НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бюджетное турбо

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как вам вариант установки турбы от Бычка? Так сказать лайт версия :)
http://www.uazik.net/turbo?page=2

2

Идея как идея ))) норм.... ездит же..... от трактора ставили )))) слышал, но на свою машину не поставил б ы)))

3

зачем ставить турбину от дизельного мотора?в чем бюджетность?Поставьте от субару td04l Б\У ее можно купить за 8-9 р в отличном состоянии

4

doktor написал(а):

в чем бюджетность?Поставьте от субару td04l Б\У ее можно купить за 8-9 р в отличном состоянии

В том что она новая стоит 8-9круб не говоря уже о б\у....

5

Ruslan99 написал(а):

В том что она новая стоит 8-9круб не говоря уже о б\у..

ну был такой экскримент,каюсь.Поставили ее на классику поездила она наверное 2-3000км.Развалилась.Больше менять на ткр не стали поставили какой то гарет.

6

:)

7

логан с ТКР-6 http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 0575/#post на форуме пишут что уже поставили и ездит.

8

the_mad_pirate написал(а):

логан с ТКР-6 http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 0575/#post на форуме пишут что уже поставили и ездит.

Бред, ну и что, что новая!? я свою б/у в идеальном состоянии за 6000р взял. У меня такие подозрения, что от дизеля она быстрее развалится!

9

crazytuner написал(а):

Бред, ну и что, что новая!? я свою б/у в идеальном состоянии за 6000р взял. У меня такие подозрения, что от дизеля она быстрее развалится!

Андрюх, да не бесись, не тебе ведь ее поставили. правда?!
Человек захотел именно на ней попробовать - флаг ему в руки.
Стремится, а это уже внушает уважение.
Подозрения - подозрениями, от многого зависит, поэтому поживем - увидим, сколько она проживет.

10

Я тоже за б/у, но оригинал. Моя в отличном состоянии из Германии, со всеми родными магистралями обошлась мне в 7700.

11

Если рассмотреть кинематику процесса дизельных и бензиновых двигателей, то температура выхлопных газов на дизеле порядка 600 градусов, на бензине достигает порядка 1000 градусов, это раз, во вторых как правило дизельные турбины имеют меньший диапазон работы по оборотам. Как следствие дизельная турбина умрет очень быстро на бензиновом двигателе

12

Step@ написал(а):

Если рассмотреть кинематику процесса дизельных и бензиновых двигателей, то температура выхлопных газов на дизеле порядка 600 градусов, на бензине достигает порядка 1000 градусов, это раз, во вторых как правило дизельные турбины имеют меньший диапазон работы по оборотам. Как следствие дизельная турбина умрет очень быстро на бензиновом двигателе

:D  Вот, я это пытался на пальцах объяснить))

frozzy_ftx написал(а):

Андрюх, да не бесись, не тебе ведь ее поставили. правда?!
Человек захотел именно на ней попробовать - флаг ему в руки.
Стремится, а это уже внушает уважение.

Ну хоть с чего то начинать! Хотя просто не вижу смысла в этом, так как понял одно, не на этом экономить нужно!) Потом обернется большими затратами

13

crazytuner написал(а):

Ну хоть с чего то начинать! Хотя просто не вижу смысла в этом, так как понял одно, не на этом экономить нужно!) Потом обернется большими затратами

Просто человек решил пойти тернистым путем.
Все учатся методом проб и ошибок.

14

Дешево у логановода один фик не получилось, датчики, форсунки, мозги... Некоторые логановские датчики отказались работать с январем. Сейчас отстройка идет. Еще и турбину неудачно поставил после компрессора. Народ пишет что турбинке будет мешать компрессор будет создаваться разряжение и подсасывать масло.