Армированные тормозные шланги
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-02-09 08:24:40
Скажу, что хорошо)))))))))))))))))))))))
Поделиться32010-02-09 09:11:32
Скажу, что хорошо)))))))))))))))))))))))
Очень позновательный ответ )
Step@ подскажи есть ли варианты на акцент на том сайте
Поделиться42010-02-09 09:30:39
для родного ГТЦ или ГТЦ от элантры нет смысла ставить армированные тормозные шланги, не те нагрузки ИМХО
Поделиться52010-02-09 10:31:21
Очень позновательный ответ )
Step@ подскажи есть ли варианты на акцент на том сайте
Вот есть хорошая статейка про шланги. Попробуем разобраться. Может у кого есть чем дополнить?
Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Позволяют сократить ход педали тормоза.Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.
В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали. Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.
Вот как то так
Поделиться62010-02-09 10:38:29
Подобрать фитинги и длину шланга это не проблема, но стоит оно того, цена одного шланга будет порядка 1000-1500 руб
Отредактировано Step@ (2010-02-09 22:04:47)
Поделиться72010-02-09 10:38:47
Step@, тут все подробно расписано, добавить нечего.
Поделиться82010-02-09 20:24:27
но стоит ли оно того, цена одного шланга будет порядка 1000-1500 руб
Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.
Поделиться92010-02-09 21:32:19
Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.
Я бы так не сказал,штатных нехватает,лично мне .
Отредактировано koTT23 (2010-02-09 21:34:02)
Поделиться102010-02-09 22:10:57
Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.
Штат это для стартперов тошнить по городу 60 км\ч, ты попробуй хоть пару раз со 120 от тормозится интенсивно и поймёшь что тормозов на Акценте НЕТ
Я бы так не сказал,штатных нехватает,лично мне .
Кто мешает поставить более производительные тормоза?
Поделиться112010-02-09 22:19:05
koTT23, у тебя вроде стоит 14-й комплект?
Поделиться122010-02-09 22:34:57
Штат это для стартперов тошнить по городу 60 км\ч, ты попробуй хоть пару раз со 120 от тормозится интенсивно и поймёшь что тормозов на Акценте НЕТ
Я и со 190 отормажевался в пятером в салоне, хренова не чего не скажешь, только причем здесь шланги, думаю от них понт небольшой, хочешь тормоза тогда задние меняй на диск, а перед радиусом больше, тогда другое дело будет. А отдавать по 1200 за шланг я бы не стал.
Поделиться132010-02-09 22:45:05
Я и со 190 отормажевался в пятером в салоне, хренова не чего не скажешь, только причем здесь шланги, думаю от них понт небольшой, хочешь тормоза тогда задние меняй на диск, а перед радиусом больше, тогда другое дело будет. А отдавать по 1200 за шланг я бы не стал.
Ну это вранье что со 190 км\ч в пятером и все ОК. Камикадзе по ходу ты опытный . Читай внимательно, я написал что плюсы от армированных шлангов есть, но цена отбивает желание их ставить.
Поделиться142010-02-10 09:14:20
Тему дабы не засирать, поставим точку на 13" тормозах. Я не скажу, что мегагоняю, но тормозов у акцента нет, хотя сам не верил и самоубеждался, что их хватает и если поменять колодки.... развести колодки в барабанах сзади - все ок будет; ничего подобного в этом плане у хендая конкретный прмах!!! К Степе +1 =). А насчет шлангов лично думаю разница будет так как материал другой и жидкость в нем соответственно работает по другому, это если с физикой дружить, то можно объяснить и понять процессы и не говорить, что данный девайс ничего не дает. Было бы не лишним я считаю.
Поделиться152010-02-10 10:13:11
ребята я вот на спринты езжу с тормозами от абттехника все дисковые с перфорацией ну могу сказать что в натуре не хватает даже модных тормозов а если турбу ставить надо армированные ставить
Поделиться162010-02-10 19:21:08
Ну это вранье что со 190 км\ч
Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально
Поделиться172010-02-10 21:46:14
koTT23, у тебя вроде стоит 14-й комплект?
