НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭБУ Январь 7.2

Сообщений 1 страница 30 из 247

1

Знаю у многих стоит такой мозг, но вот как и что переделывать не где нет, поделитесь инфой

2

Думается, что 90-95% всей переделки - замена разъема,  его перепиновка под Январь(если требуется),
но об этом тебе мало кто расскажет подробно и во всех тонкостях...

3

там не так много надо перепинывать!!!  и ращьем  как многие говорят не надо вообще переделывать так встает

4

Про перепиновку я сказал в каком смысле - разъемы практически идентичны, я уловил лишь различия в формах ног, который выходят из эбу...
При том мы знаем, что наш кефико является чуть ли не точной копией боif какой-то версии,
иными словами - распиновка чуть ли не одна и та же...
Под перепиновкой подразумевал скорее замену разъема, нежели менять контакты местами...

5

Будет время сам сравню схемы блоков Kefico  и Январь посмотрю что там надо переделывать

6

можете мне сказать, какую версию боша копирует наш кефико?!

7

Январь 7.2

8

Бош 7.9.7

9

Распиновка кефико у меня есть, найдите распиновку Января и Боша, давайте искать отличия в распиновке и посмотрим заодно - можно ли просто сделать как сказал Лис

lis написал(а):

и ращьем  как многие говорят не надо вообще переделывать так встает

?!

10

Если все так просто почему doctor объявил цена за переход на январь 16500 ?

11

Smaily написал(а):

Если все так просто почему doctor объявил цена за переход на январь 16500 ?

Вот все тоже самое форум НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ только надо заплатить и все будет, у Андрея Crazytunera стоит такой мозг и что то его не слышно

12

У dobermana стоит тоже Январь, где эти люди

13

Step@ написал(а):

У dobermana стоит тоже Январь, где эти люди

да он на булочке писал об этом что и как вроде , попытался найти не получилось . Да и надеюсь он более подробно все расскажет нежели на булочке
Стоит другой вопрос зачем переходить на январь если двигатель сток ?

14

Smaily написал(а):

да он на булочке писал об этом что и как вроде , попытался найти не получилось . Да и надеюсь он более подробно все расскажет нежели на булочке
Стоит другой вопрос зачем переходить на январь если двигатель сток ?

Гораздо проще настраивать движок

15

Step@ написал(а):

Гораздо проще настраивать движок

Это понятно но что там настраивать если полный сток ? )

16

Smaily написал(а):

Это понятно но что там настраивать если полный сток ? )

Сток будет постепенно превращаться во что то более существенное

17

Про доктора и его компанию могу сказать следующее - он относится к нашему форуму косвенно, грубо говоря - по работе...
Могу провести аналогию с представителем MG-RACE...

Если наличие данных граждан на нашем некоммерческом форуме кого-либо ущемляет, давайте проголосуем и решим,
нужны ли данные люди на этом форуме, удалять и банить их к такой-то матери(как граждан, пытающихся на нас нажиться)
или придем к выводу, что ничего отрицательного они на форум не приносят...
Мы коммерческой деятельностью не занимаемся, поэтому удалять конкуретнов нам попросту незачем!!! :D
МЫ НЕ БУЛОЧКА!!!
Доктора спросили, сколько стоит переход на январь - он ответил, услуги свои вроде не навязывает и слава богу...

А данные участники не тупо проводят рекламную кампанию, а выступают скорее как технически грамотные люди...

По переходу на январь скажу такую мысль - на январе даже сток можно более точно настроить, но стоит небольшой плюс от (условно)гибкости настройки данных денег?!
Не думаю, а если есть какие-либо планы по мотору - я думаю переход на январь будет оправдан в дальнейшем...

18

:idea:
Мужики, а нельзя ли просто доработать наш kefico, как здесь...
Иными словами, добавлением пары резисторов может возможно избавиться от гемора в виде заменой ЭБУ на Январь?!

Отредактировано frozzy_ftx (2009-11-22 15:56:29)

19

Step@ написал(а):

Гораздо проще настраивать движок

не только проще но и точнее

frozzy_ftx написал(а):

Мужики, а нельзя ли просто доработать наш kefico, как здесь...

