Как известно, на Акценте топливная система без обратки, а топливная рампа непроходная. При этом регулятор давления топлива (РДТ) находится в баке рядом с топливным насосом.
При турбировании двигателя мы сталкиваемся с необходимостью использования другого РДТ, который позволяет корректировать давление в топливной системе исходя из наддува воздуха турбокомпрессором. Т.е. на холостых оборотах, когда турбина не дует, давление топлива как у атмосферного двигателя, а с ростом наддува давление в топливной системе должно также расти, чтобы компенсировать противодавление, т.к. когда открывается форсунка, получается что на нее давит давление из впускного коллектора.
Для этого используется волговский РДТ (бюджетный вариант) или тюнинговый РДТ с манометром (более затратный вариант).
Для Акцента есть 2 схемы переделки.
1) Попроще. Ставим РДТ, добавляем обратку
2) Более правильная. Требуется переделка рампы. Акцентовская рампа имеет заглушку на конце. Нужно вместо нее изготовить штуцер, а далее по схеме. Обратка все равно нужна.
Кстати, места крепления для обратки под днищем Акцента уже есть.
Если не переделывать топливную схему, то столкнетесь с проблемой, когда при хорошем наддуве на высоких оборотах форсунки будут якобы "кончаться", т.е. открыты 100% времени цикла. При этом ШДК будет показывать бедную смесь, а мотор в скором времени сольет поршни в картер. Это происходит потому, что из-за противодавления во впускном коллекторе давление топлива падает, и мотору его не хватает. При этом, не стоит заблуждаться относительно того, что если форсунки кончились, то достигнут их предел.
Отредактировано darkcorp (2009-12-31 15:07:59)