НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Что нужно, чтобы турбировать двигло ;)


Что нужно, чтобы турбировать двигло ;)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

т.к. часто спрашивают, решил создать такую темку... Список запчастей, необходимых чтобы турбировать атмо двигатель (пишу из головы, так что может быть неполный)

- Турбина
- Выпускной коллектор
- Приемная труба
- Полный выпуск (?)
- Интеркуллер и патрубки
- Трубки подачи и слива масла
- Вестгейт (wastegate)
- Блоуофф (BOV)
- Буст контроллер
- Датчик буста
- Широкополосный лямбда зонд или датчик температуры выхлопных газов (лучше вместе)
- SAFC - Топливный контроллер
- Большие форсунки
- Регулятор давления топлива
- Топливный насос
- Прокладки, хомуты и т.п.

Все перечисленное необходимо для того чтобы машина действительно поехала и при этом не развалилась через 1000 км.

Скорее всего стоковое сцепление быстро умрет, поэтому потребуется усиленное
инфа взята от сюда http://www.colt-club.ru/index.php

Отредактировано Highlander (2009-12-03 10:37:23)

2

Про турбины:
Стоимость колеблется от 200 долларов за бэу, до 700-1000 за новый. Я не беру большие и дорогие турбины, они нам не нужны.

3

Выпускной коллектор aka Exhaust manifold
Родной не подойдет, т.к. это именно та деталь, к которой прикручивается турбина. Можно попробовать подобрать от турбовых моделей двигателей митсубиси, можно поискать готовое решение тюнинговых фирм, можно сварить из промышленных поворотов самому или сделать на заказ. У турбин существуют несколько стандартных фланцев, поэтому нужно подбирать связку - турбина-коллектор. Порядок цен - от 50-100 долларов за бэушный коллектор от другого митсушного мотора до 1000-1500 долларов за изготовленный на заказ из нержавейки равнодлинный коллектор.

4

Приемная труба aka Downpipe
Как можно догадаться выход выхлопных газов из турбины будет иметь свой фланец и, скорее всего, будет немного смещен относительно старого положения приемной трубы. Необходимо изготовить на заказ в любой конторе где ремонтируют глушители. Цену вопроса не знаю, мне его делали вместе со всем выпуском... но это не очень дорого. Вполне реально сделать самому.

Отредактировано Highlander (2009-11-21 16:10:49)

5

Полный выпуск (этого можно не делать)
Тут по желанию, можно заменить отслужившую систему на более производительную бОльшего диаметра. Рассчет, требуемый для выпуска атмосферных моторов тут не нужен, турбина нивелирует все эти тонкости. Тут закон прост - чем меньше затычек на выпуске, тем легче турбине дышать, тем быстрее она раскручивается. Самое шикарное решение для наших моторов будет прямой выпуск диаметром 2 дюйма с банкой на конце. ИМХО резонаторы-пламягасители не нужны вообще, турбина прекрасно гасит и температуру и часть звука. Уровень цен будет очень сильно зависеть от материала, но уверен, что можно уложиться баксов в 400, если делать на заказ. Вполне реально это все сварить самому из частей выхлопной системы газели.

6

Интеркуллер и патрубки aka Intercooler and Piping
Тут все просто. Воздух, проходя через турбину, сильно нагревается. Нам это очень невыгодно, т.к. в одном и том же объеме горячего воздуха умещается меньше чем холодного, при равном давлении. Интеркуллер похож на радиатор охлаждения двигателя и работает по тому же принципу, только в нем циркулирует воздух перед тем как попасть в камеру сгорания. Наиболее эффективны системы с форнтальным интеркуллером (который перед радиатором охлаждения) Цена вопроса - от 100 долларов за бэу, до 300-500 долларов за большие интеркуллеры от известных тюнинговых производителей (нам такие не нужны, т.к. просто не сможем раскрыть их потенциал).
Патрубки можно заказать красивые из армированного силикона известных брендов (около 300-400 баксов за все), а можно собрать систему из патрубков охлаждения от грузовиков и частей выпускной системы (1000-1500 рублей).

7

Трубки подачи и слива масла
Турбине требуется смазка и охлаждение. Для этого организуется подача (из любого технологического отверстия в головке блока) и слив масла в поддон. Некоторые турбины требуют охлаждения антифризом, для этого делаются специальные отводы из системы охлаждения.

Вестгейт aka wastegate
Работает по принципу перепускного клапана. Стравливает лишние выхлопные газы в обход турбины для того, чтобы ограничивать скорость вращение крыльчатки турбины и она не создавала избыточное давление (овербуст, передув). Бывают внешние и внутренние. Внутренние - встроены в корпус самой турбины, соответственно если купить такую турбину, вопрос с вестгейтом будет решен.

