаешь тормозить со 100 км\ч не выключая передачу, по получается как бы педаль уходит дальше чем обычно, становится при этом мягче, и торможение происходит рывками. Когда в машине только 2 человека такого нету. Причем тем это ощутимее чем более габаритные люди сзади. Что за хрень? Куда смотреть?

72

давно менял тормозуху?
может перегревается и закипает, образуются воздушные пробки и педаль проваливается
тормозуха очень гидроскопична
ПыСы, возможно просто воздух в системе

73

Nijaz написал(а):

давно менял тормозуху?может перегревается и закипает, образуются воздушные пробки и педаль проваливаетсятормозуха очень гидроскопичнаПыСы, возможно просто воздух в системе

Менял и прокачивал аж 2 раза в декабре, когда менял зад и ГТЦ. Тормозуха Castrol.

74

dvh написал(а):

Когда в машине 4 человека и начинаешь тормозить со 100 км\ч не выключая передачу

А с выключенной передачей как тормозит?!

75

frozzy_ftx написал(а):

А с выключенной передачей как тормозит?!

думаешь вакуумник?

76

У меня тоже тормозило как-то погано, пока не поехал к ребятам и H&S и не прокачал по-человечески (там при прокачке идет отсос жидкости, а не выдавливание). таким образом воздуха не остается в принципе. ногами так никогда не прокачаешь. После этого рывки в торможении и некоторая ватность (а так же торможение только со второго раза) пропали.
И еще посмотреть надо на скобу заднего суппорта, планшайбу, ее крепление, может там чего-то повело или открутилось.

Отредактировано Wolkusha (2010-05-07 10:56:53)

77

Вот и у меня заканчиваются приготовления к задним дисковым тормозам Брал диски от пиканто  и суппорта от гольфа 4 осталось ПШ из железа сделать

Да сори за качество

78

блин ща посмотрю ноя покупал бу зашел на форум гольфовкий там чел гольфа продавал на запчасти вот за 1000 р и забрал

BHN180  это суппорт
BDA515 это скоба

79

roveOn

Ступица под эти диски протачивается? или так встаёт?

80

xapeton написал(а):

Ступица под эти диски протачивается? или так встаёт?

так встает

81

Добавляю в пост с фотоотчётами по тормозному стенду ещё один отчёт, сегодняшний.

82

Ребят, в общем передал мне roveOn планшайбу и супорт со скобой, я всё примерил, доработал немного планшайбу, с учётом пыльника и немного сдвинул супорт от оси. Постараюсь в ближайшее время скинуть чертёж, пока в виде фанерки у меня)) Плюс с номерами супортов и скоб вроде определился, осталось заказать в экзисте скобу, чтоб быть точно уверенным. Всё нормально встало с пикантовским диском, только лишь надо будет спилить колодку со стороны ступицы, примерно на 3-4 мм. Фотки скину попозже.

83

xapeton написал(а):

Всё нормально встало с пикантовским диском, только лишь надо будет спилить колодку со стороны ступицы, примерно на 3-4 мм.

xapeton, нафиг спиливать колодку? Диск в скобе не отцентрован? Не может быть, чтобы диск от пиканто не влез в суппорт.

84

frozzy_ftx написал(а):

нафиг спиливать колодку? Диск в скобе не отцентрован? Не может быть, чтобы диск от пиканто не влез в суппорт.

скорее всего потому что не влазит в колесо и соответственно сым суппорт смещен к центру. если правильно конечно понял.

85

dvh написал(а):

скорее всего потому что не влазит в колесо

Таким образом компенсируют недостаточный вылет колеса?
А в идеале надо шайбы подкладывать 2-3мм под крепление суппорта?

86

frozzy_ftx написал(а):

Таким образом компенсируют недостаточный вылет колеса?

таким образом компенсируется недостаточность диаметра колеса

87

frozzy_ftx

Проблема в том что рабочая часть диска чуть меньше рабочей части колодки, вот поэтому та часть, которая прилегает к ступице (впуклый полукруг на колодке) стачивается на 3-4 мм, опытным путём надо будет смотреть. Если сделать так что не надо точить, то тогда колодка будет всё равно выше диска, и те же 3 мм не будут работать. Ну и плюс всё это ещё может упереться в диск колёсный. С вылетами всё в порядке, у меня ЕТ45 всмпо R14.

Скобы и супорт гольфа4 смотрел вот тут http://www.trwaftermarket.com/

Скобы
BDA589, BDA590

http://outcat-cs1.tecdoc.net/ows/ru/05B … docId=5429

Супорт
Либо BHN180, BHN181     
http://outcat-cs1.tecdoc.net/ows/ru/05B … docId=4874

Либо BHN275,  BHN276   
http://outcat-cs1.tecdoc.net/ows/ru/05B … docId=5896

Глядя на супорта roveOn а, не понятно, но они помоему одинаковые 180 и 275

88

xapeton, понятно...
Где-то косяк с подбором компонентов.
Ибо каждый раз точить колодки по радиусу-извращение... Да и одинаково в гаражных условиях колодки не сточишь...

89

frozzy_ftx

Ну ещё скажи что вариант с проточкой ступиц и дисков проще) Там вообще без хорошего токаря не уедешь никуда.
Лично я в небольшой проточке колодок не вижу проблемы, разметил, тиски, болгарка и в путь. Да и колодки вроде не каждый месяц меняем, можно и заморочиться... Стачивать нужно только внешние колодки.

Так вообще проще всего сказать, и ничего не делать. Подбери компоненты чтобы ничего не нужно было точить, если получится.

90

dvh, Денис, неужели тебе тоже пришлось колодки точить?!