не должно конечно, как вариант балансировка никакая, ось бьет, отсюда и колебания
Компрессор
Сообщений 181 страница 210 из 283
Поделиться1822010-04-15 14:36:29
не ошибается тот, кто ничего не делает. со временем болезни уйдут.
Поделиться1832010-04-15 15:22:03
не ошибается тот, кто ничего не делает.
Золотые слова. А вот со второй частью высказывания не согласен.....
Поделиться1842010-04-15 15:38:34
почему же не согласен, развалиться все если неправильно сделает и все пройдет... и шумы и работа движка)))
Поделиться1852010-04-15 15:40:34
Не смешная шутка
Поделиться1862010-04-17 12:56:57
не должно конечно, как вариант балансировка никакая, ось бьет, отсюда и колебания
Да балансировка тут ни при чем.
Ты вместо резиновой подушки двигателя пеоставь железку и посмотри, будут ли передаваться вибрации на кузов.
здесь по фотке видно, что компрессор закреплен на кузове (резинки - ерунда), и связан с двигателем через ремень. У ремня степерь амортизации никакая, он очень жесткий, естественно двигатель трясется и всю свою вибрацию передает через жесткий ремень на кузов, вот тебе и вибрация. Нужно переделать, сделать площадку для крепления компрессора, которую крепить кронштейнами к двс. тогда должно быть лучше.
вообще мне вариант с компрессором нравится намного больше турбы. Еще бы и кто-то из механиков прикинул бы, как можно поставить гидроопоры вместо резиновых... правда машине уже 5 лет, стоит ли переделывать
Отредактировано Wolkusha (2010-04-17 12:57:41)
Поделиться1872010-04-17 14:03:19
Еще бы и кто-то из механиков прикинул бы, как можно поставить гидроопоры вместо резиновых.
Wolkusha, мне кажется это очень трудоемко, затратно и ненадежно(
Я пока думаю, что надо подушки из полиуретана делать.
Поделиться1882010-04-17 23:43:06
Полиуретан будет еще жестче. А хочется мягкости. Я просто даже в жизни не видел гидроопор, поэтому даже прикинуть не могу как оно будет. Видео только на картинке - консервная банка со шпилькой сверху, а какие габариты - не знаю
Поделиться1892010-04-25 11:00:40
Полиуретан будет еще жестче. А хочется мягкости. Я просто даже в жизни не видел гидроопор, поэтому даже прикинуть не могу как оно будет. Видео только на картинке - консервная банка со шпилькой сверху, а какие габариты - не знаю
это оно?
Поделиться1902010-04-25 17:19:48
А зачем сюда то писать ? ))) Это же не компрессор.
Поделиться1912010-05-01 19:27:25
Оно! А что за машина?
Гидроопоры, шумка, вижу, тоже напихана по самое нехочу
Поделиться1922010-07-28 23:25:24
Господа,
Возможно будет кому то интересно взглянуть на установку eaton m62 на elantra 2l
довольно хороший фотоотчет, особенно тем кто самостоятельно планирует установку компрессора
http://www.hyundaihouseofpower.com/foru … php?t=3063
Не поленитесь перейти на вторую страницу, там продолжение , установка ремней и роликов.
А вот этот кит в продаже в разобранном виде (сессно в штатах), сами понимаете январем там и и не пахнет
http://ngmhouseofpower.com/popup_image. … oiu04pc9m5
P.S. Я тут в первый раз пишу, надеюсь сообщение в тему
Отредактировано amigo421 (2010-07-28 23:27:19)
Поделиться1932010-07-29 11:53:57
да... итон вещь конечно, но ставить его тяжеловато
Поделиться1942010-08-02 13:37:17
у меня уже больше года стоит питерский пылесос на 12-кл...пока не поставил у Дока январь - толку практически никакого не было. с январем другое дело - машина гораздо лучше поехала. но во первых - приводной шкив маловат(тот который крутит гидрач) да и движка уже к 190 тыкам приближается. вот все думаю как нить зарулить привод от шкива который для кодея(на колене), но сцуко затык с компоновкой. если перекину привод на кодейный шкив - тогда должно быть еще веселее - по идее дунет ближе к 0,5 на 6000.
но как уже писал компоновка в моторном отсеке засада полная. по сему итон самое то....очень зачетный проект у буржуинов на элантре, что по ссылам выше.
Отредактировано Габир (2010-08-02 13:44:39)
Поделиться1952010-08-02 15:02:09
Габир, покаж фотку своего подкапотного
Поделиться1962010-08-02 15:20:24
Габир, покаж фотку своего подкапотного
на булке где то были, но видать вытерли все....попробую как нить зафотать, но там ничего интересного:
гидрач вместо кодея, пылесос между гидрачом и впускным коллектором. привод от маленького шкива помпы ремнем 4пк498(вроде как, точно не помню), через дополнительный натяжной ролик(ролик грм от таза).
Поделиться1972010-08-02 15:42:35
на булке где то были, но видать вытерли все....попробую как нить зафотать, но там ничего интересного:гидрач вместо кодея, пылесос между гидрачом и впускным коллектором. привод от маленького шкива помпы ремнем 4пк498(вроде как, точно не помню), через дополнительный натяжной ролик(ролик грм от таза).
Жаль что у тебя не 16кл., но всёже тоже жду фотки и если можно по подробней рассказ о установке и настройке.
