ну это понятно что от настройки, но это заложено в схеме которая выше? У меня отрубание завит от того как быстро обороты набираются, если разгоняться на повышенных передачах он не отрубается.
ЭБУ Январь 7.2
Сообщений 211 страница 240 из 247
Поделиться2122010-08-24 13:02:12
ну это понятно что от настройки, но это заложено в схеме которая выше? У меня отрубание завит от того как быстро обороты набираются, если разгоняться на повышенных передачах он не отрубается.
Да причем тут схема, управление муфтой включения кондиционера осуществляет ЭБУ, на который приходит сигнал от кнопки включения кондиционера, через пару датчиков, разрешающих это самое включение (говорим о Январе, в Кефико эти датчики напрямую подключаются к ЭБУ). Отключение муфты кондиционера в зависимости от степени открытия дросселя осуществляется в соответствии с настройкой софта.
Поделиться2132010-08-25 11:58:02
в январе можно выставить обороты включения и выключения кондиционера и так же температуру двигателя выше которой он будет выключаться
Поделиться2142010-08-26 11:12:16
sapienseasy, так ты январь поставил? Можно переделки по схеме описать более подробно?
Поделиться2152010-08-30 15:19:34
Ребят у вас случайно нет знакомых кто может настроить январь 7.2 в Ростове????
Поделиться2162010-08-30 20:10:39
Выложите плз фотки установленного ДМРВ, ломаю голову куда его прикрутить на штатном впуске....
Поделиться2172010-08-30 21:08:20
Sergeich
Да тут только теоретические схемы скидывают, а в реальности Январь установлен только на наддувном Акценте.
Поделиться2182010-08-31 02:07:48
Выложите плз фотки установленного ДМРВ, ломаю голову куда его прикрутить на штатном впуске....
Sergeich, на тазах он стоит сразу за воздушным фильтром,
от него уходит патрубок на дроссель, думается аналогичным образом и надо его колхозить...
Поделиться2192010-08-31 08:29:37
Как на тазах ето понятно, но у нас после коробки с фильтром идет сразу резиновый шланг-гофра, в него ли врезаетесь или что то мутите с трубками?
Поделиться2202010-08-31 10:01:12
Как на тазах ето понятно, но у нас после коробки с фильтром идет сразу резиновый шланг-гофра, в него ли врезаетесь или что то мутите с трубками?
Тут несколько вариантов:
- можно впихнуть ДМРВ в родной патрубок (предварительно разрезав его), но прийдется помудиться, так как диаметр ВАЗовского ДМРВ больше чем размер хундаевского патрубка, ВД 40 в помощь.
- купить патрубок от инжекторной классики, на рисунке это тот, что идет от ДМРВ до середины крышки клапанов, там где он заканчивается белый кружок с цифрой 7
его нужно подрезать со стороны, которой он надевается на дроссельный узел так как длинноват получается, и еще взять часть такого же патрубка для перехода от ДМРВ в воздушный фильтр. Также нужно будет что-то придумывать с трубкой системы вентиляции картерных газов, например поставить маленький нулевичок.
У меня вот так получилось
Отредактировано sapienseasy (2010-08-31 10:28:30)
Поделиться2212010-08-31 11:42:48
Спасибо!
Поделиться2222010-08-31 11:59:32
Правильно ли я понимаю, чтобы перейти на январь в нашем случае надо только добавить ДМРВ датчик ? Что еще и в каких местах поставить надо ? Это все к моему вопросу из постов выше..... Если можно с фотами есть у кого январь стоит.
Поделиться2232010-08-31 12:13:20
у некоторых январь стоит с дмрв у некоторых как в штате с дадом.
Поделиться2252010-08-31 18:33:50
Разборки автомобилей никто не отменял.
Поделиться2262010-08-31 18:34:12
у некоторых январь стоит с дмрв у некоторых как в штате с дадом.
Не везде могут настроить Январь с Дадом на акценте. В Самаре пока только с ДМРВ
Поделиться2272010-08-31 18:40:36
А в чём принципиальное отличие настройки зимнего месяца на ДАДе и ДМРВ?
Поделиться2282010-08-31 18:46:36
Разборки автомобилей никто не отменял.
найдешь дизельный акцент? 0_о
Поделиться2292010-08-31 19:39:37
найдешь дизельный акцент? 0_о
Пусть ищет... Кто ищет, тот всегда найдет...
Поделиться2302010-09-01 07:29:37
Nijaz
Легко))
Для справки: Такой же впуск с ДМРВ стоит на 12-клапанном ТаГАЗовском Акценте!
Учим матчасть, господа
Поделиться2312010-09-01 10:33:16
Такой же впуск с ДМРВ стоит на 12-клапанном ТаГАЗовском Акценте! Учим матчасть, господа
Вот именно, что нужно учить матчасть. На 12 клапаннике вот такой впуск.
А вообще каждый для себя решает, отдавать 600 рублей за патрубок от 12 клаппаника (и то не понятно влезет ли в него ТАЗовый ДМРВ) или взять ТАЗовый патрубок за 80 рублей и немного его доработать.
Поделиться2322010-09-01 20:16:05
sapienseasy
Читаем внимательнее! "Такой же", а не именно такой))
Парт ДМРВ другой? Парт крышки фильтра другой? По сути два отличия: в наличии или отсутствии второго резонатора/глушителя шума (кому как больше нравится) и наличии клапана картерных газов.
Поделиться2332010-09-02 09:46:32
а вообще январь акцентовский дмрв поймет?
Поделиться2342010-09-02 10:16:17
Да поймет, только калибровки надо внести. Ведь есть 12 клапанный акцент на январе с компрессором там на штатный дмрв повесили.
Поделиться2352010-09-05 11:55:26
Экзист предлагает несколько заменителей Хёндаевского ДМРВ по разным ценам. Можно подобрать, если есть желание.
А в чём отличие трёх ДМРВ: 28164-27500, 28164-22601 и 28164-22610?
Как я понимаю, первый дизельный, а остальные два бензиновые. Но в чём их отличие по характеристикам?
Отредактировано эMDи (2010-09-05 12:16:04)
Поделиться2362010-09-13 06:57:43
Я7.2 от классики 21067.......11.
Это тот же Я7.2 2111(21124), только в профиль?
Отредактировано Ruslan99 (2010-09-13 09:05:34)
Поделиться2372010-09-13 10:05:02
Я7.2 от классики 21067.......11.
Это тот же Я7.2 2111(21124), только в профиль?
На автоладе есть тема как переделать январь для 8 клапанного мотора в шестнадцатиклапаный. Но смысл какой это всё длеать когда можно купить сразу правильный.
Поделиться2382010-09-13 10:36:25
Неее вопрос не в 16кл или 8кл - нам это пофиг.
А в том что он подойтет нам, так же как и от зубла
Поделиться2392010-09-13 13:30:16
Позвольте добавить, правильных и не правильных нет и что значит подходит или нет ? Вопрос наверное имелся ввиду к штатному жгуту проводки так ? Есть те "Я" которые могут настроить, а котоыре не могут. Мы все тут говорим про правильность Я7.2, а тазы и многие ЭВО валят на 5.1-41..... наверное они все не правильные =)
Поделиться2402010-09-14 11:31:04
Интересно, сколько проживет ДМРВ при нулевике в штатном корпусе????