НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭБУ Январь 7.2

Сообщений 151 страница 180 из 247

151

frozzy_ftx написал(а):

посему подходит ЭБУ от 8-ми клапанных тазов.

даже добавить нечего

152

doktor написал(а):

Максимка бы под 5.1 переделал точно

Это кто?
С переходом на январь люди ставят ДВРМ или с ДАДом остаются.  В чём разница переделок или только прошивки разные?

153

люди переделывают так как им удобно и смотря какой софт у них есть

154

я поставил январь 7.2 ,установил ДМРВ и выносной РХХ от Шнивы,всё отлично работает,доволен как слон!!!

155

молодец

156

монгуст написал(а):

я поставил январь 7.2 ,установил ДМРВ и выносной РХХ от Шнивы,всё отлично работает,доволен как слон!!!

Нам бы отчетец о проделанной работе...

157

Накидал распиновку под свой январь 7.2 от калины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/0/darkco … cba67_orig

158

все отлично ,но ваши кефико работают с кондеями.Алгоритм такой которого нет в январе.Плюс включение вентиляторов охлаждения двухрежимное.плюс датчики давления на магистрали кондея.Это как будете реализовывать? :D

159

doktor, помнится, вы писали, что у вас вроде как есть определеные успехи в этом? Грубо говоря, проводку я подготовлю, а настраиваться приеду к вам?

160

darkcorp написал(а):

Грубо говоря, проводку я подготовлю, а настраиваться приеду к вам?

на даде оставите или дмрв будет?

161

ДАД хундаевский (до 2.5 бар, турбодизель). Характеристика есть.

162

Доброго времени суток. Поскажите тарировочные данные MAP датчика kefico, установленного на двигателе Accenta.

163

Для 39300-22600

Signal Voltage & Data, Normal Parameter
1.14 ± 0.4V  190 ~ 390 mb
4 ~ 5V    800 ~ 1080 mb

Signal Resistance & Voltage, Normal Parameter
20°C(68°F) 2.0 ~ 3.0 kOm 3.3 ~ 3.7 V
40°C(104°F) 0.7 ~ 1.6 kOm 2.5 ~ 2.9 V
80°C(176°F) 0.2 ~ 0.4 kOm 1.0 ~ 1.4 V

164

Нашел более подробную таблицу распиновки хундаевского блока. Что скажите?
http://training.hmc.co.kr/guid/pass/lc/ … CHECK1.htm

165

Лучше кондей, чем скорость. Что за кайф ехать быстро обливаясь потом? Лучше медленнее, но с комфортом. А лучше и то и другое :)

166

Wolkusha
Кондей и с январём также работает.

167

WANTED написал(а):

Кондей и с январём также работает.

нет, у кефико другой алгоритм работы с кондеем.Январь с дадом и кондеем вообще очень непросто подружить :)

168

Хозяин адакта пишет, что подружили :)

169

У mongusa работает и с кондиционером. И дует неплохо. Ну и кондей дует, и компрессор дует, и ... а вот это уже статья)))

170

эMDи написал(а):

У mongusa работает и с кондиционером. И дует неплохо. Ну и кондей дует, и компрессор дует, и ... а вот это уже статья)))

все можно подружить .если знаешь как :D

171

У монгуста ДМРВ  стоит, может из-за этого хорошо работает?

172

WANTED написал(а):

У монгуста ДМРВ  стоит, может из-за этого хорошо работает?

да с дмрв немного попроще но тоже нет алгоритма отключения кондея по давлению и по температуре испарителя

173

Т.е. получается, что январь с акцентовским кондером не подружить? Или все же есть выход?

174

sapienseasy написал(а):

Т.е. получается, что январь с акцентовским кондером не подружить? Или все же есть выход?

да конечно выход есть

175

doktor написал(а):

да конечно выход есть

Поделитесь =) Или это секретная информация?

176

sapienseasy написал(а):

Поделитесь =) Или это секретная информация?

суперсекретная :D  макротехнологии

177

Ок. Спрошу по другому. Есть ли у вас прошивка для января на Акцент под ДАД и с нормальным алгоритмом работы кондиционера? Как можно приобрести такую прошивку человеку не из Москвы?

178

sapienseasy написал(а):

к. Спрошу по другому. Есть ли у вас прошивка для января на Акцент под ДАД и с нормальным алгоритмом работы кондиционера? Как можно приобрести такую прошивку человеку не из Москвы?

в личку

179

После изучения электрических схем подключения кондиционера в kefico и январе 7.2 напрашивается вывод о том, что первый блок получает сигналы с датчика двойного (тройного) давления установленного на магистрали высокого давления кондиционера перед входом в конденсатор (радиатор впереди машины). Исполнительными устройствами являются компрессор кондиционера и вентиляторы радиаторов, алгоритм работы такой:
при выключенном кондиционере
http://training.hmc.co.kr/guid/pass/lc/eng/image/acoff.gif
при включенном кондиционере
http://training.hmc.co.kr/guid/pass/lc/eng/image/acon.gif
В соответствии с распиновкой эбу имеются две ноги 57 и 24, на которые приходит сигнал с датчика давления. По сигналу на 57 ноге (12-15 вольт либо 0 вольт) определяется превышение допустимого давления и соответственно генерируется сигнал на выключение компрессора кондиционера. По сигналу на 24 ноге (0 либо 12-15 вольт) определяется включать или не включать вентилятор конденсатора. Ну естественно скорость работы вентилятора определяется также в соответствии с показаниями датчика скорости по алгоритму указанному в таблицах выше. Вроде так. Прошу знающих людей поправить, если ошибся.
Январь, в свою очередь умеет только включать либо выключать кондиционер, на ТАЗовских кондиционерах датичк давления находится в цепи управления реле кондиционера, напимер схемы подключения можно посмотреть здесь: http://www.augustcondy.ru/images/storie … z-1118.pdf
Напрашивается вывод, что если при замене ЭБУ с kefico на январь смастерить дополнительное устройство, управляющее по сигналу с датчика давления компрессором кондиционера и вентиляторами, то в принципе по барабану вопросы с прошивкой блока.
Граждане специалисты в области электроники, сваяйте схему, которая работала бы аналогично ТАЗовской, но с максимальным приближением алгоритма работы (в плане скорости вентиляторов) к корейскому ЭБУ. Схема подключения датчиков кондиционера с родным ЭБУ:
http://www.carmanz.com/hyundai/accent/7 … 93-30.html

180

Еще одна схема подключения кондиционера к посту выше
http://training.hmc.co.kr/guid/pass/lc/schematic/main/images/e2d0046b.gif