чтоб так делать нужно знать программирование довольнатаки хорошо...

когда я чиповался на адном авто кончился аккум на ноуте, лан хоть кто прошивал разбирался во всем этом, 3 часа паял он, только потом кой как блок ожил....

я писал по счет входа....  надо перепинывать несколько проводов, делать проставку под РХХ тянуть от него провода...  и соответственно надо откатывать прогу...

20

Да я о том говорю, не становится ли после этой доработки наш kefico полноценным для программирования, не обретает ли гибкость января в настройке?!

21

Турбину не настроить на дмрв!!

22

ДАД, на нем разве нельзя настроитить?!

23

а где еще можно приобрести Я7.2 под ДАД

24

lis написал(а):

Турбину не настроить на дмрв!!

Еслибы это все еще знали  это я о булочке говарю лис )  :rofl:

25

cheff написал(а):

а где еще можно приобрести Я7.2 под ДАД

в магазине или на разборке, ток не бери Я+

26

в самом я7.2 есть различия под ДРМВ или ДАД

27

Есть мнение, что Я7.2 не работает с ДАД. А есть чуваки, которые ставят и ездят. На самом деле, по серьезному лучше ставить Я5.1 или дорабатывать Я7.2.

28

это за что же вы меня забанить то хотите? :D Обьясняю все по порядку1переход на январь подразумевает собой -перепиновку в разьеме контактов так как другой рхх и если ставить дмрв то надо добавлять дополнительные контакты.Короче работа с разьемом и клеммами.2 Поставить проставку под рхх на дроссель.сама проставка стоит 2500р.Установить дмрв .он стоит около 2000р,если сименс то дороже около 2600 и откатать прогу 4000р.Прогу можно откатать и с дадом без дмрв.Январь 7.2 допускает эту возможность.есть специальное спортПО стоимостью 4000р.Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р.Широкополосный альфометр .по которому откатывается прога по топливу стоит 16-18000р.Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например.С дмрв там даже и 16500 не получится.На я7.2 можно настроить мотор по даду(режим атмо)и по даду или мапсенсору как хотите(режим турбо).Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет.многие турбомоторы используют расходомер (мафсенсор)Он удобнее во всех смыслах при настройки.Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил.Кефико то же настраивается но корявее конечно .тем более что нет онлайн под него,но настроить то же можно.На стоке я думаю что переходить на январь смысла нет

Отредактировано doktor (2009-12-10 18:47:34)

29

да это они так шутят док

30

doktor написал(а):

это за что же вы меня забанить то хотите? :D

Кто ляпнул бред? Слава опередил меня уже ))) Потер негодяев...

doktor написал(а):

Обьясняю все по порядку1переход на январь подразумевает собой -перепиновку в разьеме контактов так как другой рхх и если ставить дмрв то надо добавлять дополнительные контакты.Короче работа с разьемом и клеммами.2 Поставить проставку под рхх на дроссель.сама проставка стоит 2500р.Установить дмрв .он стоит около 2000р,если сименс то дороже около 2600 и откатать прогу 4000р.Прогу можно откатать и с дадом без дмрв.Январь 7.2 допускает эту возможность.есть специальное спортПО стоимостью 4000р.Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р.Широкополосный альфометр .по которому откатывается прога по топливу стоит 16-18000р.Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например.С дмрв там даже и 16500 не получится.На я7.2 можно настроить мотор по даду(режим атмо)и по даду или мапсенсору как хотите(режим турбо).Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет.многие турбомоторы используют расходомер (мафсенсор)Он удобнее во всех смыслах при настройки.Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил.Кефико то же настраивается но корявее конечно .тем более что нет онлайн под него,но настроить то же можно.На стоке я думаю что переходить на январь смысла нет

Вопрос такого плана и вообще кто понимает в прошивках. Мне интересен вариант сборки турбомотора, но фактор отказа от кондиционера меня не устраивает. Как я понимаю настроить с кондеем машину на январе нельзя или мегатрудно - это правда или нет ? Раскройте сущность вопроса. Интересует фактически одно - возможно ли отстроить турбомотор акцента при переходе на январь и чтобы не было проблем с кондиционером ? Просто для меня это очень важный момент.