Увидел вот это решил спросить , может кто что знает или слышал об этом ? именно на акцент там нет , но я думаю что это не проблема
http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti … ;Itemid=10
Компрессор
Сообщений 1 страница 30 из 283
Поделиться12009-11-12 22:42:20
Поделиться22009-11-13 09:29:15
Дружищще это именно тот Питерский компрессор, который предлогал поставить Игроь. за ~50000р. установка + сам компрессор. Мозги тоже вроде входили как он говорил, правда уже не помню как там было. Учитывай одно, от кондишина придется отказатся наверное тогда.... очень большая нагрузка на ремень будет... а так это очень и очень достойный вариант.
Поделиться32009-11-13 09:56:27
Дружищще это именно тот Питерский компрессор, который предлогал поставить Игроь. за ~50000р. установка + сам компрессор. Мозги тоже вроде входили как он говорил, правда уже не помню как там было. Учитывай одно, от кондишина придется отказатся наверное тогда.... очень большая нагрузка на ремень будет... а так это очень и очень достойный вариант.
Интересно сколько лошадей можно получить с этим компрессором на стоковой поршневой вообщем чтобы в двиг не лазить.
зы плохо что Игорь здесь давно не появлялся
Поделиться42009-11-13 11:07:19
компрессором в нерасжатый акцент больше 0.4 дуть страшно да и питерский компрессор центробежный и дует не с самого низу.При таком наддуве сил 120 наверное получится
Поделиться52009-11-13 12:58:39
хмм ВОЛЧОК на булочке писал вот это : результат ( по расчетам со стандартного двигателя от 140-160 л.с. при надуве 0.33 бара)
и вот еще что интересно http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23:2009-04-09-20-44-32&catid=1:2009-02-05-11-52-15&Itemid=15
там тоже стоковый мотор увелина мощность на 40лс получается неужели акцентовский матор такой гавнистый ?
Поделиться62009-11-13 13:00:33
Там не питерский компрессор был.
Поделиться72009-11-13 13:01:13
Там не питерский компрессор был.
А какой ? сцыль дайте почитать
Поделиться82009-11-14 09:23:43
doktor
Еще такой вопрос что дешевле компрессор или турбо ? чтобы получить 150-160лс совсеми необходимами переделками для этого .
Поделиться92009-11-14 15:37:54
Там компрессор типа итона был, ну от мерена или миникупера..
Поделиться102009-11-15 00:11:49
Еще такой вопрос что дешевле компрессор или турбо ? чтобы получить 150-160лс совсеми необходимами переделками для этого .
сложно сказать,во многом зависит от цены на компрессор.
Поделиться112010-01-21 22:01:50
У меня стоит компрессор .....Дую пока 0,7 ....Так как мелочевку не поставил еще .....
Поделиться122010-01-21 22:21:17
когда расскажешь о нем по подробнее?
Поделиться132010-01-22 01:41:00
ну хорошо.Итон у меня наверное скоро будет.Сам компрессор с установкой с расжатием мотора с форсунками обойдется не менее 100000р.Кто нибудь себе такое будет ставить.?Думаю что желающих будет еще меньше чем на турбо.С итоновским компрессором можно получить очень много лошадей причем практически с хх.Давление наддува небольшое около 0.8,тоесть практически с хх у вас крутящий уже более 200нм.На графике мотор 1.6 степень стандартная 10.
Отредактировано doktor (2010-01-22 01:55:09)
Поделиться142010-01-22 08:09:18
ну хорошо.Итон у меня наверное скоро будет.Сам компрессор с установкой с расжатием мотора с форсунками обойдется не менее 100000р.Кто нибудь себе такое будет ставить.?Думаю что желающих будет еще меньше чем на турбо.С итоновским компрессором можно получить очень много лошадей причем практически с хх.Давление наддува небольшое около 0.8,тоесть практически с хх у вас крутящий уже более 200нм.На графике мотор 1.6 степень стандартная 10.
ухтыыы
кондей на выброс ?
Отредактировано Smaily (2010-01-22 09:09:28)
Поделиться152010-01-22 08:39:11
в любом случае найдется человек который это у вас поставит
Поделиться162010-01-22 10:10:47
кондей думаю не помешает
Поделиться172010-01-22 10:23:42
Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят ?
