Попались тут мне обогреватели от сплит-систем кондиционирования.
Решил пойти дальше, собсно вот они
Открываем и отсоединяем низковольтную часть с нихромовой проволокой
Далее идем в машину и сверлим дырку около крышки бачка и протягиваем провод, так чтобы нагревательный элемент опустился в бачек (он герметичный, на картинке он спиралью)
Опускаем внутрь бачка это дело
Закрепляем, прячем в гофру и подключаем!
По подключению еще не придумал, так что пока подключил к "зажиганию" а именно к корректору фар (он у меня все равно не подключен) но думаю, что так и сделаю в будущем (реле поставлю, кнопку корректора переделаю)
Вот контакты, где появляется +12 при включение зажигания
Ах да, мощность по паспорту при питании 18В = 18Вт, соотвественно в машине ~14Вт будет.
продолжение следует
зы.Сегодня был испытан данный девайс на профпригодность.
Ну что могу сказать при поливе стекла, водичка течет как водичка, а не как густая жижа.