Январь поставили на ДАД или ДМРВ?
январь стоит на штатном ДМРВ, у мну ж 12 кл.
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Компрессор
Январь поставили на ДАД или ДМРВ?
январь стоит на штатном ДМРВ, у мну ж 12 кл.
так у крейзитюнера перед радиатором
так у крейзитюнера перед радиатором
а есть фотки где посмотреть?
наверное смысла большого, интеркуллером морочиться нет.Можно какой нибудь маленький поставить параллельно капоту и под него воздухозаборник сделать .как на субарике.Вот итон 62 греется как сука.Я недавно настраивал с ним таз вот тот дует так дует.Давление регулируется дросселем.На любых оборотах хоть с ХХ, тапка в пол и максимальный наддув 1 бар и до 7500 не сдувается.Правда диск сцепления керамический порвали.немного резковато нагружается трансмиссия
Отредактировано doktor (2010-08-03 12:03:50)
Да с большим интеркуллером засада, дело в том что он создает сопротивление и давление итак дохлого наддува падает. Маленький действительно лучше будет.
2 doktor А какой обьем был у движка, а шкивы какие были соотношение?
С фронтальным интеркуллером надо ставить ПК на 07 избытка.
Но это опять деньги.... Проще забить.
Отредактировано Ruslan99 (2010-08-03 12:37:50)
2 doktor А какой обьем был у движка, а шкивы какие были соотношение?
обьем 1.6 соотношения шкивов прибл 2
А мотор разжат на сколько? ТОпливный насос меняли или штатный справляется? Какие форсунки?
а есть фотки где посмотреть?
А мотор разжат на сколько? ТОпливный насос меняли или штатный справляется? Какие форсунки?
форсы дека 630 топливный насос вальборо ,разжат до 8.5
)))меткое замечание)))сам об этом думал, но к сожалению жизнь зебра и на окончательную доводку тупо не хватило бабоса, обстоятельства так сложились.
как лавэ появилось - появился и январь.
А что касательно темки - что то где то отвалилось - к пылесосу это не имеет никакого отношения, потому как скорее всего нае**ся датчик колена, надо диагностику делать - "чек" горит. если б пылесос что то внес - то вылезло бы сразу, а как я уже писал - пробег с улиткой - ~52тыка. с кефико жрал очень мало. и приход был минимальный. щас при давлении 0,2 которое подручными средствами намеряли с Доком, приход гораздо более ощутим. НО...движка моя достаточно не свежая, компрессия в паре горшков - 10 без масла, с маслом, как надо - 14-16, маслицо кушает - 1-2 литра на 10 тыков.
так что хуле говорить - что есть то есть. тем более у нас в стране это все тока начинается, ничего нет. если б я знал все то что знаю сейчас - все было б по другому. а критиковать парни я сам могу не кисло - дайте повод - забаните ж))))
Жарь мужик !!! У нас свободный форум, ток в пределах разумного ))))
вообще за 46 тысяч я тут подумал можно много чего сделать, и чем-то мне кажется лучше Питерской поделки о_о
вообще за 46 тысяч я тут подумал можно много чего сделать, и чем-то мне кажется лучше Питерской поделки о_о
возможно, но не факт...опять же повторюсь - эти б деньги и знания, да все сразу и 1,5 года назад))))
январь стоит на штатном ДМРВ, у мну ж 12 кл.
Я про это позже подумал, но вопрос удалить не успел.
Так 150 лошадок на питерском со сток моторе можно получить?PK23 E который,.а вы всё про итон ) )пусть на кованных поршнях допустим )
Скажите , кто знает где можно заказать новый комплект итон на акцент 1.5 16v
Кто нибудь устанавливал итон ? Напишите на почту a-zolotov@mail.ru
тема реальная, доделать все и на стенд, мне как 12 кл оч интересно следить за темой
p.s а распред вал не менял?
да, итон это моя несбыточная мечта, учитывая нашу компоновку - идеальный вариант
Где ? у гого ? можно узнать и заказать ???????????????????????????
если есть у кого инфа по итану поделитесь
Вопрос по компрессору eaton m-45: допустим если дуть 0.3-0.4, то мозги и форсунки можно не менять и не размижать бошку? (это как стоковый такой вариант) ну и допустим поставить нулевик на вход. Стоит паук и выхлоп от мг, чип матиз 3 (понял, что на компрессорах люди ставят 60 и более трубу). Или все же нужно будет все заменять? (что лучше заменить это я понимаю, интересно как будет вести себя со штатными мозгами). Ну и последнее - кто нить может выложить, как это все действо крепится и по расходникам соориентировать - думаю заняться в след году, для этого нужно начать копить деньги сейчас =)
Мне кажется, что нулевик при компрессоре не целесообразен, так как засос воздуха здесь принудительный и регулируемый диаметром шкива.
Вопрос по компрессору eaton m-45: допустим если дуть 0.3-0.4, то мозги и форсунки можно не менять и не размижать бошку? (это как стоковый такой вариант) ну и допустим поставить нулевик на вход. Стоит паук и выхлоп от мг, чип матиз 3 (понял, что на компрессорах люди ставят 60 и более трубу). Или все же нужно будет все заменять? (что лучше заменить это я понимаю, интересно как будет вести себя со штатными мозгами). Ну и последнее - кто нить может выложить, как это все действо крепится и по расходникам соориентировать - думаю заняться в след году, для этого нужно начать копить деньги сейчас =)
смысла от такого давления нет, потерь больше. С кефико дуть нельзя сколько можно повторять.
С кефико дуть нельзя сколько можно повторять
это кто сказал?
Итон на акцент сейчас устанавливают,а в кефико дуть нельзя
То Nijaz
Это я сказал, а Вы можете конечно.
Отредактировано Zimlest (2010-12-09 13:46:09)
Итон на акцент сейчас устанавливают,а в кефико дуть нельзя
Док, т.е. январь обязателен? ну и соотв. программу под него писать надо будет?
Мне кажется, что нулевик при компрессоре не целесообразен, так как засос воздуха здесь принудительный и регулируемый диаметром шкива.
а грязь ты как фильтровать хочешь?
p.s. Zimlest ну 0.5-0.7 - там уже переделок больше идет?
Док, т.е. январь обязателен? ну и соотв. программу под него писать надо будет?
под компрессор январь обязы.Кто хочет потрахаться с кефико и наддувом хотя бы в 0.5 бара -велкам
Wolkusha написал(а):
Мне кажется, что нулевик при компрессоре не целесообразен, так как засос воздуха здесь принудительный и регулируемый диаметром шкива.а грязь ты как фильтровать хочешь?
p.s. Zimlest ну 0.5-0.7 - там уже переделок больше идет?
Я имел в виду то, что и штатный фильтр тоже будет работать. нулевик мостить не обязательно.
Хотя инженерам - виднее.
Кто хочет потрахаться с кефико и наддувом хотя бы в 0.5 бара -велкам
Как то двояко написано, потрахаться самому или к вам на настройку
Как то двояко написано, потрахаться самому или к вам на настройку
да нет ,я не возьмусь,самому придется
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Компрессор