НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компрессор

Сообщений 241 страница 270 из 283

241

а проблема собственно в чем, можно сказать? в том что вы не умеете кефико отстраивать нормально или есть какой то програмное ограничение?

242

Нет доступа к настройкам Кефико или скорее так - не доступны настройки.

Отредактировано Ruslan99 (2010-12-10 13:46:44)

243

Nijaz написал(а):

а проблема собственно в чем, можно сказать? в том что вы не умеете кефико отстраивать нормально или есть какой то програмное ограничение?

проблема в том что не умеем кефико настраивать нормально ,есть програмные ограничения. :)

244

А eaton m45 на выходе к двигателю как будет? надо будет что-то дорабатывать? чтобы установить, как я понял, только крепление нужно сделать.. На небезизвестном всем сайте в теме одной фотка была eaton'а на самарском акценте. Данный товарищ тут не сидит случаем?)
Док, каждая настройка - отдельный случай. я про программу под январь например - заслать не получится? а то не уверен, что у нас есть народ который тесно с акцами работает

245

смотря какой 45 итон.Куда у него выход воздуха.Неплохо ктати делать портинг компрессора перед установкой.Еше вопрос где заслонку ставить,перед итоном или после него? :D Итон хорощо воздух греет так что куллер обязателен,распредвалы очень желательны особенно если в стоковую степень дуть будете.У нас компрессор  с валами в 290гр работает и момент снизу начинается.Особое внимание выхлопу,очень много зависит от него.Кстати очень громко компрессор работает с выхлопом,это не турбонаддув.Программа конечно индивидуально но если очень близкий по железу мотор можно конечно прогу залить и потом докалибровать если будут расхождения.

246

по картам лучше 62 воткнуть, у него потерь меньше, чем у 45. Но лучше на поток питерский поставить, вроде как он уже избавлен от болезней и он новый.

247

Так а вариант sc14 от тайоты рассматривался кем-то? или он в разы хуже по характеристикам?

248

Sam написал(а):

Так а вариант sc14 от тайоты рассматривался кем-то? или он в разы хуже по характеристикам?

ну самое дерьмо которое можно поставить так это питерский центробежный ветерок,самы лучший вариант это лисхольм.Наибольший кпд.Тойота по моему рутс неплохой компрессор.Все преимущество центробежников в том что они компактны.Недостаток-низкий кпд,давление только на больших оборотах.

249

the_mad_pirate написал(а):

Но лучше на поток питерский поставить, вроде как он уже избавлен от болезней и он новый.

центробежный как я понял подхватывает на повышенных оборотах уже? а итоны с низов

250

Док а интеркулер подключается напрямую к компрессору чтоли?) (китайский вопрос) ну и по стоимости сразу проект вырастает.

251

Sam написал(а):

ок а интеркулер подключается напрямую к компрессору чтоли?) (китайский вопрос) ну и по стоимости сразу проект вырастает.

после компрессора стоит интеркуллер ,дальше воздух идет в рес.Как напрямую,не понял?Китай будет тыщ6 стоить.Б\у с разборки дешевле.

252

Sam написал(а):

центробежный как я понял подхватывает на повышенных оборотах уже? а итоны с низов

Да у итона ровная карта. Прям с низов дует.

253

Нафик интеркуллер, лучше уж впрыск воды замутить и расхода бенза меньше и мотор разжимать не надо и места больше. Надо впускной коллектор под итон делать. Вобщем один фик все ждут когда тот бюджентный вариант отстроят на питерском компрессоре.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-12-11 14:29:19)

254

А тот вариант с питерским компрессором уже давно отстроили!:)

255

the_mad_pirate написал(а):

Надо впускной коллектор под итон делать.

Никто не варил? мне бы размеры - может смог на заводе сделать

crazytuner1 написал(а):

А тот вариант с питерским компрессором уже давно отстроили!

ну тут уже выбор за каждым свой - мне нужно чтоб тянуло с 2 т.об. уже и дальше, для этого и думал компрессор установить

256

crazytuner1 написал(а):

А тот вариант с питерским компрессором уже давно отстроили!

Ну из тех кто отписывался вроде как на 12-ти клпанный отсроили с давлением примерно замеренным 0,3. А тот, что в H&S так там подвижки есть, но чота пока его только собрали и завели, хоростой работает, но походу дело за настройкой, а как сам знаешь это не быстрое дело.

Sam написал(а):

ну тут уже выбор за каждым свой - мне нужно чтоб тянуло с 2 т.об. уже и дальше, для этого и думал компрессор установить

итон будет с холостых тащить.

Sam написал(а):

Никто не варил? мне бы размеры - может смог на заводе сделать

Итоны разные, какой на разборке урвешь, а там по месту надо прикидывать.

257

Ну из тех кто отписывался вроде как на 12-ти клпанный отсроили с давлением примерно замеренным 0,3. А тот, что в H&S так там подвижки есть, но чота пока его только собрали и завели, хоростой работает, но походу дело за настройкой, а как сам знаешь это не быстрое дело.

Я говорю как раз про тот, что в ХиС делали. Почему настройка это не быстрое дело? Все отстроили уже. Сейчас просто обкатывается))

258

Crazytuner1 написал(а):

Сейчас просто обкатывается))

чего обкатываете?поршневую меняли?

259

Да там ковка. Хотя смысл при таком давлении.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-12-13 14:27:33)

260

Задел на будущее....

261

послушал звук. А Итон намного громче работает?

262

Wolkusha написал(а):

А Итон намного громче работает?

Вроде как потише, я гдето выкладывал видео, правдо оно из салона и находу.

263

на ходу питерский тоже почти не слышно! лично обкатывал машинку, даже без капота было не громко!

264

Zloysuslik написал(а):

на ходу питерский тоже почти не слышно!

Серёг, неплохо было бы видео для сравнеия и усмирения любопытства.

265

WANTED
Ванька, будет видео, щас моторчик обкатку пройдёт, маслеце поменяем, и будет счастье=)))

266

Жду не дождусь, желаю удачи, очень мне интересен этот проект.

267

ну и где же хоть что то ?Шуму то было

268

doktor
Машинка обкатывается! Да и на дорогах сейчас не очень то и хорошо!!!!

269

Доктор тебе привет от Миши Логинова ))!

270

Zimlest написал(а):

Доктор тебе привет от Миши Логинова ))!

Спасибо ,ему то же привет.Всех с наступающим Новым годом. :D