НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭБУ Январь 7.2

Сообщений 181 страница 210 из 247

181

схема ТАЗовского кондиционера
http://s001.radikal.ru/i193/1007/f0/8523eb25f455.jpg

182

Думаю при переходе на Январь нужно сделать что-то вроде этого
http://s41.radikal.ru/i093/1007/8b/d6d3949c3616t.jpg

на крайний случай есть еще более жесткий вариант, воткнуть январь для управления двигателем и в плюс к нему kefico для управления кондиционером =)

Отредактировано sapienseasy (2010-07-26 23:42:31)

183

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174261

http://i012.radikal.ru/0802/75/288296216051.jpg

http://i027.radikal.ru/0802/f3/2768572f7a18.jpg

184

Покурив схему подключения кондиционера карбюраторного Акцента
http://i079.radikal.ru/1007/f7/52f9ae1ff93at.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1007/f5/f3f951acb1d0t.jpg

понял, что при переходе на Январь нужно сделать управление кондером подобным образом, следовательно переделка сведется к следующему
http://s003.radikal.ru/i204/1007/8b/1a5d93b27b0at.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1007/ce/78903ed4b8abt.jpg

Прошу знающих людей (doctor  ;) ) посмотреть и поправить если что не так.

Отредактировано sapienseasy (2010-07-27 23:53:39)

185

Дружище, я так понял, ты подключил и все получилось? Давай подробности - че, куда, как?

186

Подключать буду завтра (воскресенье), так как только вечером мне сделают проставку под ТАЗовский РХХ, просто я ж говорю, что посмотрел схему подключения датчиков кондиционера на карбюраторном Акце, где нет ЭБУ и нарисовал вышеуказанную схему. По результатам подключения отпишусь.

187

sapienseasy, ты откуда? Где будешь ставить?!

188

frozzy_ftx написал(а):

ты откуда? Где будешь ставить?!

Ставропольский край

189

sapienseasy написал(а):

Ставропольский край

Жаль, а то мы бы подъехали и покурили схемы :D

Отредактировано Ruslan99 (2010-08-01 02:09:22)

190

Подключал сегодня Январь 7.2, в общем конечный вариант схемы подключения кондиционера такой
http://s47.radikal.ru/i116/1008/2c/5d0a9ec43f70t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1007/8b/1a5d93b27b0at.jpg

Практически все соединения и разъединения проводов осуществлял в коробке реле и предохранителей, которая находится в моторном отсеке, данную коробку нужно снять и разобрать (отсоединить нижнюю крышку, которая крепится защелками), там находится куча проводов, подходящих к реле и предохранителям. Смотрим схемы и соединяем (разъединяем), понадобится тонкая плоская отверка для вытаскивания контактов, кусачки, паяльник, а также тестер для прозвона соединений. По цветам проводов смысла говорить не вижу, так как на разных машинах, даже одной модели цвета проводов различаются.
Указанная схема работает (проверено лично), алгоритм такой -  вентилятор кондиционера и ветилятор радиатора работают только на высокой скорости. При высокой температуре охлаждающей жидкости отдельно включается вентилятор радиатора, при работе кондиционера отдельно включается вентилятор кондиционера. Необходимости в поддержке двух вентиляторов прошивкой ЭБУ Январь нет.
Kefico также работает с указанной схемой подключения, единственное, что нужно - дополнительно подать "+" на 57 ногу ЭБУ, кроме того Kefico при такой схеме принудительно держит включенным вентилятор радиатор при нажатой кнопке A/C.

191

sapienseasy написал(а):

frozzy_ftx написал(а):ты откуда? Где будешь ставить?!Ставропольский край

А где именно в ставропольском крае, если не секрет?
А то я сейчас на КМВ

192

Изобильный

193

я тоже подключил кондиционер.Алгоритм такой- .Работают две скорости включения вентилятора.При включении кондиционера и если давление в системе фреона выше порога то включается малая скорость работы вентиляторов и муфта кондея.При превышении давления фреона выше порога ,включается вторая скорость работы вентиляторов.

194

doktor написал(а):

я тоже подключил кондиционер.Алгоритм такой- .Работают две скорости включения вентилятора.При включении кондиционера и если давление в системе фреона выше порога то включается малая скорость работы вентиляторов и муфта кондея.При превышении давления фреона выше порога ,включается вторая скорость работы вентиляторов.

