аморты то же делают свое...
но у меня стоят пружины Эйбах, стойки сток.. задние вообще с завода стоят, перед от не рейсталинговой...
дело твое.
резать витки на стоковых пружинах ни когда не видел смысла..т.к. даст только внешний вид...
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Машины участников » Elantra J3 Корейский Овощ=)
аморты то же делают свое...
но у меня стоят пружины Эйбах, стойки сток.. задние вообще с завода стоят, перед от не рейсталинговой...
дело твое.
резать витки на стоковых пружинах ни когда не видел смысла..т.к. даст только внешний вид...
Ладно, вроде разобрались=) ты мне лучше скажи: есть отличие приводов 1.6 и 2.0?
Отредактировано interkuler (2011-01-27 11:55:02)
Просто работал с ребятами у которых по 15 лет за спиной автоспорта и они говорят, что всё это хрень, потому как раньше ничего этого не было, и все пилили, и все были довольны. Я понимаю, что всё это было давно, но суть осталась та же. Вобще на эту тему можно спорить сколько угодно=) Сколько людей - столько и мнений)
не все пружины можно просто взять и пильнуть
тк есть пружины которые имеют разный шаг между витками и есть так же у которых толщина витка меняеться,которые при нагрузке меняют жесткость и просто так их отрезать нельзя просто
я к тому что у каждого автомобиля свой подход к этому вопросу
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Машины участников » Elantra J3 Корейский Овощ=)