НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Коллективная закупка пружин с занижением "Клаксон"


Коллективная закупка пружин с занижением "Клаксон"

Сообщений 241 страница 270 из 488

241

B@cuJIu4 написал(а):

поэтому и хочу -30, чтобы сидела так же как просевший сток, но при этом еще и жесче была

+1

1.B@cuJIu4  -30 НА ТАГАЗ
2.Вовчик  -50
3.Heroin  -50
4.Zloysuslik -50 только перед НА ТАГАЗ
5.Zloysuslik -50 все 4. НА ТАГАЗ
6.Tim -50 все 4
7.unigenum -30 полн.комплект НА ТАГАЗ

уточнить бы цену и с отправкой в питер можно?

242

unigenum написал(а):

уточнить бы цену и с отправкой в питер можно?

За уточнение цены +1.
А стоимость доставки зависит от транспортной компании.
Там уж как выберешь...

243

чтобы оплатить доставку, надо чтобы кто-нить осуществил отправку. вот я про что :)

244

Для желающих брать -30 внесу каплю неясности.
Поставив -50 я не почувствовал сильно большой разницы в жесткости по сравнению со стоком.
Иными словами - не факт, что -30 окажутся жестче стока, что дадут именно то, что вы хотели.
Да, не отрицаю, будут чуть жестче, но величина эта ничтожна.
Тем более у тех, кто пружины поставит вместе с теми амортизаторами, что уже были установлены...

З.Ы. Я не прикалываюсь, когда пишу это всё...
       Хотите получить удовольствие от пружин - берите -50.
       Хотите просто обновить пружины - поменяйте просто грязные на чистые(утрирую может немного, но факт).
       Больше никого на -50 уговаривать не буду, ставьте что хотите... Спасибо за внимание.

245

Если уж не почувствовал разницы, то как раз таки ты поменял грязные пружины на чистые. Можно было просто отпилить грязные на -50 и не тратить деньги, жесткость ведь не изменилась. :)
Народ пишет, что стало жестче. А у тебя жопометр наверное плохо откалиброван :))

246

frozzy_ftx написал(а):

Поставив -50 я не почувствовал сильно большой разницы в жесткости по сравнению со стоком.

unigenum, читаем внимательнее
а сильно большую разницу можно почувствовать, поставив дубовую подвеску АБТехник  :rofl:

247

Вчера пришел ответ от "Клаксона", мы даже с таким количеством желающих уже вписываемся в цену 600 руб за пружину, осталось только определить кто будет собирать деньги, осуществлять заказ и отправку в регионы. И еще момент: я так понимаю, у всех Тагазовские акценты или нет? если нет, то нужно в списке это указать.

248

TiaMax, Илюха, ну вот стало жестче от одних пружин?! Ты сначала вроде на родные амортизаторы поставил.

unigenum, укажите дату проверки вашего жопометра и прошел ли сертификацию.
Жестче стало да, но стало благодаря ультре тоже.
И я думаю клаксон одинаковый прут использует как для -30, так и для -50.
Только у -50 витков меньше...

249

Чуть подправил список, а то у кого написано, что все 4 пружины, у кого нет, у кого тагаз, у кого нет....
Короче и так понятно, что у большинства Тагаз и ясен фиг, что все берут по 4 пружины, а не по одной...
Поэтому считаю, что не нужно писать лишние цифры и буквы, чтобы потом не было никаких недоразумений
в виде 2 вместо 4 пружин на выдаче заказа ;)
Если акц не Тагаз и заказ менее, чем на 4 пружины, тогда указываем это в списке, если стандарт (Тагаз + 4 пружины),
то ничего не трогаем.

Итак:

1.B@cuJIu4  -30
2.Вовчик  -50
3.Heroin  -50
4.Zloysuslik -50 только перед
5.Zloysuslik -50
6.Tim -50
7.unigenum -30

Отредактировано Вовчик (2010-11-24 09:45:30)

250

frozzy_ftx, Андрюх, я на сток не ставил)))а так прибавилосьжесткости, собранности подвески и устойчивости на дороге....а вообще мне уже подвеска мягкой кажется, хочется жестче)))

251

Осталось только определить кто будет оформлением заказа и сбором средств заниматься

252

B@cuJIu4
Ты когда в клаксон письмо писал уточнял, что на пружинах -30 машина спереди не падает? Да и по пружинам видно, что перед одинаковы со стоком, а зад как раз на 30мм меньше. Может они внесут корректировки.
Может быть при изготовлении пружин -30 они за образец взяли пружины H&R, которые ведут себя точно так же. Типа повторили чужой косяк.

Отредактировано unigenum (2010-11-24 13:06:20)

253

Unigenum нет, этот вопрос я не уточнял

254

unigenum

Ты чёто путаешь про H&R сравнивая их с клаксоном))))) всё ровно падает, даже зад чуть выше чем надо.

255

xapeton написал(а):

Ты чёто путаешь про H&R сравнивая их с клаксоном))))) всё ровно падает, даже зад чуть выше чем надо.

Эмн... как бы вот http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen … 123979722/
И еще тут на форуме где-то проскакивало...
Есть примеры с противоположным результатом?

256

unigenum

В моей теме смари, результат примерно такой же. НО,
мы рассматриваем что перед и зад должны упасть равномерно, на минус сколько то см, а ты похоже хочешь чтобы расстояние до арок было одинаковое, это не одно и тоже! Посмотри на стоке, зад всё равно ниже. И как ты хочешь так уронить машину чтобы задние арки были с таким же зазором как и передние????? И повторюсь, даже с HRом судя по последним фоткам которые я делал, порог чуть неровно по земле, зад чуть выше.