Да 14" дырявые с перфорацией,вот их мне пока хватает перегреть есчё не получалось,а штат после 3-4 хорошего торможения плывут.Я хотел армированые шланги ставить но пока и этих хватает,в дальнейшем моторном апгрейде скорей всего уже хватать не будет)))
Поделиться182010-02-11 01:30:12
Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально
Я верю что разгонял Акцент до 190, но вот то что тормозам ничего это гон. мое ИМХО
Поделиться192010-02-11 09:08:12
Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально
У тебя случаем не корейский акцент ? Или может американский ? Тогда впринципе реально поверить, так как в тех странах проходной контроль намного выше чем у нас и сборка другая.... ну может и не правильно выразился, но суть приблизительно такая.... тем не менее, я вот скажу что со 160 где-то и до 100 тормоза нагреваются и все машина плывет жми не жми все равно получишь х*й.... вот так вот... при том что я один в машине был и пара коробок легких.
Поделиться202010-02-11 19:34:09
У тебя случаем не корейский акцент ? Или может американский ? Тогда впринципе реально поверить, так как в тех странах проходной контроль намного выше чем у нас и сборка другая.... ну может и не правильно выразился, но суть приблизительно такая.... тем не менее, я вот скажу что со 160 где-то и до 100 тормоза нагреваются и все машина плывет жми не жми все равно получишь х*й.... вот так вот... при том что я один в машине был и пара коробок легких.
Да нет сборка Таганрога, я не до 0км тормозил,а где то до 120км, по осени ездил на ТО 20т.км думал придется менять, мастера сказали зиму могу ездить смело.
Поделиться212010-02-12 14:31:46
Тормозные шланги очень давно ищу, в этом сезоне надо будет заняться. Жаль, что на акцент нет готовых решений. На сайте указана средняя цена комплекта в 90 евро. За такие деньги я готов!
Поделиться222010-02-24 08:31:47
Да нет сборка Таганрога, я не до 0км тормозил,а где то до 120км, по осени ездил на ТО 20т.км думал придется менять, мастера сказали зиму могу ездить смело.
Надеюсь ты поймешь меня )))) Когда то кто-то говорил: "-А турбоакцент существует ? - Нет, это фантастика" Тоже самое могу сказать и про твои тормоза, ну иносказательно конечно))))
Поделиться232010-05-16 16:15:03
Сейчас занимаюсь своими тормозами. Так как шланги нужны специфические (под прямой фитинг), то решил не мучиться с поисками стандартных (ну не нащшел пока я с фитингами под наши штуцера), а сделать армированные.
Куплен шланг goodridge 600-й серии D-03. Метр шланга обошёлся в 400 руб/м. Шланг брал в оболочке. На одну сторону нужен шланг примерно 0,5 м.
Фитинг прямой, длинный M10,0x1 стоит 450 руб. Фитинг на штуцер тормозного шланга 758-й стоит 746 руб.
Итого цена одного шланга: 450+746+200=1396 руб/шланг.
Фитинги на акцент типа banjo стоят чуток дешевле.
Шланги и прямые фитинги брал в мастер-спорте (пришлось ехать в зеленоград), 758-е фитинги брал в авто-спорт-тюнинге, в Москве. Можно было бы у них всё взять, но у них не было фитингов и шлангов в наличии, да и немного дороже там.
Оболочка из проволоки (нержавейки) такая жёсткая, что пипец - раздуваться они точно не будут
Самое классное, что под конкретные тормоза ты можешь собрать именно тот шланг, который нужен тебе, с конкретными фитингами и конкретным размером.
То есть для передних тормозов можно сделать нормальные шланги, и для ЗДТ тоже можно подобрать конкретный размер, чтобы не было петель
Отредактировано Wolkusha (2010-05-16 16:17:35)
Поделиться242010-05-16 23:12:05
Еще не забудьте поставить обратные клапана, тогда реакция будет более быстрой за счет минимального расстояния колодок до диска. Эффективность торможения повысится.
Поделиться252010-05-16 23:38:24
Мне кажется, что это лишнее
Поделиться262010-07-28 20:57:33
Армированные шланги стоят от 650 руб до 1000 руб
цена за штуку себе заказал жду
Поделиться272010-08-01 11:28:12
У меня стоят на передних тормозах армированные шланги.
Ну, что можно сказать... Нормально, в общем.
На зад пока не ставил - фитинги дорогие, решил, что пока не стоит.