Примерно на столько, на сколько будешь тапку маслать. Чудес не бывает, хочешь быстро ездить, готовься заправляться чаще. Хочешь экономии, не жми в пол, езди как пенсионер. Ну и плюс-минус от настройщика многое зависит - если отстроит грамотно, то на всех режимах будет оптимальная смесь.
Компрессор
Сообщений 121 страница 150 из 283
Поделиться1222010-03-09 10:14:02
ну если двигло не крутить, то все равно воздуха же больше в целиндры загоняется, я лишь этот момент хочу прояснить
то есть как мне кажется расход вырастет на любых оборотах
Поделиться1232010-03-09 11:08:53
Я уже где то писал что приблизительно двигатель потребляет 200-220гр на лошадиную силу в час.Если вы тратите для езды со скоростью 90км/час 30лс то соответственно потребляете 6кг в час это прибл 7.5 литра в час или около 8.2 литра на 100км.Компрессор дует или не дует законы физики одни.От настройщика зависит экономичность, так как он может на экономичном режиме налить немного больше топлива ,которое там не нужно,или с углами зажигания перемудрить.
Поделиться1242010-03-09 13:27:22
понял, тогда буду ставить)
Поделиться1252010-03-09 14:36:53
понял, тогда буду ставить)
Ставить что ? )
Кстати на турбобазаре ща продают итон в хорошем состоянии обратите внимание. turbobazar.ru раздел барахолка.
Поделиться1262010-03-09 14:58:31
Там турбинку за 3500 толкают, живую вроде как...)))
Поделиться1272010-03-09 16:13:09
компрессор, но это ближе к маю
если с поставщиком все срастется
Поделиться1282010-03-09 21:26:01
мне кажется то что выше на фото было, там они слукавили с 1бар, это наверное максимум что можно снятьВ ростове есть акцент который на этом комрессоре дует 1.4 бара ))
нет в рогстове такого акцента..... мотор у него полный сток а верней стоит второй рем набор поршней... коробка сток валов нет. вот тока практически щас он ставит компрессор с форсунками на НЕ РАЗЖАТЫЙ МОТОР И СОБИРАЕТСЯ ДУТЬ 1,2 БАРА!!!! я лично видел всю конструкцию и скажу одно!!!!!!!
ТУРБО И ТОКА ТУРБО!!!!!!!!!!!
Поделиться1292010-03-09 21:27:08
А ЕЩЕ ТАМ ПОЛОВИНКА ТУРБИНЫ СТОИТ А НЕ КОМПРЕССОР. ВОТ СОБЕРЕТ ОН ТОГДА ВСЕ ЯСНО БУДЕТ!!!!
Поделиться1302010-03-09 23:38:00
Расказываю ребят не видитесь на питерский компрессор это не питерский ,а наш компрессор с другом ,машина синяя то же наша......Это наши с другом фото которые мы им скинули по их просьбе ....И этот компрессор что на фото уже переделан он дул 0,5 до 0,8 бар ....Сейчас он изменен на 1.2 бара-1.4 бара давления ........Но временно снят в связи с проблемами по доставке пайпинга прошло 2 месяца а его всё ещё нет ,а новое коленно на компрессоре сделать не можем пока не получим пайпинг........Что для установки компрессора сделано слегка расжат мотор сделан переходник под 12 ..54 дросель с датчиками....Установлены форсунки розовые от субарика 550с ..Установлен WALBRO 250 л насос ..Куплено и до сих пор идёт cцепа клач нет 6 липестковая керамика...Установлен кулер JDM.....Блоу офф HKS.....Установлен январь 7.2 ....Прямоточный выхлоп на 51 трубе от MG RACE им отдельное спасибо.....Нулевик грибок HKS .....Установлен маслоуловитель D1 ..........Ждём холодные свечи HKS ....Щас делаем свой вест гейт что бы решить проблему избыточного давления на скорости больше 200 км .......Щас постоянно то снимаем его то ставим всё остраиваем всё реально щас уперлось в пайпинг.....Ни каких проблем мотор не испытывал при давлениии 0,8 бара но захотелось больше....Крыльчатка на компрессоре как у турбины Т70 где то по размеру......Всё разрабатывалось собственно ручно .....По цене пока не сорентирую так как надо закончить тесты что бы могли со спокойной душой продовать.......Сразу могу сказать родной насос и форсунки в первую очередь заменяются при установки компрессора ......Можно остроить всё и на кефико с январем 7.2....Когда поставили 12 дросель нашли способ остраивать на январе с датчиками кефико......Но для точной настройки желательно ставить наш переходник и 12 дросель с датчиками
Поделиться1312010-03-10 08:28:02
Дружищще, не пойми не правильно, но ты все как-то в кучу свалил ))) Я так и не понял вы ставите себе сейчас и тестируете "Питерский" или какую-то турбину ? Просто речь идет о "том" и о "том".... я чет запутался..... то что на фотах, это Ваш компрессор это понятно, так вы над ним работаете ? Если да, то причем тут вестгейт ?
Поделиться1322010-03-10 10:29:58
Расказываю - ребят, не ведитесь на питерский компрессор - это не питерский, а наш с другом компрессор, машина синяя тоже наша.
Это наши с другом фото которые мы им скинули по их просьбе.
И этот компрессор что на фото уже переделан он дул 0,5 до 0,8 бар.
Сейчас он изменен на 1.2-1.4 бара давления,
но временно снят в связи с проблемами по доставке пайпинга прошло 2 месяца, а его всё ещё нет.
Новое колено на компрессоре сделать не можем пока не получим пайпинг.
