НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армированные тормозные шланги

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто что скажет ?

2

Скажу, что хорошо)))))))))))))))))))))))

3

djidji написал(а):

Скажу, что хорошо)))))))))))))))))))))))

Очень позновательный ответ )
Step@ подскажи есть ли варианты на акцент на том сайте

4

для родного ГТЦ или ГТЦ от элантры нет смысла ставить армированные тормозные шланги, не те нагрузки  ИМХО

5

Smaily написал(а):

Очень позновательный ответ )
Step@ подскажи есть ли варианты на акцент на том сайте

Вот есть хорошая статейка про шланги. Попробуем разобраться. Может у кого есть чем дополнить?
Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Позволяют сократить ход педали тормоза.Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и не дает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.
В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали. Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации.
Вот как то так

6

Подобрать фитинги и длину шланга это не проблема, но стоит оно того, цена одного шланга будет порядка 1000-1500 руб

Отредактировано Step@ (2010-02-09 22:04:47)

7

Step@, тут все подробно расписано, добавить нечего.

8

Step@ написал(а):

но стоит ли оно того, цена одного шланга будет порядка 1000-1500 руб

Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.

9

Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.

Я бы так не сказал,штатных нехватает,лично мне .

Отредактировано koTT23 (2010-02-09 21:34:02)

10

Sergio 161 написал(а):

Недумаю что они себя оправдают, это скорей для подготовленных авто ралли или кольцо, а на наших и штатные неплохо справляються.

Штат это для стартперов тошнить по городу 60 км\ч, ты попробуй хоть пару раз со 120 от тормозится интенсивно и поймёшь что тормозов на Акценте НЕТ

koTT23 написал(а):

Я бы так не сказал,штатных нехватает,лично мне .

Кто мешает поставить более производительные тормоза?

11

koTT23, у тебя вроде стоит 14-й комплект?

12

Step@ написал(а):

Штат это для стартперов тошнить по городу 60 км\ч, ты попробуй хоть пару раз со 120 от тормозится интенсивно и поймёшь что тормозов на Акценте НЕТ

Я и со 190 отормажевался в пятером в салоне, хренова не чего не скажешь, только причем здесь шланги, думаю от них понт небольшой, хочешь тормоза тогда задние меняй на диск, а перед радиусом больше, тогда другое дело будет. А отдавать по 1200 за шланг я бы не стал.

13

Sergio 161 написал(а):

Я и со 190 отормажевался в пятером в салоне, хренова не чего не скажешь, только причем здесь шланги, думаю от них понт небольшой, хочешь тормоза тогда задние меняй на диск, а перед радиусом больше, тогда другое дело будет. А отдавать по 1200 за шланг я бы не стал.

Ну это вранье что со 190 км\ч в пятером и все ОК. Камикадзе по ходу ты опытный :rofl:. Читай внимательно, я написал что плюсы от армированных шлангов есть, но цена отбивает желание их ставить.

14

Тему дабы не засирать, поставим точку на 13" тормозах. Я не скажу, что мегагоняю, но тормозов у акцента нет, хотя сам не верил и самоубеждался, что их хватает и если поменять колодки.... развести колодки в барабанах сзади - все ок будет; ничего подобного в этом плане у хендая конкретный прмах!!! К Степе +1 =). А насчет шлангов лично думаю разница будет так как материал другой и жидкость в нем соответственно работает по другому, это если с физикой дружить, то можно объяснить и понять процессы и не говорить, что данный девайс ничего не дает. Было бы не лишним я считаю.

15

ребята я вот на спринты езжу с тормозами от абттехника все дисковые с перфорацией ну могу сказать что в натуре не хватает даже модных тормозов а если турбу ставить надо армированные ставить

16

Step@ написал(а):

Ну это вранье что со 190 км\ч

Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально

17

koTT23, у тебя вроде стоит 14-й комплект?

