НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭБУ Январь 7.2

Сообщений 211 страница 240 из 247

211

ну это понятно что от настройки, но это заложено в схеме которая выше? У меня отрубание завит от того как быстро обороты набираются, если разгоняться на повышенных передачах он не отрубается.

212

the_mad_pirate написал(а):

ну это понятно что от настройки, но это заложено в схеме которая выше? У меня отрубание завит от того как быстро обороты набираются, если разгоняться на повышенных передачах он не отрубается.

Да причем тут схема, управление муфтой включения кондиционера осуществляет ЭБУ, на который приходит сигнал от кнопки включения кондиционера, через пару датчиков, разрешающих это самое включение (говорим о Январе, в Кефико эти датчики напрямую подключаются к ЭБУ). Отключение муфты кондиционера в зависимости от степени открытия дросселя осуществляется в соответствии с настройкой софта.

213

в январе можно выставить обороты включения и выключения кондиционера и так же температуру двигателя выше которой он будет выключаться

214

sapienseasy, так ты январь поставил? Можно переделки по схеме описать более подробно?

215

Ребят у вас случайно нет знакомых кто может настроить январь 7.2 в Ростове????

216

Выложите плз фотки установленного ДМРВ, ломаю голову куда его прикрутить на штатном впуске....

217

Sergeich
Да тут только теоретические схемы скидывают, а в реальности Январь установлен только на наддувном Акценте.

218

Sergeich написал(а):

Выложите плз фотки установленного ДМРВ, ломаю голову куда его прикрутить на штатном впуске....

Sergeich, на тазах он стоит сразу за воздушным фильтром,
от него уходит патрубок на дроссель, думается аналогичным образом и надо его колхозить...

219

Как на тазах ето понятно, но у нас после коробки с фильтром идет сразу резиновый шланг-гофра, в него ли врезаетесь или что то мутите с трубками?

220

Sergeich написал(а):

Как на тазах ето понятно, но у нас после коробки с фильтром идет сразу резиновый шланг-гофра, в него ли врезаетесь или что то мутите с трубками?

Тут несколько вариантов:
- можно впихнуть ДМРВ в родной патрубок (предварительно разрезав его), но прийдется помудиться, так как диаметр ВАЗовского ДМРВ больше чем размер хундаевского патрубка, ВД 40 в помощь.
- купить патрубок от инжекторной классики, на рисунке это тот, что идет от ДМРВ до середины крышки клапанов, там где он заканчивается белый кружок с цифрой 7
http://drmaster.ucoz.ru/_pu/1/61244.jpg
его нужно подрезать со стороны, которой он надевается на дроссельный узел так как длинноват получается, и еще взять часть такого же патрубка для перехода от ДМРВ в воздушный фильтр. Также нужно будет что-то придумывать с трубкой системы вентиляции картерных газов, например поставить маленький нулевичок.
У меня вот так получилось
http://www.imageup.ru/img176/bezymyannyjj-2417835.jpg

Отредактировано sapienseasy (2010-08-31 10:28:30)

221

Спасибо!

222

Правильно ли я понимаю, чтобы перейти на январь в нашем случае надо только добавить ДМРВ датчик ? Что еще и в каких местах поставить надо ? Это все к моему вопросу из постов выше..... Если можно с фотами есть у кого январь стоит.

223

у некоторых январь стоит с дмрв у некоторых как в штате с дадом.

224

Штатная схема внедрения ДМРВ:
http://s60.radikal.ru/i167/1008/ed/c9a2f6d8d2a1.jpg
Плюс: никакого колхоза.
Минус: цена.

Отредактировано эMDи (2010-08-31 18:16:12)

225

Разборки автомобилей никто не отменял.

226

doktor написал(а):

у некоторых январь стоит с дмрв у некоторых как в штате с дадом.

Не везде могут настроить Январь с Дадом на акценте. В Самаре пока только с ДМРВ :(

227

А в чём принципиальное отличие настройки зимнего месяца на ДАДе и ДМРВ?

228

djidji написал(а):

Разборки автомобилей никто не отменял.

найдешь дизельный акцент? 0_о

229

Nijaz написал(а):

найдешь дизельный акцент? 0_о

Пусть ищет... Кто ищет, тот всегда найдет...

230

Nijaz
Легко))
Для справки: Такой же впуск с ДМРВ стоит на 12-клапанном ТаГАЗовском Акценте!
Учим матчасть, господа :longtongue:

231

эMDи написал(а):

Такой же впуск с ДМРВ стоит на 12-клапанном ТаГАЗовском Акценте! Учим матчасть, господа

Вот  именно, что нужно учить матчасть. На 12 клапаннике вот такой впуск.
http://s52.radikal.ru/i136/1009/5d/952bb6d0cab9.jpg

А вообще каждый для себя решает, отдавать 600 рублей за патрубок от 12 клаппаника (и то не понятно влезет ли в него ТАЗовый ДМРВ) или взять ТАЗовый патрубок за 80 рублей и немного его доработать.

232

sapienseasy
Читаем внимательнее! "Такой же", а не именно такой))
Парт ДМРВ другой? Парт крышки фильтра другой? По сути два отличия: в наличии или отсутствии второго резонатора/глушителя шума (кому как больше нравится) и наличии клапана картерных газов.

233

а вообще январь акцентовский дмрв поймет?

234

Да поймет, только калибровки надо внести. Ведь есть 12 клапанный акцент на январе с компрессором там на штатный дмрв повесили.

235

Экзист предлагает несколько заменителей Хёндаевского ДМРВ по разным ценам. Можно подобрать, если есть желание.
А в чём отличие трёх ДМРВ: 28164-27500, 28164-22601 и 28164-22610?
Как я понимаю, первый дизельный, а остальные два бензиновые. Но в чём их отличие по характеристикам?

Отредактировано эMDи (2010-09-05 12:16:04)

236

Я7.2 от классики 21067.......11.

Это тот же Я7.2 2111(21124), только в профиль?

Отредактировано Ruslan99 (2010-09-13 09:05:34)

237

Ruslan99 написал(а):

Я7.2 от классики 21067.......11.
            Это тот же Я7.2 2111(21124), только в профиль?

На автоладе есть тема как переделать январь для 8 клапанного мотора в шестнадцатиклапаный. Но смысл какой это всё длеать когда можно купить сразу правильный.

238

Неее вопрос не в 16кл или 8кл - нам это пофиг.
А в том что он подойтет нам, так же как и от зубла :)

239

Позвольте добавить, правильных и не правильных нет и что значит подходит или нет ? Вопрос наверное имелся ввиду к штатному жгуту проводки так ? Есть те "Я" которые могут настроить, а котоыре не могут. Мы все тут говорим про правильность Я7.2, а тазы и многие ЭВО валят на 5.1-41..... наверное они все не правильные =)

240

Интересно, сколько проживет ДМРВ при нулевике в штатном корпусе????