Поделиться1982010-08-02 17:16:38
А вот этот кит в продаже в разобранном виде (сессно в штатах), сами понимаете январем там и и не пахнет http://ngmhouseofpower.com/popup_image. … oiu04pc9m5
А цена какая не в курсе?
Поделиться1992010-08-02 18:18:13
.....и если можно по подробней рассказ о установке и настройке.
Устанавливал тут - http://www.auto-shag.ru - вышло около 28000, плюс улитка - 18000. пробег на момент установки - 130 тыков, щас 183 - полет нормальный. как уже писал - на кефико эффекта практически нет. хотел у Паулюса настроить - не срослось(то я не мог, то он занят), потом поставил январь у Дока, ну и стандартные покатушки с инженерником, потом заливка в обычный Я7,2.
фотки я сделаю, но толку от них мало. вся соль в кронштейне крепежном - соосность шкивов и все такое, но что бы его сфотать - надо все разобрать.
тем более что у тебя 16 кл. блоки у нас разные и нужно по месту смотреть. о питерских пылесосах много как хороших, так и плохих отзывов. где то на булке проскакивало чье то высказывание или цитата о развалившемся двигле на логане - тьфу, тьфу тьфу - у меня все нормально. двигло значит на логане гумно - малый запас прочности заложен, либо сдуру дунул много не настроив, потому что у меня до января была бедная смесь, соответственно температура в камере сгорания была выше чем надо - и ничего страшного не произошло. в общем я доволен
Поделиться2002010-08-02 18:39:36
вышло около 28000, плюс улитка - 18000. пробег на момент установки - 130 тыков, щас 183 - полет нормальный. как уже писал - на кефико эффекта практически нет. хотел у Паулюса настроить - не срослось(то я не мог, то он занят), потом поставил январь у Дока, ну и стандартные покатушки с инженерником, потом заливка в обычный Я7,2.
Итого всё это тебе обошлось в 46000р и ты безсмысленно отъездил 50000 без настройки мозга (хоть какой был приход по жопометру)? Январь поставили на ДАД или ДМРВ?
Поделиться2012010-08-02 19:03:58
Габир
Отдать 50 кусков баблинского и не иметь с этого ничего? Вот за это респект! Отличное вложение денег!
Ну а на счёт "нормального полёта", то как же вот эта темка?
что то где то отвалилось
Поделиться2022010-08-02 19:11:52
2Габир А сколько расход бензуса стал?
Поделиться2032010-08-02 21:06:01
(хоть какой был приход по жопометру)?
+1
Да тож интересно.
Не мерил сколько дует пылесос?
Отредактировано Ruslan99 (2010-08-02 21:09:18)
Поделиться2042010-08-02 22:11:24
Итого всё это тебе обошлось в 46000р и ты безсмысленно отъездил 50000 без настройки мозга (хоть какой был приход по жопометру)? Январь поставили на ДАД или ДМРВ?
Отдать 50 кусков баблинского и не иметь с этого ничего? Вот за это респект! Отличное вложение денег!
)))меткое замечание)))сам об этом думал, но к сожалению жизнь зебра и на окончательную доводку тупо не хватило бабоса, обстоятельства так сложились.
как лавэ появилось - появился и январь.
А что касательно темки - что то где то отвалилось - к пылесосу это не имеет никакого отношения, потому как скорее всего нае**ся датчик колена, надо диагностику делать - "чек" горит. если б пылесос что то внес - то вылезло бы сразу, а как я уже писал - пробег с улиткой - ~52тыка. с кефико жрал очень мало. и приход был минимальный. щас при давлении 0,2 которое подручными средствами намеряли с Доком, приход гораздо более ощутим. НО...движка моя достаточно не свежая, компрессия в паре горшков - 10 без масла, с маслом, как надо - 14-16, маслицо кушает - 1-2 литра на 10 тыков.
так что хуле говорить - что есть то есть. тем более у нас в стране это все тока начинается, ничего нет. если б я знал все то что знаю сейчас - все было б по другому. а критиковать парни я сам могу не кисло - дайте повод - забаните ж))))
Поделиться2052010-08-02 22:28:16
щас при давлении 0,2
02 получилось из-за шкива или ограничили?
Вроде как на сток можно 03 дуть.
Поделиться2062010-08-02 22:33:38
из-за шкива....с нормальным должно быть 0,4..в сток по идее можно до 0,5
что есть из фото
Поделиться2072010-08-02 22:35:10
если б я знал все то что знаю сейчас
Меткое замечание!
«Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся» (с)
Поделиться2082010-08-02 22:43:01
что есть из фото
Зачет.
А не распирает шланги при сбросе газа? Или просто блуофф не виден на отростке за ресивером
Поделиться2092010-08-02 22:46:42
в сток по идее можно до 0,5
Но тогда надо охлаждать поступающий воздух.
Поделиться2102010-08-03 11:07:04
А не распирает шланги при сбросе газа? Или просто блуофф не виден на отростке за ресивером
при сбросе не распирает, как раз наоборот - распирает газовский, который идет с выхода пылесоса, при тапке в пол, когда подниму до 0,4 - надо будет армированные ставить.
Но тогда надо охлаждать поступающий воздух.
- с интеркулером будет засада - места мало, надо будет телевизор пилить. где то на hyundaiperformance.com был фотоотчет пиндоса какого-то - у него зачетно получилось впихнуть интеркулер перед радиатором, но пришлось телек пилить.