Поделиться182010-01-22 11:14:03
Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят ?
Да таже турбина, только приводится в действие не газами, а ремнем ГРМ.
Вот у него тут где-то видос записан поищи http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ … chivik777/
Поделиться192010-01-23 12:12:09
Такой вопрос а на комрессор блуофф ставят
Это конечно основной вопрос. А знаете ли вы что на максимальной мощности компрессор например итон М62 потребляет около 25лс .Это будет отнималься с вашего мотора через ремень и ролики передаваться компрессору.Дуть можно в стоковый мотор не расжимая около 0.5-0.6 ,особенно если мотор с валиками.Бензин 98.Получите 220-240нм во всем диапозоне .Ехать будет до 7000-7500 и мощность около 200сил
Отредактировано doktor (2010-01-23 12:13:44)
Поделиться202010-01-23 14:20:54
Бензин 98.Получите 220-240нм во всем диапозоне .Ехать будет до 7000-7500 и мощность около 200сил
Александр. Ну это очень хороший результат. Тоесть читстых там сил 170 будет )))
Поделиться212010-01-23 21:39:36
да гдето так ,ну если расжать и поднять давление наддува то будет как на верхнем графике
Отредактировано doktor (2010-01-23 21:41:52)
Поделиться222010-01-23 22:11:33
Компрессор имеет одно существенное преимущество перед турбиной, отсутствие так называемой турбо ямы, но есть и недостаток отнимает мощность двигателя порядка 10-15% ну и более нагруженные элементы конструкции такие как привод самого компрессора
Поделиться232010-01-24 12:26:21
На счет диапозона могу поспорить .......В зависимости от компрессора .......Он может дуть с самых низов от 2000 об уже 0,3 бара как у меня и до самого верхнего диапозона....В моей схеме кондер с самого начало остался он не мешал....А есть компрессоры которые только с верхов дуют...
Поделиться242010-01-24 22:15:45
слышал, что есть компрессоры с электрической тягой, т.е. они на ремень не зацеплены, кто про них что знает?
Поделиться252010-01-24 22:32:19
не то все это!!!!!!!!!!!!
Поделиться262010-01-24 22:39:45
почему спросил, потому что у меня автомат , ставить турбину, смысла практически нет, машина никогда из ямы не вылезет, а вот компрессор другое дело, с ним и на низах будет резвее машинка ехать, другой вопрос, что у меня в добавок к автомату кондей, от которого отказываться тоже не охото... поэтому идея электрического компрессора очень заманчива.
Отредактировано ~Michael~ (2010-01-24 22:40:48)
Поделиться272010-01-24 23:24:51
не такой он хороший что про него пишут......
есть компресооры при которых не надо кондей убирать.....
вот за коробку ток стоит по беспокоиться
Поделиться282010-01-25 05:31:54
вот за коробку ток стоит по беспокоиться
а что с ней может быть не так?
Поделиться292010-01-25 09:09:00
почему спросил, потому что у меня автомат , ставить турбину, смысла практически нет, машина никогда из ямы не вылезет, а вот компрессор другое дело, с ним и на низах будет резвее машинка ехать, другой вопрос, что у меня в добавок к автомату кондей, от которого отказываться тоже не охото... поэтому идея электрического компрессора очень заманчива.
Для начала изучите хоть чуть-чуть о турбинах, чтобы впреть не говорить таких подобных глупостей. =)
Электротурбина это вообще не серьезный подход. Сами подумайте какое давление она может создать и вообще какое количество воздуха сможет утрамбовать в цилиндр ? При том, что ЭБУ стандартный будет и без корректировки, как многие считают, что что-то даст прибавку даже без корректировки программы ЭБУ.
Поделиться302010-01-25 09:15:15
Сами подумайте какое давление она может создать и вообще какое количество воздуха сможет утрамбовать в цилиндр ? При том, что ЭБУ стандартный будет и без корректировки
просвети меня несчастного, в чём моя ошибка? ведь мне не нужна машина, которая будет всех рвать на драгах (раскручивая движок за 5 т. обоотов), мне просто хочется, чтобы она немного резвее ездила...
а кто говорит, что мозги останутся стандартные?
Отредактировано ~Michael~ (2010-01-25 09:24:11)