НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка ГБЦ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

какие расценки на данные работы?!
doctor так полагаю занимается...)
поподробней можно

2

сначала скажи что ты хочешь получить в итоге??

3

для примера доработка только вазовской 16ве гбц,только каналов ,стоит 8000р

4

А ИМЕЮТСЯ ЛИ на акцент увеличенные клапана, *!?
и клапанные пружины с большим ходом?!

5

при желании можно нати пружины по жесче есть, а вот по счет клопов надо подумать, ну думаю подобрать можно

6

japan tuner написал(а):

и клапанные пружины с большим ходом?!

естьи с большим ходом и с большей жесткостью.Кстати стоковые вазовские жестче чем хундаевские.

7

doktor написал(а):

Кстати стоковые вазовские жестче чем хундаевские.

но их предел в оборотах 7000?!

8

japan tuner написал(а):

но их предел в оборотах 7000?!

кто это сказал?все зависит от подьема клапана профиля кулачка.До 8400 работают без проблем.

9

doktor написал(а):

До 8400 работают без проблем.

а хундаевские?!

10

doktor написал(а):

все зависит от подьема клапана профиля кулачка.

и если есть инфа, где подробней можно об этом почитать?*

11

почитать нет есть проги для расчета клапанных пружин там по мимо веса всех элементов учитывается профиль кулачка поскольку от него зависит ускорение клапана.

12

lis написал(а):

сначала скажи что ты хочешь получить в итоге??

мотор преобладающий на высоких оборотах...

13

japan tuner написал(а):

мотор преобладающий на высоких оборотах..

эти моторы не расчитаны на высокие обороты,если мы конечно о высоких говорим,лучший выход это поднимать крутящий момент ,а это только либо обьем либо турбина.

Отредактировано doktor (2009-11-23 17:54:18)

14

doktor написал(а):

эти моторы не расчитаны на высокие обороты,

не правильно меня понял...7,5-8 тыс.))))
и чтобы он на них ехал...а не ревел тупо

15

japan tuner написал(а):

не правильно меня понял...7,5-8 тыс.))))

НЕПОЛУЧЧЧИЦЦА

16

doktor написал(а):

НЕПОЛУЧЧЧИЦЦА

почему! *?что для этого нужно...

17

особой дорабтки в голове не сотворить. втулки, седла, и каналы. клопы побольше можно поставить, но не намного, в диаметре 2-3мм разница будет у впуска. это что помимо валов. да и камеру сгорания на много увеличить тоже не получится, хотя, если все это сделать, то результат достойный получится. я себе дорабатывал только впускные каналы, немного геометрию изменил, на ацтойных валиках теперь момент с 1,5 ощутимый. и теперь постоянно упираюсь в отсечку 7,5((( но на высоких стрелочка бодренько так рвется к отсечке, убрать бы ее до 8, интересно как бы поехала, задом 4ую 7,5 малова-то)))