НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Регулятор давления топлива для турбо


Регулятор давления топлива для турбо

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Как известно, на Акценте топливная система без обратки, а топливная рампа непроходная. При этом регулятор давления топлива (РДТ) находится в баке рядом с топливным насосом.

При турбировании двигателя мы сталкиваемся с необходимостью использования другого РДТ, который позволяет корректировать давление в топливной системе исходя из наддува воздуха турбокомпрессором. Т.е. на холостых оборотах, когда турбина не дует, давление топлива как у атмосферного двигателя, а с ростом наддува давление в топливной системе должно также расти, чтобы компенсировать противодавление, т.к. когда открывается форсунка, получается что на нее давит давление из впускного коллектора.

Для этого используется волговский РДТ (бюджетный вариант) или тюнинговый РДТ с манометром (более затратный вариант).

http://i063.radikal.ru/0912/a0/3fc11cf017cf.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0912/ea/fc5b3e07e986.jpg

Для Акцента есть 2 схемы переделки.

http://s51.radikal.ru/i132/0912/94/12c1f6d4f6df.jpg

1) Попроще. Ставим РДТ, добавляем обратку
2) Более правильная. Требуется переделка рампы. Акцентовская рампа имеет заглушку на конце. Нужно вместо нее изготовить штуцер, а далее по схеме. Обратка все равно нужна.

Кстати, места крепления для обратки под днищем Акцента уже есть.

Если не переделывать топливную схему, то столкнетесь с проблемой, когда при хорошем наддуве на высоких оборотах форсунки будут якобы "кончаться", т.е. открыты 100% времени цикла. При этом ШДК будет показывать бедную смесь, а мотор в скором времени сольет поршни в картер. Это происходит потому, что из-за противодавления во впускном коллекторе давление топлива падает, и мотору его не хватает. При этом, не стоит заблуждаться относительно того, что если форсунки кончились, то достигнут их предел.

Отредактировано darkcorp (2009-12-31 15:07:59)

2

если чесн то штука очень нужная!!!!!!

особнно если вы хотетите дуть нормально в авто!!!!

3

интерестная тема

4

Для чего нужна обратка - я более менее понял, а вот зачем тогда для обратки еще и регулятор давления топлива ? Окей, скажем мы дуем 1 Бар. Форсунки мы поменяли, льют они нормально, но давления не хватает; мы ставим регулятор давления топлива и увеличиваем давление в топливной магистрали, тоесть у нас нет противодавления от наддува. Тогда  зачем нужна та самая обратка ? Если я все верно понимаю, то при бомжовом варианте в полбара можно и без обратки обойтись, достаточно будет РДТ. Прав/нет ?

5

на схеме все нарисованно ,обратка идет после регулятора давления,только так и не как иначе.Давление в рессивере через регулятор повышает давление в топливной рампе пропорционально росту давления наддува.

6

Тоесть обратку делать при раскладе любых позиций ?

7

Посмотрел на схемы - второй вариант как-то более правильно, более логично выглядит...
З.Ы. Ни у кого чертежика штуцера для рампы нет случаем?! :blush:
Заказали бы немножко)))

8

штуцер то ладно, а вот магистраль обратно тянуть гемор тот еще

9

Да не такой уж и гемор )))) Шланга побольше хорошего ))) Думается через салон тянуть все надо так ?

10

Шланг?! А не трубка разве?!

11

надо использовать первую схему,она проще.Мы такие ставили все нормально работает.Выносной регулятор можете заказывать у нас :idea:

12

в акценте должны быть на днище рядом креежи для обратки!!!!! штуцер выкрутить на 5 мин и замерить все штенгелем.......  все просто!!!!

13

doktor написал(а):

надо использовать первую схему,она проще.Мы такие ставили все нормально работает.Выносной регулятор можете заказывать у нас :idea:

Кстати о качестве никто и не спорил, уровень сборки Мишиного мотора понравился. Компановка и аккуратность работы на нормальном уровне.

14

Обратку лучше вести не по салону (небезопасно), а снаружи. Крепления там есть (там клипсы на 4 трубки, а заняты только 3). Сейчас не скажу, какой диаметр, но похоже подойдет тормозная трубка или аналогичная топливная магистраль. Нужны именно трубки, шланги не гуд. Шлангами только соединять отдельные трубки можно. Все лучше посадить на двойные хомуты.

15

тогда наверное подойдет что нибудь от тазопрома

16

А как она в бак заходит?!


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Регулятор давления топлива для турбо