НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компрессор

Сообщений 181 страница 210 из 283

181

не должно конечно, как вариант балансировка никакая, ось бьет, отсюда и колебания

182

не ошибается тот, кто ничего не делает. со временем болезни уйдут.

183

Orion написал(а):

не ошибается тот, кто ничего не делает.

Золотые слова. А вот со второй частью высказывания не согласен.....:)

184

почему же не согласен, развалиться все если неправильно сделает и все пройдет... и шумы и работа движка)))

185

Не смешная шутка  ;)

186

Nijaz написал(а):

не должно конечно, как вариант балансировка никакая, ось бьет, отсюда и колебания

Да балансировка тут ни при чем.
Ты вместо резиновой подушки двигателя пеоставь железку и посмотри, будут ли передаваться вибрации на кузов.
здесь по фотке видно, что компрессор закреплен на кузове (резинки - ерунда), и связан с двигателем через ремень. У ремня степерь амортизации никакая, он очень жесткий, естественно двигатель трясется и всю свою вибрацию передает через жесткий ремень на кузов, вот тебе и вибрация. Нужно переделать, сделать площадку для крепления компрессора, которую крепить кронштейнами к двс. тогда должно быть лучше.
вообще мне вариант с компрессором нравится намного больше турбы. Еще бы и кто-то из механиков прикинул бы, как можно поставить гидроопоры вместо резиновых... правда машине уже 5 лет, стоит ли переделывать

Отредактировано Wolkusha (2010-04-17 12:57:41)

187

Wolkusha написал(а):

Еще бы и кто-то из механиков прикинул бы, как можно поставить гидроопоры вместо резиновых.

Wolkusha, мне кажется это очень трудоемко, затратно и ненадежно(
Я пока думаю, что надо подушки из полиуретана делать.

188

Полиуретан будет еще жестче. А хочется мягкости. Я просто даже в жизни не видел гидроопор, поэтому даже прикинуть не могу как оно будет. Видео только на картинке - консервная банка со шпилькой сверху, а какие габариты - не знаю

189

Wolkusha написал(а):

Полиуретан будет еще жестче. А хочется мягкости. Я просто даже в жизни не видел гидроопор, поэтому даже прикинуть не могу как оно будет. Видео только на картинке - консервная банка со шпилькой сверху, а какие габариты - не знаю

http://kia-fx.netfirms.com/estore/nfoscomm/catalog/images/enginedamperrio.jpg
это оно?

190

А зачем сюда то писать ? ))) Это же не компрессор.

191

Оно! А что за машина?
Гидроопоры, шумка, вижу, тоже напихана по самое нехочу

192

Господа,
Возможно будет кому то интересно взглянуть на установку eaton m62 на elantra 2l
довольно хороший фотоотчет, особенно тем кто самостоятельно планирует установку компрессора
http://www.hyundaihouseofpower.com/foru … php?t=3063
Не поленитесь перейти на вторую страницу, там продолжение , установка ремней и роликов.

А вот этот кит в продаже в разобранном виде (сессно в штатах), сами понимаете январем там и и не пахнет ;)
http://ngmhouseofpower.com/popup_image. … oiu04pc9m5

P.S. Я тут в первый раз пишу, надеюсь сообщение в тему ;)

Отредактировано amigo421 (2010-07-28 23:27:19)

193

да... итон вещь конечно, но ставить его тяжеловато

194

у меня уже больше года стоит питерский пылесос на 12-кл...пока не поставил у Дока январь - толку практически никакого не было. с январем другое дело - машина гораздо лучше поехала. но во первых - приводной шкив маловат(тот который крутит гидрач) да и движка уже к 190 тыкам приближается. вот все думаю как нить зарулить привод от шкива который для кодея(на колене), но сцуко затык с компоновкой. если перекину привод на кодейный шкив - тогда должно быть еще веселее - по идее дунет ближе к 0,5 на 6000.
но как уже писал компоновка в моторном отсеке засада полная. по сему итон самое то....очень зачетный проект у буржуинов на элантре, что по ссылам выше.

Отредактировано Габир (2010-08-02 13:44:39)

195

Габир, покаж фотку своего подкапотного

196

Nijaz написал(а):

Габир, покаж фотку своего подкапотного

на булке где то были, но видать вытерли все....попробую как нить зафотать, но там ничего интересного:
гидрач вместо кодея, пылесос между гидрачом и впускным коллектором. привод от маленького шкива помпы ремнем 4пк498(вроде как, точно не помню), через дополнительный натяжной ролик(ролик грм от таза).

197

Габир написал(а):

на булке где то были, но видать вытерли все....попробую как нить зафотать, но там ничего интересного:гидрач вместо кодея, пылесос между гидрачом и впускным коллектором. привод от маленького шкива помпы ремнем 4пк498(вроде как, точно не помню), через дополнительный натяжной ролик(ролик грм от таза).

Жаль что у тебя не 16кл., но всёже тоже жду фотки и если можно по подробней рассказ о установке и настройке.