Пусть меня поправит кто, если не прав, но тогда твой путь -50 спереди и -30 сзади, тогда арки будут ровные, а зад задран как на тазах с проставками ))))))))

257

xapeton
Ты это... таво... меня не путай да! И так уже все в кучу навалили, в 3х ветках про одно и то же читаю, но все по разному пишут. :)

Вот машина с пружинами H&R -30
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen … 123979722/

Вот твоя машина. На тех же стойках и пружинах. Эффект неравномерности практически отсутствует, но он есть. Почему такая разница?
http://farm2.static.flickr.com/1381/4598300911_8e37207904_o.jpg

Насчет равномерности посадки относительно колесных арок и земли. Аот машина frozzy_ftx. Здесь мои глаза видят одинаковое расстояние в арках колес и порог практически параллельно относительно земли. Только у него -50. Мне нужно чутка повыше, поэтому хочу брать -30.
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1009/ac/47f974668443.jpg

И вообще. я не преследую цель занизить машину. Мне нужна более жесткая подвеска с примерно таким же клиренсом.

Отредактировано unigenum (2010-11-24 15:37:56)

258

unigenum, нужна более жесткая подвеска-купи пружины суплекс)))

259

TiaMax написал(а):

unigenum, нужна более жесткая подвеска-купи пружины суплекс)))

Вот пристал :) Мне название "клаксон" больше нравится. А разницу в цене я лучше на амортизаторах просажу. Вместо Б4 возьму Б6.

260

unigenum я о том просто что суплекс-это жесткий сток и он жестче клаксона)))
А еще чтоб было жестко можно напихать межвитковых проставок в каждый виток)))

261

TiaMax написал(а):

А еще чтоб было жестко можно напихать межвитковых проставок в каждый виток)))

Дадада, это тема.
Все никак межвитки не поставлю)))

На самом деле, если хочется сток и пожестче - фобос или суплекс усиленный вам в помощь.

262

unigenum

Там фотки поближе есть, там всё видно, что зад по аркам ниже, а у андрюхи frozzy_ftx по фотке не понятно что там с арками. Но полагаю что жопа по аркам тоже чуть ниже, но не по общей посадке! Про -30 кури тему Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.

Отредактировано xapeton (2010-11-24 16:36:30)

263

Новый сток - высоковато. А фобос и суплекс делают из акца жып на радость колхозникам.
Если поставлю -50, то смотреться будет хорошо, но на парковке. А когда в машину загрузятся 4 тела, то будет похоже на шестерку дяди ашота, который, забив под потолок машину, едет на базар фрюктами торговать.
-30 = ПРОСЕВШЕМУ стоку, это то, что мне нужно.

264

xapeton написал(а):

Про -30 кури тему Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.

Тему скурили, отчет прочел. Там вся засада в том, что ставится на штатные амортизаторы. А в каком они состоянии хз. Когда я на свои штатные поставлю -30, то удивляться не стану, если у меня будет с точностью наоборот.
Вот посмотреть бы, как -30 садяться на новые нормальные амортизаторы, бильштайн или каяба...

265

как раз с -30 будет выглядить как будто ашот везет на шохе арбузы)))посмотри еще раз фотки в теме про клаксон -30 постом выше

266

unigenum

Вот ты блин тут заморочил всех )))) Спроси у Дани Daniel, у него стоят суплекс помоему. Высота как сток. Я даже када ультру ср покупал, интресовался пружинами суплекс, мне сказал продавец, такие же как на тагазовском акценте, но чуть жоще.

А вообще подход у тя зачёт, хочешь занизить но с 4 человеками не хочешь чтобы было как ашот с арбузами. Тюнинг это всегда компромисы.
Хочешь чтобы жопа была жоской купи винты АБТ, выставишь клиренс какой захочешь.

267

Кароч.
Изначально я и пружины менять не собирался. Думаю, меня бы устроили просто жесткие амортизаторы на штатных пружинах.
Лишних денех на пружины тратить не хочу, поэтому суплекс отпадает.
Фобос - дешевле, но они задирают машину, мне такое нах не нужно.
Увидел тему по коллективной закупке пружин пожестче с ценой по 600р , решил вписаться.
Скрести бамперами по асфальту, арками по колесам, во двор заезжать, боясь шелохнуться, чтоб не чиркнуть порогом - такой тюнинх не для меня.

Че вы все ко мне пристали? Приставайте вон к Василичу, он тоже -30 хочет.

Запарили, уже начала проскакивать мысля про -50 :)

268

:D
  :D 
:D

а ещё бы кто сказал как по жесткости клаксон=))))

269

unigenum

А ха ха ха ха ха :D

unigenum написал(а):

Скрести бамперами по асфальту, арками по колесам, во двор заезжать, боясь шелохнуться, чтоб не чиркнуть порогом - такой тюнинх не для меня.

Ну я ездил с 4 людьми на борту и барахлом в багажнике, в деревню, как раз только поставив низкую подвеску в мае ))))) Был ад конеш по ощущениям и с виду, но цеплял только защитой картера на совсем мясной дороге)

270

А вот про эти пружины слышал кто что ?
http://www.bigzone.ru/shop/podveska/pru … accent-lc/


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Коллективная закупка пружин с занижением "Клаксон"