Как вам вариант установки турбы от Бычка? Так сказать лайт версия
http://www.uazik.net/turbo?page=2
Бюджетное турбо
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-12-16 13:06:52
Поделиться22009-12-16 13:17:59
Идея как идея ))) норм.... ездит же..... от трактора ставили )))) слышал, но на свою машину не поставил б ы)))
Поделиться32009-12-16 13:36:28
зачем ставить турбину от дизельного мотора?в чем бюджетность?Поставьте от субару td04l Б\У ее можно купить за 8-9 р в отличном состоянии
Поделиться42009-12-16 13:57:28
в чем бюджетность?Поставьте от субару td04l Б\У ее можно купить за 8-9 р в отличном состоянии
В том что она новая стоит 8-9круб не говоря уже о б\у....
Поделиться52009-12-17 10:27:27
В том что она новая стоит 8-9круб не говоря уже о б\у..
ну был такой экскримент,каюсь.Поставили ее на классику поездила она наверное 2-3000км.Развалилась.Больше менять на ткр не стали поставили какой то гарет.
Поделиться72010-08-20 16:18:47
логан с ТКР-6 http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 0575/#post на форуме пишут что уже поставили и ездит.
Поделиться82010-08-21 23:52:17
логан с ТКР-6 http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 0575/#post на форуме пишут что уже поставили и ездит.
Бред, ну и что, что новая!? я свою б/у в идеальном состоянии за 6000р взял. У меня такие подозрения, что от дизеля она быстрее развалится!
Поделиться92010-08-22 01:59:09
Бред, ну и что, что новая!? я свою б/у в идеальном состоянии за 6000р взял. У меня такие подозрения, что от дизеля она быстрее развалится!
Андрюх, да не бесись, не тебе ведь ее поставили. правда?!
Человек захотел именно на ней попробовать - флаг ему в руки.
Стремится, а это уже внушает уважение.
Подозрения - подозрениями, от многого зависит, поэтому поживем - увидим, сколько она проживет.
Поделиться102010-08-22 09:21:37
Я тоже за б/у, но оригинал. Моя в отличном состоянии из Германии, со всеми родными магистралями обошлась мне в 7700.
Поделиться112010-08-25 10:46:59
Если рассмотреть кинематику процесса дизельных и бензиновых двигателей, то температура выхлопных газов на дизеле порядка 600 градусов, на бензине достигает порядка 1000 градусов, это раз, во вторых как правило дизельные турбины имеют меньший диапазон работы по оборотам. Как следствие дизельная турбина умрет очень быстро на бензиновом двигателе
Поделиться122010-08-26 01:46:51
Если рассмотреть кинематику процесса дизельных и бензиновых двигателей, то температура выхлопных газов на дизеле порядка 600 градусов, на бензине достигает порядка 1000 градусов, это раз, во вторых как правило дизельные турбины имеют меньший диапазон работы по оборотам. Как следствие дизельная турбина умрет очень быстро на бензиновом двигателе
Вот, я это пытался на пальцах объяснить))
Андрюх, да не бесись, не тебе ведь ее поставили. правда?!
Человек захотел именно на ней попробовать - флаг ему в руки.
Стремится, а это уже внушает уважение.
Ну хоть с чего то начинать! Хотя просто не вижу смысла в этом, так как понял одно, не на этом экономить нужно!) Потом обернется большими затратами
Поделиться132010-08-26 01:55:49
Ну хоть с чего то начинать! Хотя просто не вижу смысла в этом, так как понял одно, не на этом экономить нужно!) Потом обернется большими затратами
Просто человек решил пойти тернистым путем.
Все учатся методом проб и ошибок.
Поделиться142010-08-26 09:24:38
Дешево у логановода один фик не получилось, датчики, форсунки, мозги... Некоторые логановские датчики отказались работать с январем. Сейчас отстройка идет. Еще и турбину неудачно поставил после компрессора. Народ пишет что турбинке будет мешать компрессор будет создаваться разряжение и подсасывать масло.