Блоуофф aka BOV aka Blow Off Valve
Клапан, стравливающий давление из интеркуллера и патрубков между турбиной и дросселем при сбросе газа. Он необходим чтобы турбина не разрушалась от скачков давления в момент закрытия дросселя. Клапан сбрасывает воздух прямо в подкапотное пространство, что на некоторых моделях сопровождается сочным чихом. Наверняка все слышали подобный звук от проезжающих мимо тюнингованных турбированных машин. Стоимость будет в диапазоне от 1000 рублей за бэу, до 200-300 долларов за тюнинговые.
Для моторов с датчиком расхода воздуха, установленном до турбины существует другой вид этого клапана - байпасс (Bypass). Он стравливает воздух не в атмосферу, а в патрубок между расходомером и турбиной. Это делается потому, что воздух уже "посчитан" расходомером.

8

Буст контроллер aka Boost Controller
Устройство, с помощью которого можно регулировать давление наддува. Бывают 2х типов - механические и электронные. Электронные обладают собственной логикой и позволяют более точно и ровно контроллировать буст. На некоторых моделях есть возможность задавать разный буст на разных передачах.
Для наших целей вполне хватит механического. Цена на новый не превышает 100-150 долларов. Бэу можно поискать и за 1000 рублей.

Датчик буста aka Boost sensor
Нужен для того чтобы контролировать уровень буста. При использовании механического бустконтроллера просто необходимая вещь. Цена колеблется от 500 рублей за всякие китайские проспорты и аутогауге, до 200 долларов за навороченные электронные версии приборов.

Отредактировано Highlander (2009-11-21 17:40:15)

9

Широкополосный лямбда зонд aka AFR aka Air Fuel Ratio sensor
не буду вдаваться в подробности, но эта деталь необходима для нормальной настройки мотора. Работает по тому же принципу, что и обычный лямбда зонд, но кроме того что показывает "бедно" и "богато", показывает "насколько бедно" и "насколько богато". Впринципе эту деталь можно одолжить на время настройки.

10

Топливный контроллер aka Fuel contoller
Это компютер, подключаемый в разрыв цепей штатного блока управления. Позволяет обманывать ЭБУ и заставлять его лить столько топлива, сколько нам нужно. Необходим для настройки системы (фактически, это решение проблемы "нечипуемости" наших мозгов). Существует очень много видов, для наших целей оптимальным выбором будет SAFC-II. Бэушный стоит в пределах 250-300 долларов.

11

Большие форсунки aka Fuel Injectors
Даже на небольшом бусте стандартные форсунки будут работать на пределе своих возможностей. Их следует заменить на более производительные, например от двигателей бОльшего объема. Цена вопроса - 2000-2500 рублей за комплект бэу.

Топливный насос большей производительности
Производительности штатного может не хватать, а если из-за этого упадет давление в топливной рейке, то может возникнуть детонация и, как следствие, выход двигателя из строя. Чтобы полностью исключить эту вероятность, нужно поменять насос на любой большей производительностию. Цена вопрос - от 1000-1500 рублей за бэу (например от эво, они часто освобождаются при тюнинге) до 3000-5000 за новый

12

спасиб за подробное описание

так же при турбировании мотора надо делать обратную магистраль топлива......

и желательно поставить регулятор давления топлива так как стандартный не айс

так же если дуть больше 0.5 0.6 надо ставить ковку....

Отредактировано lis (2009-11-21 17:06:15)

13

Регулятор давления топлива aka Fuel Pressure Regulator
Позволяет выставлять необходимое давление в топливной рейке. Нужно для настройки мотора.

14

и чтоб не переливало, в частности где заглушка в акценте в топливной рампе нужно туда поставить переходник от него пустить шланг на регулятор а он регулятора в обратку

15

ну вообще то еще много что надо.Слив масла из турбины в поддон,подача масла в турбину,подача и отвод охлаждающей жидкости.По поводу обратки,ее можно сделать двумя способами,можно тянуть от бака и ставить регулятор давления.а можно через промежуточный топливоотливной бачок развести.Нужен клапан байпаса или блоуофф,для того что бы работал кондишн нужно оставлять дмрв или мудрить с контроллером с сигналом разрешения пуска кондиционера итд.

16

А разве не надо понизить степень сжатия хотя бы до 9, поршневую поменять,
улучшать охлаждение двигателя и организовать дополнительную систему смазки цилиндров?!

17

по счет спени да, а по счет другого...

все зависит от того сколько надуть думаешь!!!!

18

Для начала надо прочитать Корки Белла "Максимум буст", благо сейчас он появился в сети на русском языке. А дальше многое станет понятно, дальше уже уточнение отдельных деталей.

19

Ссылку можно?! :question:

20

ссылку трудно найти у мну на компе она есть

21

ну  эт не интересно)))) мне вот хото самому)))  ток знаю одно ни кто ничего просто так не скажет((( или скажет но не все....

22

Спасибо за инфу!


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Что нужно, чтобы турбировать двигло ;)