198

amigo421 написал(а):

А вот этот кит в продаже в разобранном виде (сессно в штатах), сами понимаете январем там и и не пахнет http://ngmhouseofpower.com/popup_image. … oiu04pc9m5

А цена какая не в курсе?

199

WANTED написал(а):

.....и если можно по подробней рассказ о установке и настройке.

Устанавливал тут - http://www.auto-shag.ru - вышло около 28000, плюс улитка - 18000. пробег на момент установки - 130 тыков, щас 183 - полет нормальный. как уже писал - на кефико эффекта практически нет. хотел у Паулюса настроить - не срослось(то я не мог, то он занят), потом поставил январь у Дока, ну и стандартные покатушки с инженерником, потом заливка в обычный Я7,2.
фотки я сделаю, но толку от них мало. вся соль в кронштейне крепежном - соосность шкивов и все такое, но что бы его сфотать - надо все разобрать.
тем более что у тебя 16 кл. блоки у нас разные и нужно по месту смотреть. о питерских пылесосах много как хороших, так и плохих отзывов. где то на булке проскакивало чье то высказывание или цитата о развалившемся двигле на логане - тьфу, тьфу тьфу - у меня все нормально. двигло значит на логане гумно - малый запас прочности заложен, либо сдуру дунул много не настроив, потому что у меня до января была бедная смесь, соответственно температура в камере сгорания была выше чем надо - и ничего страшного не произошло. в общем я доволен

200

Габир написал(а):

вышло около 28000, плюс улитка - 18000. пробег на момент установки - 130 тыков, щас 183 - полет нормальный. как уже писал - на кефико эффекта практически нет. хотел у Паулюса настроить - не срослось(то я не мог, то он занят), потом поставил январь у Дока, ну и стандартные покатушки с инженерником, потом заливка в обычный Я7,2.

Итого всё это тебе обошлось в 46000р и ты безсмысленно отъездил 50000 без настройки мозга (хоть какой был приход по жопометру)? Январь поставили на ДАД или ДМРВ?

201

Габир
Отдать 50 кусков баблинского и не иметь с этого ничего? Вот за это респект! Отличное вложение денег!
Ну а на счёт "нормального полёта", то как же вот эта темка?
что то где то отвалилось

202

2Габир А сколько расход бензуса стал?

203

WANTED написал(а):

(хоть какой был приход по жопометру)?

+1
Да тож интересно.
Не мерил сколько дует пылесос?

Отредактировано Ruslan99 (2010-08-02 21:09:18)

204

WANTED написал(а):

Итого всё это тебе обошлось в 46000р и ты безсмысленно отъездил 50000 без настройки мозга (хоть какой был приход по жопометру)? Январь поставили на ДАД или ДМРВ?

эMDи написал(а):

Отдать 50 кусков баблинского и не иметь с этого ничего? Вот за это респект! Отличное вложение денег!

)))меткое замечание)))сам об этом думал, но к сожалению жизнь зебра и на окончательную доводку тупо не хватило бабоса, обстоятельства так сложились.
как лавэ появилось - появился и январь.
А что касательно темки - что то где то отвалилось - к пылесосу это не имеет никакого отношения, потому как скорее всего нае**ся датчик колена, надо диагностику делать - "чек" горит. если б пылесос что то внес  - то вылезло бы сразу, а как я уже писал - пробег с улиткой - ~52тыка. с кефико жрал очень мало. и приход был минимальный. щас при давлении 0,2  которое подручными средствами намеряли с Доком, приход гораздо более ощутим. НО...движка моя достаточно не свежая, компрессия в паре горшков - 10 без масла, с маслом, как надо - 14-16, маслицо кушает - 1-2 литра на 10 тыков.
так что хуле говорить - что есть то есть. тем более у нас в стране это все тока начинается, ничего нет. если б я знал все то что знаю сейчас - все было б по другому. а критиковать парни я сам могу не кисло - дайте повод - забаните ж))))

205

Габир написал(а):

щас при давлении 0,2

02 получилось из-за шкива или ограничили?
Вроде как на сток можно 03 дуть.

206

из-за шкива....с нормальным должно быть 0,4..в сток по идее можно до 0,5
что есть из фото

207

Габир написал(а):

если б я знал все то что знаю сейчас

Меткое замечание!

«Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся» (с)

208

Габир написал(а):

что есть из фото

Зачет.
А не распирает шланги при сбросе газа? Или просто блуофф не виден на отростке за ресивером :)

209

Габир написал(а):

в сток по идее можно до 0,5

Но тогда надо охлаждать поступающий воздух.

210

Ruslan99 написал(а):

А не распирает шланги при сбросе газа? Или просто блуофф не виден на отростке за ресивером

при сбросе не распирает, как раз наоборот - распирает газовский, который идет с выхода пылесоса, при тапке в пол, когда подниму до 0,4 - надо будет армированные ставить.

Ruslan99 написал(а):

Но тогда надо охлаждать поступающий воздух.

- с интеркулером будет засада - места мало, надо будет телевизор пилить. где то на hyundaiperformance.com был фотоотчет пиндоса какого-то - у него зачетно получилось впихнуть интеркулер перед радиатором, но пришлось телек пилить.