Да 14" дырявые с перфорацией,вот их мне пока хватает перегреть есчё не получалось,а штат после 3-4 хорошего торможения плывут.Я хотел армированые шланги ставить но пока и этих хватает,в дальнейшем моторном апгрейде скорей всего уже хватать не будет)))

18

Sergio 161 написал(а):

Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально

Я верю что разгонял Акцент до 190, но вот то что тормозам ничего это гон. мое ИМХО

19

Sergio 161 написал(а):

Б..... буду если с пиз.... на моря летом ездил с друзьями, за приорой зацепился правда с горки ели ели 190км. от тормажевался по идеальному асфальту как по стиральной доске, думал тормозам пи.... пришел но потом ничо нормально

У тебя случаем не корейский акцент ? Или может американский ? Тогда впринципе реально поверить, так как в тех странах проходной контроль намного выше чем у нас и сборка другая.... ну может и не правильно выразился, но суть приблизительно такая.... тем не менее, я вот скажу что со 160 где-то и до 100 тормоза нагреваются и все машина плывет жми не жми все равно получишь х*й.... вот так вот... при том что я один в машине был и пара коробок легких.

20

djidji написал(а):

У тебя случаем не корейский акцент ? Или может американский ? Тогда впринципе реально поверить, так как в тех странах проходной контроль намного выше чем у нас и сборка другая.... ну может и не правильно выразился, но суть приблизительно такая.... тем не менее, я вот скажу что со 160 где-то и до 100 тормоза нагреваются и все машина плывет жми не жми все равно получишь х*й.... вот так вот... при том что я один в машине был и пара коробок легких.

Да нет сборка Таганрога, я не до 0км тормозил,а где то до 120км, по осени ездил на ТО 20т.км думал придется менять, мастера сказали зиму могу ездить смело.

21

Тормозные шланги очень давно ищу, в этом сезоне надо будет заняться. Жаль, что на акцент нет готовых решений. На сайте указана средняя цена комплекта в 90 евро. За такие деньги я готов!

22

Sergio 161 написал(а):

Да нет сборка Таганрога, я не до 0км тормозил,а где то до 120км, по осени ездил на ТО 20т.км думал придется менять, мастера сказали зиму могу ездить смело.

Надеюсь ты поймешь меня )))) Когда то кто-то говорил: "-А турбоакцент существует ? - Нет, это фантастика" Тоже самое могу сказать и про твои тормоза, ну иносказательно конечно))))

23

Сейчас занимаюсь своими тормозами. Так как шланги нужны специфические (под прямой фитинг), то решил не мучиться с поисками стандартных (ну не нащшел пока я с фитингами под наши штуцера), а сделать армированные.
Куплен шланг goodridge 600-й серии D-03. Метр шланга обошёлся в 400 руб/м. Шланг брал в оболочке. На одну сторону нужен шланг примерно 0,5 м.
Фитинг прямой, длинный M10,0x1 стоит 450 руб. Фитинг на штуцер тормозного шланга 758-й стоит 746 руб.
Итого цена одного шланга: 450+746+200=1396 руб/шланг.
Фитинги на акцент типа banjo стоят чуток дешевле.
Шланги и прямые фитинги брал в мастер-спорте (пришлось ехать в зеленоград), 758-е фитинги брал в авто-спорт-тюнинге, в Москве. Можно было бы у них всё взять, но у них не было фитингов и шлангов в наличии, да и немного дороже там.

Оболочка из проволоки (нержавейки) такая жёсткая, что пипец - раздуваться они точно не будут :)

Самое классное, что под конкретные тормоза ты можешь собрать именно тот шланг, который нужен тебе, с конкретными фитингами и конкретным размером.
То есть для передних тормозов можно сделать нормальные шланги, и для ЗДТ тоже можно подобрать конкретный размер, чтобы не было петель :)

Отредактировано Wolkusha (2010-05-16 16:17:35)

24

Еще не забудьте поставить обратные клапана, тогда реакция будет более быстрой за счет минимального расстояния колодок до диска. Эффективность торможения повысится.

25

Мне кажется, что это лишнее

26

Армированные шланги стоят от 650 руб до 1000 руб
цена за штуку себе заказал жду

27

У меня стоят на передних тормозах армированные шланги.

Ну, что можно сказать... Нормально, в общем.
На зад пока не ставил - фитинги дорогие, решил, что пока не стоит.