Что для установки компрессора сделано:
- слегка расжат мотор, сделан переходник под 2112 54 дроссель с датчиками;
- установлены форсунки розовые от субарика 550сс;
- установлен топливный насос WALBRO 250л/ч;
- куплено и до сих пор идёт cцепа клач нет 6 лепестковая керамика;
- установлен кулер JDM;
- блоу офф HKS;
- установлен январь 7.2;
- прямоточный выхлоп на 51 трубе от MG RACE(им отдельное спасибо);
- нулевик грибок HKS;
- установлен маслоуловитель D1;
- ждём холодные свечи HKS.
Сейчас делаем свой вестгейт чтобы решить проблему избыточного давления на скорости больше 200км/ч.
Постоянно то снимаем его, то ставим всё остраиваем всё реально щас уперлось в пайпинг.
Никаких проблем мотор не испытывал при давлениии 0,8 бара, но захотелось больше.
Крыльчатка на компрессоре как у турбины Т70 где-то по размеру.
Всё разрабатывалось собственноручно.По цене пока не сорентирую, так как надо закончить тесты что бы могли со спокойной душой продавать.
Сразу могу сказать - родной насос и форсунки в первую очередь заменяются при установке компрессора.
Можно остроить всё и на датчиках кефико с январем 7.2.
Когда поставили 2112 дроссель - нашли способ остраивать на январе с датчиками кефико,
но для точной настройки желательно ставить наш переходник и 2112 дросель с датчиками
Вот как-то так, а то все в кучу...
Поделиться1332010-03-10 16:45:23
Вот это интересно:
слегка расжат мотор
сделан переходник под 12 ..54 дросель с датчиками
Можно подробнее, чем разжимали? Можно чертеж или хотя бы фото переходника?
форсунки розовые от субарика 550с
И как холостые отстроились?
Установлен январь 7.2
На чем настраивались? Какой софт? ДАД?
Обратку ставили?
Поделиться1342010-03-10 17:42:02
ну наконецто а то тебя все зовешь и зовешь!Саш это именно их компрессор их производства!а не какого нибуть питерского( они с ними фото поделились тока а те поступили не очень культурно как я понял выдов их разработк за свою)
Stalker 031 жду результатов по ценам комплекта.
Поделиться1352010-03-10 17:50:17
угу скинули фотки написав 1 бар недавно собрали в москве
Поделиться1362010-03-10 22:57:02
Не ну ребята молодцы )))) Было бы круто, если бы они сказали со скольки прихода ждать от него. Ну так.... ориентировочный диапазон оборотов.
Поделиться1372010-03-14 10:43:25
Компрессор дует уже на холостых ...По настройки января врядли что-то толком раскажу ,так как всю настройку делает друг ...
Поделиться1382010-03-14 10:47:55
В Ростове нашли дино стенд после всей отстройки поедим туда достраивать ....И скажем сколько приход...Но честно не мало во всём диапозоне оборотов после 1500-2000 оборотов резко прижимает в сидение и передачи только успеваешь переключать ....Щас чуть опять сняли ждём пайп аж не привычно стало ездить
Поделиться1392010-03-14 12:28:43
Stalker 031, есть видео, как твой акц едет?!
Поделиться1402010-03-14 12:57:20
НЕТ пока не ту нет временем занятся через месяц всё будет думаю
Поделиться1412010-03-14 13:02:19
Ребят скажите на форуме можно создать тему где я могу продавать колёса ....И разные прикольные приколюхи....
-Обвес
-Музыка
-Турбо комплектующие(выхлоп (банки),блоу офы,кулеры,пайпы, и т.д....)
-Диски от 16 до 19 с резиной и без с японии
Поделиться1422010-03-14 13:11:53
Ребят скажите на форуме можно создать тему где я могу продавать колёса ....И разные прикольные приколюхи....
-Обвес
-Музыка
-Турбо комплектующие(выхлоп (банки),блоу офы,кулеры,пайпы, и т.д....)
-Диски от 16 до 19 с резиной и без с японии
конечно можеш , Продам железки там создай тему
Поделиться1432010-03-14 13:14:34
почему бы и нет назови себя как нибуть ( ну типо фирмы) и получишь отдельный раздел как ми спорт ,двс лаб,или можно написать тюнинг от сталкера 031.и размещай там что хочешь показать и продать
Поделиться1442010-03-14 20:21:15
Не вопрос дружищще)))) Сделаю тебе отдельную категорию где попросишь. Напиши в ЛС мне решим все. Задай вопросы нужные просто и все ))) Жду.
Поделиться1452010-03-14 20:21:38
конечно можеш , Продам железки там создай тему
Нет ему не просто продать железо ))
Поделиться1462010-03-14 20:56:32
Спасибки ,буду очень признателен
Поделиться1472010-03-15 21:58:40
Не так давно появился видеорассказ об аккорде, человек немного рассказывает о приводных нагнетателях, в том числе и о питерском, что у него стояли, так что советую посмотреть, время зря точно не потратите )) http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ … 888267978/
Поделиться1482010-03-16 10:31:26
а расскажите, как регулирует давление? искусственно замедляется скорость крыльчатки?
Поделиться1492010-03-16 12:16:42
Если ты слушал внимательно, что рассказывал Гоша, то услышал бы что-то типа следующего: "- Давление наддува регулируется подбором колеса привода вала крыльчатки" или как-то так....
Поделиться1502010-03-16 16:48:02
собственно это не давление наддува регулируется а привязка производительности компрессора к оборотам двигателя.Давление будет зависеть от отношения производительности компрессора к потреблению воздуха двигателем.