Док, подключил и подключил)))
Все равно ведь не расскажешь, как правильно и детально подключить(((
Рассказал бы ведь...

195

Вот все тут заморочились подключением кондиционера на январь. А зачем в январе кондишн? В январе и так холодно))

196

эMDи написал(а):

А зачем в январе кондишн?

Для отморозков))) :canthearyou:

197

У кого установлен Январь-Февраль-Март и прочие месяцы и дни недели, выложите фотки, как установлен ДМРВ с систему впуска.
Сам датчик используется от ТАЗов или есть заморочки установки Акцентовского? В чём принципиальная разница?
Заранее премного благодарен!

198

Итак окончательная схема (или нет? =)) подключения кондиционера при установке Января такая:

http://s40.radikal.ru/i088/1008/a8/53e2b5c1b182t.jpg

Работает как в стоке, то есть две скорости включения вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ, либо давления фреона в магистрали кондиционера. Кому не понятно в личке разъясню.

Отредактировано sapienseasy (2010-08-19 15:56:50)

199

Уважаемый sapienseasy
выражаю Вам особую благодарность за предоставленный материал.

200

sapienseasy написал(а):

Работает как в стоке, то есть две скорости включения вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ, либо давления фреона в магистрали кондиционера.

,
Выглядит замечательно, но схему не осилил. Что там меняется? Надо бы в один нормальный ФАК собрать всю инфу. Схему - как было, схему переделок (красным), описание. Тогда в этом вопросе можно будет поставить точку.

201

схема может измениться в зависимости от софта, на котором мотор будет настраиваться

202

doktor написал(а):

схема может измениться в зависимости от софта, на котором мотор будет настраиваться

Полностью согласен, в зависимости от софта возможно потребуется установка дополнительного реле.

203

Вопрос задам может и не очень корректно, но тот кто знает пусть объяснит ))) хочу поковыряться и разобраться в мозгах что к чему и как оно вообще работает. Собственно вопрос - на каких датчиках работает:

1.Кефико (наш стоковый мозг)
2. Я 7.1
3. Я 5.1
4. Я 7.2

204

на кефирко кондей отрубается когда газу даешь, тут так же будет или машина начинает тупить когда кондей врубаешь?

205

кстати не уловил я что то момента, отключения кондея при тапке в пол... вот на нексии явно чувствовался пинок... точно на родном блоке такая мулька есть?

206

djidji
Даже стоковый кефирко на разноклапанных машинах работает, ориентируясь на разные датчики.

the_mad_pirate
И у меня не отрубается, может педалировать сильнее надо?

207

У меня интовская (димена) прошивка, когда народ меня спрашивает не тупит ли машина когда кондей включаешь, открываю капот включаю кондей, видно крутится муфта, даю прям мальца газу и щелк муфта отрубается, обороты падают бац включилась. Так что езжу не чувствую и не напрягаюсь прям. Единственное что могу посоветовать для схемы, это сделать так чтоб кондей вырубался когда тапка в пол, может релюшку поставить. Ну сами подумайте кондей один фик то включается то выключается как холодильник дома, так что если он будет вырубать когда тапка в пол, а не когда ему захочется, это будет большой плюс, лошадок 5 как минимум.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-08-24 01:43:20)

208

А если в жару частенько в пол давить, то смысла от кондея никакого...)))

209

да хоть обдавись, один фик он не молотит постоянно чтоб испаритель не обмерзал. Морозит хорошо.

210

the_mad_pirate написал(а):

на кефирко кондей отрубается когда газу даешь, тут так же будет или машина начинает тупить когда кондей врубаешь?

Все зависит от настройки софта, если вопрос в том поддерживает ли Январь отключение кондиционера при определенных процентах открытия дроссельной заслонки, то да, поддерживает. По умолчанию, по моему порог отключения выставлен в 65% открытия дросселя.

djidji написал(а):

Собственно вопрос - на каких датчиках работает:
1.Кефико (наш стоковый мозг)
2. Я 7.13.
Я 5.14.
Я 7.2

Вопрос не совсем понятен, все опять же завист от конкретного софта, есть определенный "обязательный набор" датчиков, без которых невозможно организовать управление двигателем. Кстати вопросы о соверменных системах управления ДВС очень хорошо описаны в книге Гирявца, скачать можно тут.